Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математике для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Автор: Чернова Наталья Михайловна

Александровск-Сахалинский колледж (филиал)

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего образования

"Сахалинский государственный университет"

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов

 

ЕН.01 Математика

 

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

(очная форма обучения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александровск-Сахалинский

2016


 

Печатается по решению научно-методического Совета

АСК(ф)СахГУ

 

Протокол № ____ от _______________20___ г.

 

 

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по общеобразовательной дисциплине математического и естественнонаучного учебного цикла, ЕН.01 Математика предназначена для студентов __2__ курса   очной   формы   обучения   специальности 44.02.01 Дошкольное образование

 

 

 

 

 

Составитель:Чернова Н.М., преподаватель АСК(ф)СахГУ

Рецензент _____________________________

 

 

 

Рассмотрены  на заседании ЦКестественно-.математических

 и технических дисциплин

Протокол №_____ от _________________20___г.

© АСК(ф)ФГБОУ ВПО «СахГУ», 2016.


 

Содержание

 

Пояснительная записка……………………………………………………………….………...4

1.  Требования ФГОС СПО к содержанию междисциплинарного курса:…………………...5

2.  Образовательный маршрут внеаудиторной самостоятельной работы по ЕН.01……….6

3. Тематика и содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов ………….8

4. Отчёт о выполнении самостоятельной работы……………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………………….

Приложение (При необходимости)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Методические рекомендации составлены в соответствии  с требованиями ФГОС  СПО и определяют образовательный маршрут, темы, виды и  содержание  внеаудиторной самостоятельной работы студентов по  общеобразовательной дисциплине математического и естественнонаучного учебного цикла, ЕН.01 Математика  и  адресованы  студентам очной формы обучения по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Цель методических рекомендаций: оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной работы по междисциплинарному курсу.

Методические рекомендации позволят студентам самостоятельно овладеть знаниями, умениями и навыками деятельности по профилю подготовки, опытом творческой и исследовательской деятельности.

Самостоятельная работа студента предполагает различные формы индивидуальной учебной деятельности: конспектирование учебно-методической литературы, сбор и анализ практического материала, ведение словаря и методического портфолио, проектирование, выполнение тематических творческих заданий и др.

Выбор форм и видов самостоятельной работы определяются индивидуально-личностным и компетентностным подходом преподавателя к обучению студентов.

Перед выполнением студентами самостоятельной работы проводится инструктаж по выполнению задания. Во время выполнения студентами самостоятельной работы и при необходимости - консультации.         

Контроль результатов самостоятельной работы студентов осуществляется на учебных занятиях в письменной, устной или смешанной форме, с представлением продукта деятельности. В качестве форм и методов контроля могут быть использованы семинарские и практические занятия, зачеты, тестирование, контрольные работы, защита творческих работ и др.

Результаты самостоятельной работы оформляются в индивидуальных  или групповых планах-отчётах.

Выполнение заданий самостоятельной работы является обязательным условием промежуточной и итоговой аттестации по дисциплине, ЕН.01 Математика.

 

1.      Требования ФГОС СПО к содержанию общеобразовательной дисциплины математического и естественнонаучного учебного цикла:

В результате изучения ЕН.01 студенты должны овладеть профессиональными компетенциями:

Общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения ЕН.01должен:

иметь практический опыт:

ПО.8. Оформления документации.

уметь:

У.1 –  применять математические методы для решения профессиональных задач;

У.2 – решать текстовые задачи;

У.3 – выполнять приближенные вычисления;

У.4 – проводить элементарную  статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически;

знать:

З.1 – значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

З.2 – понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;

З.3 – понятия величины и ее измерения;

З.4 – историю создания систем единиц величины;

З.5 – этапы развития понятий натурального числа и нуля;

З.6 – системы счисления;

З.7 – понятие текстовой задачи и процесса ее решения;

З.8 – историю развития геометрии;

З.9 – основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве;

З.10 – правила приближенных вычислений;

З.11 – методы математической статистики.

