Автор: Вечерова Елена Сергеевна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
В нашем детском саду для организации занятий по развитию движений широко применяется нестандартное физкультурное оборудование и пособия. Это даёт возможность значительно расширять запас двигательных навыков и умений детей, способствует развитию ловкости, смелости, положительно сказывается на общей физической подготовки детей. На протяжении многих лет, работая с детьми, коллектив нашего детского сада ищет новые нестандартные подходы для физического развития и оздоровления детей. Для этого изготовлено много нестандартного оборудования и инвентаря, которое отвечает основным педагогическим требования: 1. Доступно детям всех уровней физической подготовленности (высокого, среднего, низкого) 2. Позволяет создавать игровые ситуации сюжетного характера. 3. Учитывает способности психологического развития и образного восприятия дошкольника. Многообразен мир вещей, способных обрести вторую жизнь. Не одно поколение использовало для создания интересных пособий катушки, пробки, спичечные коробки, контейнеры из-под "киндеров сюрпризов",пластиковые бутылки, всевозможные упаковки., ДВП, линолеум, ароматические масла. |
Уход за нетрадиционным оборудованием осуществляется довольно просто. Часть из него обрабатывается 0,2% мыльно-содовым раствором, тканевое оборудование-бактерицидными лампами.
В физических уголках каждой из групп детского сада также широко используется нетрадиционное оборудование, изготовленное воспитателями и родителями. Оно комплектуется таким образом, чтобы в каждой группе они были различными и, меняя их, можно было разнообразить развивающую среду физического уголка.
Таким образом, данные пособия позволяют положительно решить задачи по оздоровлению и закаливанию детей, а также развитию их умственных, творческих способностей, эмоциональному и нравственному развитию.
comments powered by HyperComments