Формирование речевой компетенции с использованием возможностей презентации POWERPOINT

Автор: Курникова Лидия Николаенва

Normal

0

false

false

false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:"Times New Roman";

mso-ansi-language:#0400;

mso-fareast-language:#0400;

mso-bidi-language:#0400;}

Наша задача, как педагогов,  заключается в формировании  личности ученика, способной к дальнейшему постоянному саморазвитию и испытывающей потребность в самореализации.

Если спроектировать эту задачу на цели изучения иностранного языка в школе, то становится очевидно, что здесь возникает необходимость формирования у обучающихся желания и способности изучать иностранный язык в течение всей жизни.

Получить программу конференций

Получить программу конференций

Создай 3 ДИПЛОМА, а оплати всего за 2!

3-й в подарок!
Акция до 15 сентября подробнее
пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x