 

 

2. Образовательный маршрут внеаудиторной самостоятельной

работы по ЕН.01 Математика

 

 

 

Разделы, темы

Содержание самостоятельной работы студентов

Количество

часов

Раздел 1.  

 

 

Элементы дискретной математики

12

Тема 1.1.  Множества и операции над ними

6

 

Тема 1.2. Отношения и соответствия

6

Раздел 2.

Величины и их измерения

8

Тема 2.1. Понятие величины и ее измерения

4

Тема 2.2. Длина, площадь, масса, время

4

Раздел 3.

Целые и неотрицательные числа

8

Тема 3.1. Понятие числа

4

Тема 3.2. Запись целых неотрицательных чисел и алгоритмы действий над ними

4

Раздел 4.

 

 

Линейная алгебра

8

Тема 4.1. Матрицы и определители

4

Тема 4.2. Системы линейных уравнений

4

Итого за 3 семестр

36

Раздел 5. 

Общие понятия математики

2

Тема 5.1. Текстовые задачи и их решение

2

Раздел 6.

Уравнения. Неравенства. Функции

12

Тема 6.1. Числовые равенства и неравенства.

3

Тема 6.2. Уравнения и неравенства

5

Тема 6.3. Функции

4

Раздел 7.

Геометрия

1

Тема 7.1. Геометрия на плоскости и в пространстве

1

Раздел 8.

Методы математической статистики, приближенные вычисления

6

Тема 8.1. Математическая статистика

1

Тема 8.2. Приближенные вычисления

4

 

Итого за 4 семестр

21

 

Всего

57

 

 

3. Тематика и содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов

 

Раздел 1. Элементы дискретной математики

Тема 1.1.  Множества и операции над ними

Формируемые знания, умения, ОК и ПК У.1;  З.1; З.2; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 6.

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу: Понятие множества. Способы задания множеств

Отношения между множествами. Множества и понятия

 

1.Изучите материал учебника [4,61], [7,36], законспектируйте и оформите таблицу

 

Способы задания множеств

Отношения между множествами

Множества и понятия

 

 

 

 

Устный ответ

Задание 2. Составить опорный конспект по теме: Операции над множествами

2. Заполните таблицу

Операции над множествами

Пересечение

 

 

 

Объединение

Разность

Дополнение

 

 

Устный ответ

Задание 3.

1. Составьте кроссворд по основным понятиям темы 1.1: множество, операции над множествами, отношения между множествами

Решение кроссворда

 

Тема 1.2. Отношения и соответствия

Формируемые знания, умения, ОК и ПК У.4; ОК 3; ОК 4; ОК 9.

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу:

Отношения. Свойства отношений

1. Изучите свойства отношений на множестве и принципы построения графов [4,98],  [7,53]. Придумайте различные отношения на примере своей семьи и изобразите эти отношения с помощью графов.

Устный ответ

Задание 2. Составить опорный конспект по теме: Соответствия между множествами

2. Заполните таблицу

Соответствия между множествами

 

 

 

Устный ответ

Задание 3.

3. Заполните таблицу

Бинарные отношения между элементами одного множества

Свойства отношения на множестве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4. Составить тест по основным понятиям темы 1.2

 

1. Изучите свойства отношений на множеств и составьте тест по основным понятиям

Решение тестов

 

 

 

Раздел 2. Величины и их измерения

Тема 2.1. Понятие величины и ее измерения

Формируемые знания, умения, ОК  У.1; З.3; З.4; ОК 3; ОК 4; ОК 9.

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу:

Понятие величины, измерения величины

 

1. Приведите примеры различных величин. изучаемых в школе на уроках математики, физики, химии. Вспомните способы их измерения и единицы этих величин [4,277],  [7,83].

Презентация

Задание 2. Составить опорный конспект по теме: Из истории развития системы единиц величин

 

2. Придумайте план обучения дошкольников измерению длины (полосками), объема (стаканами)

Устный ответ

Задание 3.

