Нужен ли на самом деле детский сад? ☼
Многие из нас начали ходить в детский сад, и кто-то скорее всего еще помнит, как окружающие люди и даже собственные родители жалели, что отводят ребенка в непонятное место и непонятно зачем. При этом лет так 10-15 назад детей и вовсе в ясли отдавали, после одного года и это считалось нормой.
При этом стоит отметить, что буквально каких-то 20-30 лет назад не многие посещали дошкольные учреждения, так как в основном детей воспитывала мама, находясь в декретном отпуске или бабушка с дедушкой. Сегодня же все несколько иначе обстоит, для начала стоит заметить, что дети должны уже в три года идти в детский сад, кроме того, ребенок должен уже знать буквы и цифры к этому времени и по окончанию детского сада. Детский сад теперь не место для игр и сна, а скорее, как развивающая школа, которая подготавливает детей к настоящей школе и занятиям.
Со временем ситуация несколько изменилась, с того момента как все было и как все стало. Пенсионный фонд продлили, теперь старикам нужно работать больше, кроме того, никто не спешит выйти на пенсию, так, как и пенсия очень маленькая. Скажем так большинство стали отдавать детей в детские сады, так как возникла нехватка в средствах. Само собой, ни одна мать не хочет отдавать своего ребенка и всю жизнь бы сидела возле малыша, воспитывая его, обучая и развивая. Однако садик в данный момент времени является очень хорошей школой, связанной с социальными вопросами, а именно с обучением детей вести себя определенным образом среди других детей и людей в целом. В таком случае, детский сад – это то место где дети воспитывают умение общаться и находить общий язык со своими ровесниками.
В таком случае стоит отметить, что детский садик нужен для развития навыков общения между детьми, которые будут в дальнейшем помогать развиваться и заводить знакомых, друзей. Замечается следующее, дети которые воспитываются в семьях где нет братьев и сестер, где ребенок видит других детей очень редко является застенчивым, пугливым, боится проявить себя первым. В садике дети проявляют себя, выискивают лидера и пытаются тоже стать лидером. В таком случае за детьми наблюдается собственное, своеобразное развитие своей фигуры, своего статуса в социуме.