«Игровые технологии как средство обучения грамоте детей

Автор: Рокоман Марина Григорьевна

Грамота — довольно сложный предмет для дошкольников. Детям очень сложно усвоить абстрактные, не встречающиеся в его практическом мире, понятия как  «предложение», «слово», «слог», «буква», «звук». На помощь приходят игровые технологии. В игре часто сложное становится понятным и доступным. Игра не возникает сама по себе, педагог должен открыть для ребёнка мир игры, заинтересовать его. 

 

 

 

 

 

 

 

Получить программу конференций

Получить программу конференций

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-й в подарок!
Акция до 14 ноября! подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x