3. Подберите задачи в которых дети используют свои знания о зависимости между величинами. Выпишите старинные единицы величин, встречающиеся в детской литературе

Устный ответ

 

Тема 2.2. Длина, площадь, масса, время

Формируемые знания, умения, ОК  У.1; З.3; З.4; ОК 3; ОК 4; ОК 9.

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу:

Длина отрезка и ее измерение, площадь фигуры и ее измерение.

Промежутки времени и их измерение. Зависимость между величинами

 

1. Решить упражнения [ 7,89], задание 52, 53,54

Письменный ответ

Задание 2. Составить опорный конспект по теме: Единицы Международной системы SI

2. Заполните таблицу

Единицы Международной системы SI

Основные

Дополнительные

Производные

Длина

 

Плоский угол

 

Площадь

 

Масса

 

Время

 

Объем

 

Сила тока

 

Телесный угол

 

Температура

 

Сила света

 

 

 

Количество вещества

 

Скорость

 

 

 

Устный ответ

Задание 3.

3. Подберите задачи в которых дети используют свои знания о зависимости между величинами. Выпишите старинные единицы величин, встречающиеся в детской литературе

Устный ответ

 

Раздел 3. Целые и неотрицательные числа

Тема 3.1. Понятие числа

Формируемые знания, умения, ОК  У.3; У.4; З.5; ОК 3; ОК 4.

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу: понятие числа

 

1. Проведите аналогию между этапами развития понятия натурального числа и деятельностью детей при формировании количественных представлений [4,123],  [7,102].

Письменный ответ

Задание 2.

 

2. Приведите примеры заданий для детей, в процессе которых они будут использовать количественные и порядковые числа

Устный ответ

Задание 3. Составить опорный конспект по теме: натуральные числа и нуль

3. Заполните таблицы:

№1

Свойства натурального ряда

1.

2.

3.

 

№2

Действия над числами

Сложение

Вычитание

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный ответ

 

Тема 3.2. Запись целых неотрицательных чисел и алгоритмы действий над ними

Формируемые знания, умения, ОК  У.3; У.4; З.5; ОК 3; ОК 4.

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу: системы счисления, способы записи чисел

1. Решить упражнения [ 7, 111], задание № 68, 69, 70, [5, 128] выборочно.

Письменный ответ

Задание 2.

 

2. Заполните таблицы [4,166],  [7,110].:

№1

Системы счисления

 

 

 

№2

Десятичная запись числа

 

 

 

Устный ответ

 

Раздел 4. Линейная алгебра

Тема 4.1. Матрицы и определители

Формируемые знания, умения, ОК : У.4; ОК 3; ОК 4.

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу: матрицы и определители

1. Выполните практическую работу[3] :

Вариант 1. Вычислить А∙В – 3С, если

А =

, В =

,

С =

Вариант 2. Вычислить А∙В – 3С, если

А =

, В =

,

С =

 

Письменный ответ

Задание 2.

 

2. Подготовьте сообщение по теме Матрицы и определители. Сообщение оформить в виде презентации

Презентация

 

Тема 4.2. Системы линейных уравнений

Формируемые знания, умения, ОК : У.4; ОК 3; ОК 4.

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу: решение систем линейных уравнений

 

1. Используя  свойства матриц и систем линейных уравнений, решить системы уравнений  методом Крамера, методом Гаусса, методом обратной матрицы

 

Вариант 1

1.                              Найти матрицу C=A+3B, если

,

.

2.                              Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы.

3.                              Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера.

4.                              Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.

Вариант 2

1.                              Найти матрицу C=2A-B, если

,

.

2.                              Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы.

3.                              Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера.

4.                              Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.

 

Письменный ответ

Задание 2.

2.   Подготовить словарь новых математических терминов

Письменная работа

 

Раздел 5. Общие понятия математики

Тема 5.1. Текстовые задачи и их решение

Формируемые знания, умения, ОК : З.7; У.1; У.2; У.3; У.4; ОК 3; ОК 4; ОК 5;

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу:

Текстовые задачи и методы их решения

1. Изучите материал учебника [4,98],  [6,156],  [7,53], законспектируйте и оформите таблицу

 

Методы решения задачи

Практиче

кий

Арифмети

ческий

Аллгебра

ический

Геометри

ческий

Логический

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный ответ

Задание 2.

