ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ

Автор: Желвакова Елена Алексеевна

Normal

0

false

false

false

RU

X-NONE

X-NONE

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-priority:99;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin-top:0cm;

mso-para-margin-right:0cm;

mso-para-margin-bottom:10.0pt;

mso-para-margin-left:0cm;

line-height:115%;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:11.0pt;

font-family:"Calibri","sans-serif";

mso-ascii-font-family:Calibri;

mso-ascii-theme-font:minor-latin;

mso-hansi-font-family:Calibri;

mso-hansi-theme-font:minor-latin;

mso-bidi-font-family:"Times New Roman";

mso-bidi-theme-font:minor-bidi;

mso-fareast-language:EN-US;}

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С  ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ

Педагогическое сопровождение  - это не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, реабилитационной работы с учащимися, а именно комплексная деятельность  учителей-предметников, направленная на решение задач развития, обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов.   

Задачи педагогического сопровождения:

1.Систематическое отслеживание статуса ребенка и динамика его психического развития

2.Создание социально-педагогических условий для развития личности учащегося и его успешного обучения

3.Обучение родителей психолого-педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком

Но педагогическое сопровождение, конечно, немыслимо без поддержки семьи. В результате взаимодействия учителя и родителя можно решить ряд задач, например, помощь ребенку с особенностями развития в адаптации в  обществе и к школьной среде и в создании атмосферы доброжелательности. Кроме того, особенно важно помочь родителям в понимании собственной роли в  образовательном пространстве.

Задачи классного руководителя и учителей предметников  в педагогическом сопровождении мы выделяем следующие:

1.Решение сиюминутных проблем обучения

2.Решение кратковременных проблем поведения

3.Анализ возможных причин проблемного поведения

4.Решение проблем с организацией работы на уроке

5.Внесение изменений в организацию работы на уроке

6.Анализ изменения поведения ребенка после своих действий

Индивидуальная образовательная программа сопровождения должна опираться на знание возможностей ребенка и на знание планируемых результатов

Учителя- предметники могут оказать неоценимую помощь; например, консультативную, диагностико -аналитическую, просветительскую, коррекционную, профилактическую.

Получить программу конференций

Получить программу конференций

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-й в подарок!
Акция до 15 июля подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x