Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.02
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Занятие "История Георгиевской ленты". Работа №231137

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект

образовательной деятельности детей средней группы. Позновательно-исследовательская

деятельность по ФГОС. 

Цель и задачи этого занятия заключаются в создании условий для возникновения детской

мотивации к познавательно-исследовательской деятельности; для развития

познавательного интереса к истории, посредством знакомства с Георгиевской

лентой. А так же способствовать воспитанию военно-патриотического чувства,

посредством формирования представлений о празднике Победы – 9 мая.

Работа:

МДОУ «ЦРР – детский сад «Золотая рыбка»

 

 

 

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы

по теме: «Для чего нужна Георгиевская лента?»

Воронцова Ольга Александровна

Воспитатель 1 кв. категории

 

Абакан 2019

Конспект образовательной деятельности с детьми средний группы

«Для чего нужна Георгиевская лента?»

Цель: Создание социальной ситуации в процессе познавательной деятельности «История Георгиевской ленточки».

Задачи: Создать условия для возникновения детской мотивации к познавательно-исследовательской деятельности;

Создать условия для развития познавательного интереса к истории, посредством знакомства с Георгиевской лентой;

Способствовать воспитанию военно-патриотического чувства, посредством формирования представлений о празднике Победы – 9 мая.

Создать условия для закрепления умений использовать карандаш при создании изображения (ритмично наносить штрихи).

 

ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Психолого – педагогические условия.

Деятельность взрослого

Деятельность детей

 

Воспитатель показывает детям цветные открытки, посвященные дню победы. На каждой открытке изображения Георгиевской ленты, но лента не раскрашена.

- Дети подготовительной группы приготовили открытки для ветеранов войны. Открытки не совсем готовы, ребята попросили нас о помощи – доделать открытки.

- Что изображено на открытках?

-К какому празднику?

- Что нужно сделать?

Воспитатель делает акцент:

- Ленту нужно раскрасить. В какие цвета мы будем раскрашивать ленту?

Дети обращают внимание на открытки, рассматривают их

Предлагают варианты работы с открытками.

 

 

 

Рассматривают открытки.

 

Варианты ответов детей

Условия для выражения детьми своих мыслей.

 

 

 

 

 

 

Условия для развития активности речи.

 

Условия для выражения детьми своих мыслей.

 

Основная часть

- Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете рассмотреть картины.

Воспитатель предлагает поочередно рассмотреть каждую картину.

Дети рассматривают картины. (приложение №1)

- Какого цвета ленты на этих картинах? (оранжево-черные)

- Сколько оранжевых полосок? Черных?

- С какого цвета начинается лента?

- Почему такие цвета у ленты?

- Почему люди носят ленту?

Воспитатель рассказывает о значении цветов.

- Оранжевый цвет символизирует пламя, черный – дым. Во время войны, когда враг напал на нашу страну, горели города, дома, всюду был огонь и дым. Вот поэтому ленту изображают оранжево-черной.

- Лента - это символ праздника – Дня Победы. Она называется Георгиевской лентой. (приложение №2)

Дети отмечают, что на каждой картине есть лента.

Рассматривают Георгиевскую ленту на картине

Дети рассуждают о значении ленты для людей

 

 

 

 

Условия для развития мыслительной деятельности о цвете ленты.

 

Условия для развития активности речи.

 

Завершение образовательной деятельности

 

Воспитатель предлагает взять детские открытки и раскрасить ленты в нужный цвет.

Воспитатель предлагает:

- Хотите стать участниками праздника Победы?

Воспитатель раздает детям ленточки и рассказывает об их значении.

- Лента – это символ праздника – Дня Победы. Прикрепляя ленточку, взрослые и дети выражают уважение к ветеранам, дань памяти погибшим на войне, благодарность людям, отдавшим все для победы.

Выставка работ с готовыми открытками.

Воспитатель спрашивает:

- Как можно повязать ленточки?

Дети выбирают открытки и выполняют задания (раскрасить Георгиевскую ленту)

Действия детей с лентой (рассматривают, повязывают)

 

 

 

Ответы детей

Условия для самостоятельного раскрашивания.

 

Условия для стимулирования речевой активности.

Условия для формирования чувства сопричастности к событиям, которые происходят в стране на празднике Дне Победы.

 

 

 

Приложение №1

 

Приложение №2

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×