Динамическая карта наблюдения.. Автор: Петрованова Лиана Владимировна

Дневник динамического наблюдения преодоления обучающимися проблемной ситуации/ образовательных трудностей.


Автор: Петрованова Лиана Владимировна
Работа:

 

 

 

Дневник динамического наблюдения преодоления обучающимся проблемной ситуации / образовательных трудностей

Выполнила:

Педагог - психолог ГБОУ

школа - интернат г.о.Отрадный

 

 

 

 

2016 год

Благополучатель

:

М.А., м, 8лет.

Описание проблемной ситуации:

(из характеристики:

не называет геометрические фигуры, промежуточные цвета путает, величины в речи не употребляет.

)

Проблема развития ребенка:

- нарушение развития сенсорных процессов.

Планируемые результаты:

сформировать понятие об основных и промежуточных цветах. Научить сравнивать предметы по величинам. Выучить названия геометрических фигур.

Организация коррекционной работы:

работа с геометрическим конструктором. Группировка предметов и их изображений по форме

(д/и «К каждой фигуре подбери предметы, похожие по форме). Сравнение двух предметов по высоте и длине, по ширине и толщине. Моделирование геометрических фигур из

состовляющих

частей по образцу. Знакомство с основными цветами

(

д/и «Назови цвет предмета»). Различение и обозначение основных цветов («Угадай, какого цвета»). Конструирование объемных предметов из составных частей (2-3 детали).

Методология проведения мониторинга: режим, параметры, индикаторы, способы

:

I полугодие: узнавание 1-2-х геометрических фигур; сравнение 2-х предметов по высоте и длине; различение основных цветов.

II полугодие: узнавание 2-3-х геометрических фигур; сравнение 2-х предметов по высоте и длине, по ширине и толщине; различение и обозначение основных цветов.

 

 

Бланки оценки результатов мониторинга (наблюдения)

 

 

 

ДИНАМИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

за 20____-20____ учебный год

 

Ф.И.О. ученика ___________________________________________________________________

Дата рождения _____________________ класс ___________

 

 

Исследуемые навыки и умения

Сентябрь

Январь

Май

 

да

частично

помощь

нет

да

частично

помощь

нет

да

частично

помощь

нет

II. Сенсорная сфера

Цветоразличение

 

 

 

Восприятие формы

 

 

 

Восприятие величины

 

 

 

 

 

 

Скачать работу

Получить программу конференций

Получить программу конференций

пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга
Пожалуйста, подождите.
x