Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.06
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Дидактическое интерактивное обеспечение образовательного процесса по английскому языку с использованием web-сервиса Learningapps . Работа №217290

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье описано как быстро и эффективно работать с веб-сервисом Learningapps.org, в связи с тем что учащиеся проводят огромное количество времени on-line. Плюс для преподаваля в том, что он может использовать уже имеющиеся задания, создавать свои собственные, а так же потом редактировать их при необходимости. Так же учитель имеет возможность сразу увидеть результат пройденного теста учеником. Кроме того, сервис предоставляет обратную связь, то есть ученик может связаться с учителем непосредственно сразу после теста и обсудить появившиеся вопросы.

Работа:

LEARNINGAPPS КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ЗАКРЕПЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНИКИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

СЕЛЕЗНЕВА КСЕНИЯ АНДРЕЕВНА

Учитель английского языка

МОУ СШ № 101

Современное образование сегодня невозможно представить без использования информационных технологий. Мы живем во время, когда происходит быстрая смена устоявшихся традиций в образовании. Для успешного функционирования необходимо создавать новые условия, так как просто передавать  знания ученику и проверять их уже недостаточно.

Задачи современной школы усложнились: необходимо учить ребенка учиться, самостоятельно ставить перед собой вопросы и самостоятельно искать на них ответы. Из пассивного поглотителя знаний ребенок постепенно превращается в их активного добытчика, первооткрывателя и мыслителя. Традиционные (обычные) методы обучения, не мотивированы на это, в связи с  низкой учебной и творческой активности, несовершенством приемов и форм организации учебного процесса, соответственно продуктивность их деятельности невысока. Учителю приходится прилагать много усилий, чтобы поддержать интерес к учебе и творческой деятельности.

Технология смешанного обучения ориентирует нас на новый образовательный стандарт, на практико-ориентированное образование, на достижение планируемых результатов обучения: личностных, метапредметных и предметных.

Смешанное обучение — это личностно-ориентированный подход к созданию опыта обучения, в котором учащийся взаимодействует с другими учениками, с учителем, а также с содержанием посредством вдумчивого сочетания Интернета и непосредственного общения. Хорошо разработанный смешанный курс обучения системно организует содержание, вспомогательные материалы и мероприятия через синхронные и асинхронные обучающие мероприятия. Общение и сотрудничество являются необходимыми функциями смешанного подхода.

Смешанный подход дает ученику возможность быть более ответственным за обучение, что создает ситуации обучения, которые могут быть более значимыми на индивидуальном уровне. Так как учащийся приобретает знания через личные усилия, и скорее всего, продемонстрируют понимание выше уровня механического запоминания.

При построении урока или занятия с помощью технологии смешанного обучения на первый план выходят свободная самостоятельная деятельность учащихся, которые в ходе дискуссий, с учетом собственного опыта принимают решения. Наиболее сильной стороной такого обучения является «присвоение знаний». Те знания, которые есть у ученика, не являются пересказом учебника или повторением за учителем, они являются его собственными, он их пережил и обдумал, и только после этого принял.

Использование даже отдельных элементов смешанного обучения в учебном процессе постепенно приводит к изменению роли учителя. Учитель совместно с учащимися выстраивает их индивидуальные образовательные траектории, как на уроке, так и вне его; организует разные виды деятельности с использованием информационно-образовательных ресурсов, в том числе сети Интернет; координирует деятельность учеников как очно, так и дистанционно в условиях высокотехнологичной информационно образовательной среды школы. При этом учитель одновременно является и организатором деятельности ученика в реальном режиме, и сетевым педагогом.

Задача  учителя - научиться правильно и эффективно использовать современные информационные технологии в образовательном процессе. Неожиданным  открытием  в области ЭОР стал сервис  LearningApps.org, позволяющий удобно и легко создавать электронные ,игровые интерактивные  упражнения. «LearningApps.org» – это приложение для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных игровых модулей.

Данный online-сервис это прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, тестовых заданий. Готовые шаблоны позволяют создать разнообразные тестовые задания с использованием картинок, аудио- и видеороликов.

Также LearningApps.org позволяет не только создавать и использовать модули, но обеспечивает свободный обмен между педагогами, организовать работу учащихся. Дети выполняют игровые задания on-line. В конце работы учащиеся видят результат  выполнения задания. 

В данном сервисе преподаватель имеет возможность не только создать свои собственный упражнений различного типа, которые можно использовать для закрепления уже пройденного учебного материала, но так же может пользоваться упражнениями других учителей. Ведь, «закрепление» по сути, представляет собой повторение и более углубленное осмысление пройденного учебного материала. Итак, представляем Вашему вниманию некоторые виды упражнений, которые можно использовать с указанной выше целью.

Упражнение из категории ВЫБОР. Викторина «Кто хочет стать миллионером?». В нашем случае викторина разработана для учеников 6 класса, и содержит страноведческие материал по теме Great Britain.

Так же как и в телевизионной игре, в нашей викторине, участник может пройти дальше, только ответив на заданный вопрос верно. Если же он ошибается, то ему приходится заново. Каждый раз викторина начинается с разных вопросов. И заработать «миллион» ее участник может, если ему удастся с первого раза ответить на все вопросы викторины.

Следующее упражнение которое можно использовать для закрепления учебного материала, принадлежит категории ЗАПОЛНЕНИЕ.

В разработанном нами упражнении для учащихся 5 класса для закрепления форм неправильных глаголов при изучении времени Present Perfect Tense. В заданииGrammar. Irregular verbs ученикам необходимо заполнить таблицу с формами неправильных глаголов, а так же так его форму для продолженного времени и перевод.

К этой же категории относится такое упражнение как Кроссворд. В кроссворде ученикам необходимо заполнить его, используя изученную по теме лексику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же к подобным упражнения относится Классификация. Необходимо предложенные слова, правильно расставить в пропуски. Так же ученики могут сразу проверить правильность выполненного упражнения сразу.

В упражнении Professions, которое относится к категории РАСПРЕДЕЛЕНИЕ необходимо соотнести название профессии с ее изображением. Ученики сразу же могут проверить правильность выполненного задания.

Ознакомившись со структурой приложения Learningapps, считаю возможным использовать указанное приложение на различных ступенях обучения и этапах учебного процесса - подготовке к уроку, проведении урока, внеурочной работе, практических занятиях, выполнении домашнего задания.

В ходе проведения урока Learningapps может помочь обеспечить иллюстративное и информационное сопровождение урока – видео, рисунки, интерактивные модели. Во время работы вне школьных уроков, на факультативных и дополнительных занятиях, учитель может выступить организатором творческой поисковой деятельности учащихся.

Интерактивные модели, которые можно создать с помощью приложения, чрезвычайно интересны и методически богаты для использования в ходе закрепления пройденного. При подготовке домашней работы, использование Learningapps научит ученика проводить целевой поиск объектов в заданном информационном пространстве. Работа с материалами указанного приложения может сочетаться с использованием множества информационных материалов, что дает возможность активно использовать поисковые и исследовательские виды учебных действий.

В классе при наличии интерактивной доски можно сделать урок более разнообразным и насыщенным. Каждого привлечь к выполнению заданий используя ноутбуки, которые раздаются детям.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×