Конспект открытого занятия на тему: «Весна спешит к нам в гости» в соответствии с ФГОС ДО

Автор: Яшина Татьяна Владимировна

Образовательные задачи:

v  Обобщить представления детей о характерных признаках весны,  уточнить представления о жизни растений, животных и птиц весной    

v  Закреплять навыки рассказывания по представлению    

v  Стимулирование мыслительной и речевой активности детей.

v  Развитие словесно-логического мышления.

 

v  Воспитательные задачи:
 Воспитывать чувство ответственности за красоту родной природы на земле

v       Развивать двигательную активность детей

Активизация словаря:

Весна, весенние месяцы: март, апрель, май; приметы весны: становится тепло, тает снег, деревья просыпаются, появляются цветы; солнце, ручеёк, сосулька, цветы, птицы, проталины.

 

Предварительная работа:

v  Рассматривание иллюстраций на тему «Весна»

v  Чтение стихотворения Елены Серовой « Подснежник»

v  Отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок о весне и первых цветах.

v  Дидактические игры «Когда это бывает», «Времена года»

 

            Материалы и оборудование:

v  диск с записью музыки «Времена года» Вивальди.

v  Магнитная доска

v  Картинки с изображением ранней весны( Тает снег, бегут ручьи, появляются сосульки, проталины)

v  Картинки весенних первоцветов (Подснежники, , мать и мачеха, одуванчик…)

v  Сюжетные картинки о весне

v  обозначенные кружки для каждого ребенка.

              Методы и приемы:

v  -практические: дидактические игры, физминутка.

v  -наглядные: демонстрация картинок

v  -словесные: беседа, вопросы, рассказ, чтение стихотворения

 

    Интеграция образовательных областей:

v  Познавательное развитие

v  Речевое развитие

v  Социально- коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

Получить программу конференций

Получить программу конференций

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-й в подарок!
Акция до 15 сентября подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x