«Виды работы учителя на уроке по коррекции нарушений письменной речи» (конкультация специалиста для учителей, работающих в начальной школе)

Автор: Зыкова Светлана Михайловна

800x600

Normal

0

false

false

false

RU

X-NONE

X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-priority:99;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:"Times New Roman","serif";}

Часто дети  при письме допускают небольшое количество ошибок, имеющих стойкий характер. Эта неспособность безошибочного письма волновала и будет волновать учителей, так как детей, имеющих нарушения письменной речи, с каждым годом учится все больше в  массовой школе.  Предложенным  материалом  могут воспользоваться учителя начальных классов и учителя русского языка и литературы школы, родители.

Получить программу конференций

Получить программу конференций

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-й в подарок!
Акция до 20 ноября! подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x