Жизнь в нашем столетии ставит перед воспитателем много новых проблем, среди которых одной из очень актуальных на сегодняшний день является речевое воспитание детей. В жизни большинства людей процессы общения – коммуникации занимают львиную долю времени. Умение говорить, слушать, писать и считать – важнейшие способности, обеспечивающие возможность совместной деятельности людей.
Основная деятельность детей – игра. Поэтому речь ребенка наиболее успешно обогащается в процессе игры, в основном через дидактические игры. В процессе таких игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством педагогов, а затем и в самостоятельной игре. Эти игры способствуют обогащению словаря ребёнка и уточнению уже имеющихся у него слов, привитию ребёнку простейших навыков образования новых слов.
Автор: Дюлай Анастасия Константиновна