2. Заполните таблицу

 

Этапы решения задачи

Этапы

Цели

Приемы выполнения

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

 

 

Устный ответ

Задание 3.

3. Решите упражнения: [7, 52] № 1;  [7. 61] №1.

 

Письменная работа

Задание 4. Составить тест по основным понятиям темы 5.1

 

4. Изучите теоретический материал и составьте тест по основным понятиям

Решение тестов

 

Раздел 6. Уравнения. Неравенства. Функции

Тема 6.1. Числовые равенства и неравенства.

Формируемые знания, умения, ОК : З.7; У.1; У.3; У.4; ОК 3; ОК 4; ОК 5;

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу:

Алфавит математического языка. Выражения с переменными.

1. Изучите материал учебника, законспектируйте и решите упражнения [4.243] № 1;  2: [4. 245] №2.

 

 

Письменная работа

Задание 2. Изучить материал учебника по вопросу: Числовые равенства и неравенства

Тождественные преобразования выражений.

 

2. Изучите материал учебника, и решите упражнения [4, 248] № 1, 2; [4. 251] №5, 6.

 

Письменная работа

Задание 4. Составить тест

 

4. Изучите теоретический материал и составьте тест, пользуясь теоретическим материалом темы 6.1

Решение тестов

 

Тема 6.2. Уравнения и неравенства

Формируемые знания, умения, ОК : З.7; У.1; У.3; У.4; ОК 3; ОК 4; ОК 5;

 

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1.

 

1. Постройте граф соответствия между множеством математических записей (левый столбец) и множеством их названий (второй столбец) [4.252]:

1

10 = 7х =17

1

– Выражение с одной переменной

2

5 ˃ а + 1

2

Неравенство с тремя переменными

3

7b – 3

3

Уравнение с одной переменной

4

9 ˂ 12 + 3

4

– Выражение с двумя переменными

5

27 – 9 = 18

5

Неравенство с одной переменной

6

3х – 5у =12

6

Неравенство с двумя переменными

7

8а – 3b – 22

7

Уравнение с двумя переменными

 

Письменная работа

Задание 2.

2. Изучите материал учебника, и решите упражнения [7, 70] № 8, 9; 14, 15,16.

 

Письменная работа

 

Тема 6.3. Функции

Формируемые знания, умения, ОК : З.10; У.4; ОК 2; ОК 4; ОК 6;

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу:

– понятие функции;

– график функции;

– линейная функция;

– прямая пропорциональность;

– обратная пропорциональность

1. Выполните упражнения:

 [4, 265] № 4, 5, [4, 268] №2, 4, 7, [4, 271] №2,3.6, [4, 274] №1. 4, [4, 276] №1,5

Письменный ответ

Задание 2.

 

2. Подготовьте презентацию по теме: Функции

Презентация

Задание 3.

3. Составить кроссворд по теме: Функции

Решение кроссворда

Раздел 7. Геометрия

Тема 7.1. Геометрия на плоскости и в пространстве

Формируемые знания, умения, ОК : З.8; З.9; У.4; ОК 4; ОК 6;

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу темы 7.1.

 

1. Постройте цепочку определений через род и видовое отличие6 отрезок → ломаная → многоугольник → четырехугольник → прямоугольник → квадрат [7. 62.]

Письменный ответ

Задание 2.

 

2. Подготовьте ответ на вопросы:

1. Что изучает геометрия?

2. Что изучает планиметрия?

3. Что изучает стереометрия?

4. Назовите основные фигуры на плоскости и в пространстве.

5. Какие фигуры называются плоскими?

6. Какие фигуры называются выпуклыми?

7. Дайте определение луча, отрезка, угла.

8. Дайте определение многоугольника, правильного многоугольника.

9. Дайте определение треугольника, равностороннего треугольника, равнобедренного треугольника.

10. Дайте определение многогранника, выпуклого многогранника.

11. Назовите все правильные многогранники, дайте им определения и изобразите.

