Проектирование мероприятия по организации связей с общественностью образовательного учреждения на примере ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский. Автор: Леонова Ольга Викторовна

В рамках развития системы образования перед будущими студентами и абитуриентами всает вопрос популяризации и имиджа бразовательного учреждения.В рамках данной статьи были определены основны приоритеты связи с общественностью на примере ГАПО МО колледж Москович пос. Львосвкий Московская область.


Автор: Леонова Ольга Викторовна
Работа:

 

Проектирование мероприятия по организации связей с общественностью образовательного учреждения на примере ГАПОУ МО колледж «Московия»

пос. Львовский

 

 

Авторская справка

 

Леонова Ольга Викторовна к.э. н. Olja. kaluga.mail.ru

 

Аннотация

 

 

 

В последние годы в рамках развития системы образования, все наибольшее значение для многих образовательных учреждений имеет связь с общественностью. Так как от грамотно налаженной связи для многих образовательных учреждений зависит работа вуза и механизм оказания образовательных услуг. В рамках данной статьи были определены основные приоритеты связи с общественностью на примере колледжа и выявлена связь между аспектами связи с общественностью и при помощи нее повлиять на привлечение абитуриентов.

 

 

В настоящее время перед многими образовательными учреждениями средне профессионального образования России стоит вопрос привлечения абитуриентов к адаптированной системе образования и тем самым многими техникумами страны встаёт вопрос связанный, каким образом можно задействовать современные системы ЗК-технологий. В данной ситуации находится и профессиональный колледж «Московия» пос. Львовский, который в условиях конкурентной борьбы должен выискивать новые способы привлечения абитуриентов для обучения.

Основными мероприятиями по проектированию мероприятий связанных с совершенствованием связей с общественностью в колледже должны быть:

- все мероприятия, которые могут улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация контактирует как внутри, так и за ее пределами, т.е. выявление общих интересов, представлений;

- мероприятия по созданию желательного имиджа колледжа;

- мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию недостоверных слухов и других источников непонимания;

- любые действия, направленные на улучшение потенциальных и реальных контактов между людьми и колледжом.

В данном конспекте целью совершенствования связи с общественностью для ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский будет являться обеспечение коммуникаций с социальной средой в части средствами массовой информации, партнёрами института, предприятиями и организациями в рамках подготовки специалистов разного уровня, в связи с чем, развивая данное направление, может быть, достигнут механизм взаимодействия с ними благодаря налаженной коммуникативной системы с точки зрения формирования у ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский привлекательного, конкурентного образа в глаза общества.

Кроме того формирование связей общественности у ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский будет способствовать расширению «профессионального поля» и в обществе и в системе оказания образовательных услуг, отдельных категорий населения от которых зависит успешность развития ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский и его профессионализм.

Технологическая основа развития PR ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский должна заключаться в:

- анализе и постановке задачи коледжа;

- разработке проекта бюджета для внедрения PR технологий;

-осуществление коммуникаций (участие в выставках с точки зрения заявления ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский как образовательного учреждения ведущего процесс обучения на основе современных стандартов образования и применения новых технологий обучения специалистов в той или иной области;

- осуществление диагностики в области наиболее востребованных профессий на рынке труда и разработке соответствующих программ обучения;

- изучение результатов работы ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский и его оценка.

Исходя из этого логика будущего информационного сопровождения, ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский может выглядеть следующим образом:

Выяснение наличного имиджа и “легенды” образовательного учреждения (ОУ) (методы: опрос, интервью, анализ оргкультуры).

Определение наиболее желаемого образа (методы: интервью, анализ информации).

Предоставление информации о себе

.

