Рефлексия на уроках в начальной школе

Автор: Снеговая Всетлана Владимировна

Normal

0

false

false

false

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:"Times New Roman";

mso-ansi-language:#0400;

mso-fareast-language:#0400;

mso-bidi-language:#0400;}

Сегодня, чтобы быть успешным, ребёнок должен обладать не только определёнными  знаниями и  умениями, но уметь самостоятельно планировать, анализировать,  свою деятельность, самостоятельно ставить перед собой учебные задачи и решать их.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. С некоторыми приемами организации рефлексии вы познакомитесь в данном материале.

Получить программу конференций

Получить программу конференций

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-й в подарок!
Акция до 14 ноября! подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x