Развитие речевых коммуникаций у старших дошкольников с ТНР через формирование регулирующей функции речи, обеспечивающей их социальную успешность

Автор: Румянцева Марина Ефимовна

     Коррекционная система обучения и воспитания детей с тяжёлыми нарушениями речи направлена на системную речевую коррекцию, но мало рассматривается направление по развитию произвольного поведения детей с нарушениями речи. Отсюда возникают противоречия: между необходимостью развития произвольного поведения детей с нарушением речи и слабой разработкой данного направления в работах исследователей. 

Получить программу конференций

Получить программу конференций

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-й в подарок!
Акция до 15 сентября подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x