Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

практическое применение методики повышения мотивации изучения английского языка с применением информационно-компьютерных технологий в школе.. Работа №217457

Дата публикации:
Автор:
Описание:

    Применение информатизации на сегодняшний день является основой улучшения и модернизации системы образования в целом.

    В первую очередь, это связано с развитием информационных технологий, во - вторых, связано со стремительным развитием информационного общества, а также главной ценностью является умение применять информацию на практике.  

Работа:

Использование информационных технологий в обучении английскому языку на уроках в общеобразовательной школе.

 

А.О.Гуртаева

 

Применение информатизации на сегодняшний день является основой улучшения и модернизации системы образования в целом. В первую очередь, это связано с развитием информационных технологий, во - вторых, связано со стремительным развитием информационного общества, а также главной ценностью является умение применять информацию на практике. 

На сегодняшний день, трудно, а может быть и невозможно представить нашу жизнь без компьютеров. Сфера образования, не является исключением.

Стремительное развитие интернета привело к необходимости включения ИКТ в образовательный процесс. Я пыталась найти ответ на вопрос, а действительно ли, использование ИКТ на уроках английского языка, настолько положительно влияет на способность лучше закрепить материал, реализовать дифференцированный подход к ученикам, а также в каком-то смысле сократить нагрузку и облегчить работу учителю.

В исследованиях П.В. Сысоева и М.Н. Евстегнеева, а также в трудах многих других педагогов, говорится, что использование ИКТ на уроках позволяет учащемуся создать некий свой мир в сфере образования.

С помощью информационных технологий, мы – учителя можем заинтересовать ученика, используя не только групповую работу, но и индивидуальную, а также различные виды использования ИКТ: письменную, устную, можно выполнить задание в онлайн режиме, и сразу же получить баллы за пройденную работу, а также получить разъяснение к правильному варианту. Проектная деятельность с использованием аудио и видео материалов заинтересовывает даже неуспевающих учеников, и способствует проявлению интереса к предмету английского языка. Кроме того, вырабатывает желание и стимул к изучению иностранного языка.

На мой взгляд, современный учитель должен, не только внедрять информационные технологии на уроке, но также и выступать помощником ученикам для освоения ИКТ. Информационные технологии позволяют не только принимать информацию на уроке, но и самостоятельно добывать знания, а также помогают повысить личностные качества учащихся. Нельзя не отметить и преимущества сети интернет, с его помощью учащиеся могут иметь обратную связь с педагогом, выполнять дополнительные задания, данные учителем, чтобы повысить качество обучения.

Использование ИКТ имеет межпредметную связь с дисциплиной Информатика, что немало важно. Они помогают ученикам в реальном времени обсудить ту, или иную ситуацию, допустим по окончании какого видео материала, а также дают возможность научиться грамотно выражать свои мысли, и тем самым повысить навык общения на иностранном языке.

Конечно, хотелось бы затронуть и проблемную сторону данного вопроса, а именно, проблему с оснащением компьютеризации школьных учреждений в нашей стране. Далеко не все школы оснащены компьютерами, а если и оснащены, то в основном это относится к кабинетам информатики.

Хотелось бы отметить, что в результате использования ИКТ на уроках развиваются навыки творческой деятельности учащихся, а также повышается качество знаний учащихся.

 

 

Биографический список:

П.В. Сысоева и М.Н. Евстегнеева Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий

[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kompetentnost-prepodavatelya-inostrannogo-yazyka-v-oblasti-ispolzovaniya-informatsionnyh-i-kommunikatsionnyh-tehnologiy (дата обращения 01.08.2019)

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×