Особенности организации коррекционной работы для детей с речевыми нарушениями в условиях ФГОС ДО

Автор: Изофатенко Лариса Ивановна

Normal

0

false

false

false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:"Times New Roman";

mso-ansi-language:#0400;

mso-fareast-language:#0400;

mso-bidi-language:#0400;}

Цель материала – изучение особенностей коррекционной работы для детей с речевыми нарушениями в условиях введения ФГОС ДО. Особое внимание акцентируется на роли игровой деятельности с введением ФГОС ДО. В статье предложена примерная структура подгруппового логопедического занятия со старшими дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.

Получить программу конференций

Получить программу конференций

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-й в подарок!
Акция до 20 ноября! подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x