Особенности поведения учителя в классе

Многим кажется, что работа учителя является очень простой, а на деле оказывается совершенно не легкой. Можно отметить, что работа учителя является максимально сложной, ведь помимо того, что учителю приходится учить детей, ему также нужно обладать знаниями и умениями в области психологии. Учитель должен понимать детей, помогать и поддерживать во всем – это его главная задача, ну и по совместительству еще обучить всем знаниям, которые возможно пригодятся в жизни ребенка и смогут объяснить ребенку, как появилась на земле жизнь.


Учить детей – это на самом деле непростая задача, которая требует специальной подготовки. Даже выпускник кафедры филологии не сможет взять штурвал педагогической деятельности полностью на первом году обучения. Педагогическая практика может расцениваться не одним днем или неделей, а годами. Даже через годы, у некоторых может не заладиться контакта с детьми и это вполне нормально, так как все мы люди и все мы понимаем, что не каждый человек нас к себе притягивает. Однако учителю нужно сделать все необходимое, чтобы привлечь учащихся и дать им плыть в правильном направлении. Именно эта задача является самой сложной и именно с ней должны справиться педагоги.

Сложности преподавания?

Многие уверенно после университета стремятся стать педагогами, однако не зная всех прелестей преподавания, идут сломя голову и совершают многочисленные ошибки. Первым делом, каждому выпускнику и воспитателю рекомендуется пройти краткосрочную практику. Те, кто собирается идти в школу на работу учителя, проходят практику в школе, она может быть месяц и больше. Правда студент все уроки проводит с другим учителем, поэтому нет полноценной картины того, каким должен быть урок. Однако студенту дается возможность попробовать свои силы на каких-либо простых темах, которые довольно быстро запоминается и не вызывают проблем, все сложные темы проходят с опытными педагогами, которые подсказывают как в данном случае поступить и на что обратить внимание.


Сложности преподавания первых дней заключаются в том, что в первые дни обучения педагог не знает что ему делать, то есть теоретически все понятно, а вот практической деятельности не было, поэтому сложно как-либо учить детей без практики или с небольшой практикой, где все время вам помогал опытный педагог. Да и сложности могут возникнуть между учащимися и учителями. Чаще всего молодых специалистов посылают в младшие группы, и постепенно им дают более опытных и образованных студентов, но и сами требования к учителю возрастают. Поэтому следует особо быть внимательными с детьми и вести себя собрано.

Первая встреча с детьми

При первой встречи никогда не показывайте ваши зубы, то есть никогда не говорите какие вы импульсивные и злые, когда не выполняется то о чем вы просите. Обязательно покажите себя, и дайте понять что вы будете помогать в любом случае, но в то же время не давайте вам садиться на голову. Будьте дружелюбны, не кричите на детей, а спокойно выражайте все свои мысли.

С детьми ведите игровую форму общения, им это понравится и точно они будут вас слушать, с взрослыми, старшеклассниками, ведите себя относительно строго и собранно. Будьте внимательны к деталям и мелочам. Обязательно поставьте перед собой цель добиться расположение каждого учащегося, а этом можно сделать только дружелюбным отношением.

Современные школы

Современные школы постепенно избавляются от старых учителей, стараясь внедрить в учебный процесс деятельности более молодых специалистов, которые по-другому взглянут в учебный план и добавят новые, возможно актуальные темы и идеи, способные улучшить учебную программу. Новые, молодые специалисты смогут найти общий язык с детьми, благодаря чему и сама учебная деятельность станет приятней и комфортней, как для детей, так и для педагога.


У более зрелых учителей есть определенный жизненный опыт, они прошли через всю жизнь и могут дать дельные советы, но в тоже время, учителя жили и учили, находя общий язык с детьми в свои годы. В возрастом мировоззрение поменялось, да и современное общество сегодня растет по совершенно другим законам и правилам, поэтому есть некоторые нестыковки. Молодой специалист может быть на 10 лет старше учащегося, однако не на 40-50 и выше, в этом есть разница. Поэтому нужно отдать должное тем педагогам, которые в свои 60-70 лет, все еще умудряются найти общие интересы с учащимися, общий язык.

Опубликовано в Статьи Автор: Нет комментариев ↓

урок в классе.Все обо мне. Одежда сезонная

Автор: Хасенова Сабила Орынбасаровна

Учащиеся могут: Правильно называют названия одежды, могут подбирать слова – признаки к ним

Словарный запас и терминология на тему «Моя одежда»: осень, шапка, шарф, куртка, сапоги. Полезные наборы фраз для диалога и письма:

Что мы одеваем осенью? Это какая одежда?

Опубликовано в Опубликованные материалы Автор: Нет комментариев ↓

Разнообразие задач обработки информации

Автор: Маркина Оксана Александровна

технологическая карта урока

Опубликовано в Опубликованные материалы Автор: Нет комментариев ↓

Семья и семейные ценности

Автор: Писарева Наталья Борисовна

Раскрыть понятие «семья», дать представление о её функциях и семейных  ценностях.

 

·        формировать умения соизмерять свои потребности с потребностями окружающих; отказываться от материальных благ, ради здоровья, комфорта родных людей;

·        воспитывать духовные потребности: любовь и уважение к окружающим; этические; познавательные;

·        помочь ребенку оценить свое место в семье.


 

 

Опубликовано в Опубликованные материалы Автор: Нет комментариев ↓

Новые профессии XXI века

Автор: Куанышбай Асель Бериковна

Наука — особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. 

Опубликовано в Опубликованные материалы Автор: Нет комментариев ↓

Новые профессии XXI века

Автор: Куанышбай Асель Бериковна

Наука — особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. 

Опубликовано в Опубликованные материалы Автор: Нет комментариев ↓

Роль инновационных процессов в начальном звене в формировании всесторонне развитой личности

Автор: Романова Ольга Алексеевна

Развитие всесторонне развитой, высоконравственной, успешной. современно мыслящей личности, которая  по своему развитию должна соответствовать современному обществу, быть востребованной им –  задача,  которая должна стоять перед каждым современным учителем. В современной  школе  учитель          должен   реализовать   функцию   проектирования   индивидуального   развития каждого  ребенка.  
Опубликовано в Опубликованные материалы Автор: Нет комментариев ↓

Су жылытқыштар

Автор: Даулетиярова Акмаржан Булатбековна

   Отандық су жылытқыштардың екі түрі  қолданылады: ағынды су жылытқыш және  суды арнайы сыйымдылықтарда сақтау арқылы жылыту. Осы принципке сүйене отырып  су жылытқыштар  ағынды және  сыйымдылықты болып  бөлінеді. 

Опубликовано в Опубликованные материалы Автор: Нет комментариев ↓

Умножение десятичных дробей

Автор: Нуртаза Галина

Умножение десятичных дробей

Опубликовано в Опубликованные материалы Автор: Нет комментариев ↓

Умножение десятичных дробей

Автор: Нуртаза Галина

Умножение десятичных дробей

Опубликовано в Опубликованные материалы Автор: Нет комментариев ↓

Наше печатное издание

Просмотреть изданные сборники Вы можете на этой странице

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-ий в подарок!
Акция до 24 мая подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга

Архивы опубликованных материалов

следующий фрагмент: