Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Особенности безотметочного образования. Работа №266385

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Особенности обучения в школе без применения отметок.

Работа:

Одна из проблем - оценка учебной деятельности. Прежде, взрослые должны помнить, что ребенок пришел учиться и имеет право на ошибку. Он учится - и этот процесс только начинается. Не стоит забывать и об исследованиях ученых, которые показали: что в первый год обучения ребенок испытывает те же нагрузки, что и космонавт при старте ракеты.

Поэтому на начальном этапе учений так важно максимально корректно относиться к результатам деятельности малыша. Ведь он старается! Поэтому очень щедро оценивайте его старания. Пусть как можно чаще слышит от вас обнадеживающие позитивные фразы. Это обязательно поможет снять напряжение, неуверенность, сомнения преодолеть страх перед выполнением различных задач. Бойтесь возникновения школьного невроза, страхов, апатии и негативного отношения к процессу обучения.

Давайте поговорим о том, почему безоценочное обучение так важно в начальной школе. Главная задача учителя - возвышение личности, направленное на раскрытие природных способностей, развитие интеллекта и формирования духовности учащегося достижения каждым учеником социально необходимого уровня общеобразовательной подготовки не ниже государственного стандарта; удовлетворения индивидуальных запросов детей, родителей в дифференцированном обучении, углубленном овладении знаниями.

Учить детей без классической, привычной оценки - дело трудное и рискованное. Ведь родители ждут от ребенка прежде оценку, которую он приносит из школы. Для учителей, с одной стороны - больше хлопот, потому готовиться к урокам необходимо очень тщательно, ведь нет главного, чего боятся ученики, - "двойки". Родителям и учителям нужно всегда помнить, что они встретились для общения, поисков, открытий, находок.

Обучение без оценок способствует постепенному переходу от дошкольной формы обучения к школьной. Это дает возможность преодолеть психологический кризис, делает желаемым посещение школы, усиливает индивидуальный подход к учащимся, что, в свою очередь, разнообразит общение с родителями.

Вследствие этого дети становятся спокойными, свободными в общении, уверенными, потому что их искренне любят, радуются их успехам. Ведь дети и учитель начальных классов - единый организм. Ученые уверяют, что подобный "феномен" возникает дважды в жизни каждого человека: при рождении (ребенок один на один с родителями) и во время встречи с первой учительницей. Психологам и педагогам хорошо известна роль отличной оценки как средства создания положительных эмоций, бодрого настроения, помогающие повышению успеваемости и производительности задачи. Именно поэтому учитель должен верить в силы каждого своего ученика. Только мудрое, доброжелательное отношение первого учителя способствует адаптации маленького ученика к новому для него виду деятельности - обучению.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×