«Зрительные и жестовые символы как вспомогательные средства в работе учителя - логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».

Автор: Сычева Наталья Владимировна

Формирование фонетически правильной устной речи и восприятие звука в словах у детей старшего дошкольного возраста с ОНР – одно из сложных направлений работы, требующих поиска методических путей. Представленный опыт – это не система приёмов, заменяющих речь, это лишь ряд предложенных детям жестов и зрительных символов, стимулирующих активность и помогающих сформировать умения и навыки в обучении.

Получить программу конференций

Получить программу конференций

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-й в подарок!
Акция до 26 ноября! подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x