"День Защиты детей"

Автор: Бакума Елена Викторовна

 Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей».

 Интеграция  образовательных  областей:  физическое  развитие, познавательное  развитие,  социально –  коммуникативное  развитие, художественно-эстетическое  развитие.

   Программные  задачи:

Образовательная  область  «Физическая  развитие»:

–  упражнять  в  основных  движениях: беге,  прыжках,  равновесии;

– развивать физические качества: координацию, быстроту, гибкость;

– воспитывать умение четко выполнять инструкции педагога и правила игры.

 

Образовательная  область  «Познавательное  развитие»:

–  расширить  представления  детей  об окружающем мире.

 

Образовательная  область  «Социально –  коммуникативное  развитие»

-воспитывать  в  детях   уважение  к соперникам по состязанию, доброжелательности, отзывчивости, умению сочувствовать.

 

Образовательная  область  «Художественно-эстетическое  развитие»

– развивать   умение  детей действовать  под   музыкальное сопровождение, соотнося  темп  и  ритм  музыки  со  своими  движениями;

– развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

 

 

Ведущая:
Пришел июнь, июнь, июнь –                                
В саду щебечут птицы,                                        
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас,
Для большой нашей планеты!

 

 

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

 

 

Ведущая:  Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

   

 Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

 

 

Выходит старуха Шапокляк.

 

 

   Шапокляк:   Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

 

Дети читают стихи:

 

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

 

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть,
Вместе с нами песни петь.

 

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан,
В самый яркий сарафан.

 

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей.

 

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

 

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

 

Ведущая: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе – Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?

— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

 

Ведущая:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети,
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

 

Звучит песня « Приходи Сказка» (команды выходят на старт)

 

Ведущая:    Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой. И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

 

Конкурс 1 «Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

 

Конкурс 2 «Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

 

Конкурс 3 «Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

 

Конкурс 4. «Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

      Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие тапочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

 

 

Игру малой подвижности проводит Шапокляк:
1 игра:

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

 

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

 

 

 

Продолжение эстафет.



Конкурс 5. «Лягушка-путешественница»

 

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

 

Конкурс 6 «Колобок»

 

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

    Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

 

Конкурс 7 «Репка»

 

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

      Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

Конкурс 8 «По щучьему велению»

 

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку»

Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

 

 

Звучит песня « Не детское время» команды садятся на лавочку.

Ведущая:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз,
И это все для вас сюрприз.

 


Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Прикрепленные файлы:
%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b92
comments powered by HyperComments

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-й в подарок!
Акция до 18 декабря! подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x