На первый план по развитию связей с общественностью ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский должен выходить имиджа колледжа, как информационная коммуникация, так как это продукт как минимум трех субъектов коммуникации: владеющего имиджем, воспринимающего его и передающего субъекта. Однако следует понимать, что объектов без имиджа не существует, и в ваших интересах иметь выбранный вами имидж, а не сложившийся или навязанный;

- сообщение информации о деятельности и получение поддержки для дальнейшего развития в виде обратной связи;

- воспитание интереса к новому выбросу информации;

- участие в различных образовательных проектах;

- регулярное информирование заинтересованных лиц о деятельности ОУ;

Технологии информирования ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский может включать:

- устные сообщения (конференции, пресс-конференции, выступления перед различными группами)

- рublicity (контакты с родителями, партнерами, прессой, ТВ, издательствами для содействия последующей публикации материалов).

- издательская работа (выпуск брошюр, рекламных буклетов и распространение этих материалов среди различных групп).

- “Дни открытых дверей”.

- реклама (реклама самого ОУ, услуг, которые вы предоставляете, от образовательных, до аренды площадей)

- презентация, где ее целью будет возможность формирования колледжом о потенциальных клиентов потребности в процентируемом новшестве (услуги);

- формирование начального уровня знания об образовательной услуге;

- оказание квалифицированной помощи потребителю в оценке свойств процентируемой услуги;

- формирование потребности в приобретении именно процентируемой услуги;

- стимулирование интереса к ОУ;

- развитие сотрудничества с местным сообществом;

- формирование имиджа развивающейся организации.

- лоббирование или организация индивидуальной коммуникации.

- формирования корпоративной культуры.

Особое место в системе развития связей с общественностью в век интернета, должно заключаться в развитии интернет портала, где образовательным учреждением должны быть приложены все механизмы развития института, его перспективы на будущее, проблемы Вуза, дана информация о достижениях, планах и целях где бы потенциальный абитуриент мог бы получить ясные определения задач колледжа и другие аспекты.

Так как имиджа в современной системе образования имеет важно значение определяющее потенциал развития колледжа, необходимо составить проект создания благоприятного имиджа ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский. В рамках данного проектного решения могут быть решены следующие задачи:

Рассмотреть проблемы существующего имиджа Московского областного гуманитарного института;

Выявить целевые аудитории проекта;

Создать последовательный и подробный алгоритм действий сотрудников ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский;

Спрогнозировать возможные результаты;

На основе прогноза наметить пути выхода из нежелательных последствий проекта.

Основанием для формирования проектного решения в области расширения связей с общественностью и формированию «благоприятного имиджа ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский были выявлены следующие проблемы:

-недостаточная известность ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский среди представителей целевой аудитории;

- ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский не имеет возможности гарантировать высокий уровень дохода своим выпускникам;

-недостаточность прямых связей ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский с зарубежными организациями социальной защиты населения.
В рамках проекта целевой аудитории будут являться:

- учащиеся 10-11 классов общеобразовательных школ;

- родители учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ;

- действующие работники предприятий и организаций желающие получить дополнительную или повысить существующую квалификацию;

- выпускники средних специальных учебных заведений

Рекомендуемая последовательность действий:

- Расширение форм обучения (создание вечернего отделения, создание специального вечернего отделения для учащихся 10 классов общеобразовательных школ по программе 1 курса ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский с возможностью их последующего зачисления в колледж);

- Ежегодно организовывать открытую для прессы конференцию «О подготовке работников в области сервиса и других се\пециальностей».

- Разместить в вышеназванных печатных изданиях заказные статьи от имени директора ГАПОУ МО колледж «Московия» пос. Львовский, раскрывающие суть деятельности колледжа, цели, задачи организации и опыт работы выпускников.

- Организовать «День открытых дверей» для предоставления информации представителям целевой аудитории.

- Создать собственный Интернет-портал, для заполнения информационного вакуума, содержащий не только информацию об институте, но и ссылки на страницы наиболее передовых организаций связанных с работой студентов выпускников.

Таким образом, проведение данных мероприятий позволит организации повысить имидж и наметить широкие связи, с общественностью построенные на доверительных, правдивых и открытых началах.

 

 

 

 

 

 

Скачать работу

Получить программу конференций

Получить программу конференций

пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x