12. Дайте определение призмы, параллелепипеда, пирамиды.

13. Дайте понятие о фигурах вращения, назовите известные вам и изобразите их.

Устный ответ

Задание 3.

3. Подготовьте презентацию по теме: История возникновения и развития геометрии.

Презентация

Задание 4.

4. Придумайте для дошкольников задания с геометрическими фигурами, которые предполагают их объединение, пересечение, дополнение.

Письменный ответ

Задание 5.

5. Придумайте игровые упражнения для детей на распознавание геометрических тел: куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, конуса, цилиндра, шара.

Письменный ответ

 

Раздел 8.Методы математической статистики, приближенные вычисления

Тема 8.1. Математическая статистика

Формируемые знания, умения, ОК : З.10; З.11;  З.9; У.4; ОК 4; ОК 5; ОК 8; ОК 9.

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу:

Основные понятия математической статистики: генеральная совокупность, выборочная совокупность

 

1. Изучите материал и подготовьте словарь терминов с пояснениями [1], [2], [5],

Письменный ответ

Задание 2. Составить опорный конспект по теме:

Понятия выборки. Классификация выборок. Способы отбора. Выборочные ряды распределения

 

2. а) Составьте таблицу, схему или план по классификации выборок, способах отбора.

б). Дайте определение по выборочным рядам распределения.

в). Подберите 2-3 задания по теме

 

Устный ответ, письменный ответ

Задание 3.

3. Подготовить сообщение по теме и оформить в виде презентации

Презентация

 

Тема 8.2. Приближенные вычисления

Формируемые знания, умения, ОК : З.10; З.11;  З.9; У.4; ОК 4; ОК 5; ОК 8; ОК 9.

Содержание самостоятельной работы

 

Задания  для самостоятельной работы

Методические рекомендации

Формы и методы контроля

Задание 1. Изучить материал учебника по вопросу:

Абсолютная погрешность приближенного значения числа. Граница абсолютной погрешности. Верные цифры.

1. Изучите материал и подготовьте словарь терминов с пояснениями [2], [3], [5]

Письменный ответ

Задание 2. Изучить материал учебника по вопросу:

Запись приближенного значения числа. Округление приближенных значений чисел. Относительная погрешность приближенного значения числа

2. Составьте план изучения материала темы 8.2 и подберите примеры ко всем встречающимся понятиям.

 

Письменный ответ

Задание 3.

3. Подготовьте задание на сопоставление понятий и терминов.

Письменный ответ

Задание 4.

4. Выполните упражнения [2] № 12, 16

Письменный ответ

 

 

 

1. Индивидуальный план-отчет о самостоятельной работе по ЕН.01 Математика

 

студента ___________________________ группа ________

Семестр ____________

                            

 

 

Раздел, тема

Задания

Сроки выполнения

Форма отчёта

Оценка (баллы)

 

Раздел 1.  

 

 

 

 

 

1.

Тема 1.

.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 


 

Список литературы

1.      Гмурман, В.Е. Руководство по решению задач по теории вероятностей и математической статистики.  М.: Высшее образование, 2009. 213с.

2.      Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика.  /под ред. В.А. Гусева. Учебник для СПО. М.: Academia, 2011. 384 с.

3.      Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.А. Математика:  учебник для СПО. М.: Оникс, 2008. 656 с.

4.      Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Математика: Учебник для СПО. М.: Просвещение, 2013. 260 с.

5.      Стойлова Л.П., Конобеева Е.А., Конобеева Т.А., Шадрина И.В. Сборник задач: учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. М.: Академия, 2013. 240с.

6.      Стойлова Л.П.,Теоретические основы начального курса математики: учеб. пособие для студентов. М: Academia, 2014. 272 с.

7.      Фрейлах Н.И. Математика для педагогических училищ. М.: ИД ФОРУМ ИНФРА-М, 2012. 144с.

Интернет ресурсы:

8.      http://festival.1september.ru/

9.      http://www.fepo.ru

10.  www.mathematics.r

 

 

 

comments powered by HyperComments

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-й в подарок!
Акция до 20 ноября! подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x