Международный
педагогический портал
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Название работы:

ПРОЕКТ: "МИР ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ"

Дата публикации:
Автор:
Описание:

АРТ- ПРОЕКТ: "МИР ТВОРЧЕССКИХ ПРОФЕССИЙ"

Цель проекта: Расширять представления детей о разнообразии мира творческих профессий.

Дети знакомятся с такими профессиями как - дирижер, пупенмейстер, балерина, балетмейстер, оперный певец, композитор

 

Участники проекта: музыкальный руководитель, дети старшей  и подготовительной группы, воспитатели, родители.

Работа:

АРТ- ПРОЕКТ: "МИР ТВОРЧЕССКИХ ПРОФЕССИЙ"

2018 г.

Музыкальные руководители: Кондратьева Галина Ивановна,

Назарова Ольга Владимировна

Вид проекта: проектно-ориентированный.

Тип проекта: детско-взрослый.

Продолжительность: среднесрочный (два месяца)

Участники проекта: музыкальный руководитель, дети старшей и подготовительной группы, воспитатели, родители.

Интегрируемые образовательные области: "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие"

Актуальность проекта: Наши наблюдения за детьми во время музыкальной деятельности, индивидуальных бесед, занятий, выявили проблему, что дети мало ориентируются в творческих профессиях. Не знают их названий, предметов-помощников, содержания трудовой деятельности. У детей недостаточно сформировано уважение к труду взрослых.

Цель проекта: Расширять представления детей о разнообразии мира творческих профессий.

Задачи проекта:

Формировать представления о различных видах творческих профессий.

Воспитывать

чувств

о уважения к труду.

Развивать у дошкольников познавательную активность, образную

выразительную речь, коммуникативные навыки.

Этапы реализации проекта:

 

Дата

Мероприятие

Ответственный

Участники

Подготовительный этап

17-31.10. 2016

 

Изучение и подбор необходимой литературы;

Подготовка художественных материалов для продуктивной деятельности

Музыкальные руководители

Музыкальные руководители

Основной этап

03.11.2016

Выставка художественной литературы о творческих профессий.

Музыкальные руководители

Музыкальные руководители.

Дети

08.11.2016

Рассматривание картинок, альбомов, книг.

Музыкальные руководители

Музыкальные руководители.

Дети.

Воспитатели

10.11.2016

14.11.2016

Цикл бесед "Мир творческих профессий"

Музыкальные руководители

Музыкальные руководители. Дети

21.11. 2016

24.11.2016

Проведение игровых ситуаций (игры, загадки, стихи)

Музыкальные руководители

Музыкальные руководители. Дети

28.11.2016

Выставка творческих работ на  тему: "Мир творческих профессий".

 

Музыкальные руководители

Дети.

Родители.

Воспитатели.

Заключительный этап

29.11.2016

 

Презентация "Мир творческих профессий"

 

 

 

Музыкальные руководители

 

Музыкальные руководители.

Дети

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цикл бесед: "МИР ТВОРЧЕСКИХ ПОФЕССИЙ"

 

I. "Профессия дирижер"

 

Дирижер - представитель одной из сложнейших музыкальных профессий. Корни происхождения данной профессии уходят во времена Древнего Египта. Слово "дирижер" во многих языках обозначает "кондуктор", в переводе с французского - "руководить, управлять".

Вам наверняка приходилось бывать в оперном Театре. Вы пришли и заняли свои места в зале. Спектакль еще не начался. Но внизу перед сценой уже собрались музыканты.

Вы слышите, как они настраивают свои инструменты. До вас доносится невообразимый  шум! Кажется, что из этих звуков ничего красивого не получится.

А ведь еще будут певцы-солисты и хор!

Но вот открывается занавес, и... полилась прекрасная музыка. 
В том, что все инструменты звучат слаженно и четко, заслуга дирижера - он руководит огромным оркестром. А происходит все с помощью небольшой деревянной палочки. Вот этой, что в руках дирижера.

Эту тоненькую палочку иногда называют волшебной. Ведь один ее взмах может вызвать гром литавр и звуки труб, пение скрипок и нежные трели флейт.

Волшебной палочка становится только в руках дирижера. Он нужен в опере и в симфоническом оркестре, в хоре и в ансамбле - везде, где музыку исполняет большой коллектив.

В древнегреческом театре главной фигурой был "корифей" - он дирижировал хором, ему подчинялись и музыканты. Ритм корифеи отбивали подошвой, окованной железом, а дирижировали руками.

В средние века церковные дирижеры пользовались особым уважением. Символом их музыкальной власти был тяжелый, искусно отделанный жезл.

В опере 18 века дирижера называли "дровосеком", потому что в его руках была палка длиной 1 метр 80 см. Этой палкой - по-итальянски её называли "баттута" -

во время спектакля отбивали громко ритм. Не очень-то приятно было слушать музыку в таком сопровождении, ведь руководитель оркестра колотил в пол, отбивая ритм.

А в итальянской опере дирижеров было двое: один, скрипач, руководил оркестром, другой, клавесинист, -  певцами. Место за клавесином было опасным, там обычно сидел автор оперы. Ему частенько приходилось испытывать на себе реакцию публики на его произведении. Если темпераментным итальянцам не нравилась музыка, в несчастного автора летели гнилые помидоры и тухлые яйца.

В 19 веке состав симфонического оркестра увеличился, и стало просто невозможно одновременно играть на инструменте и дирижировать.  И вот тогда первый скрипач оркестра, его называли концертмейстер, отложил свою скрипку и стал дирижером.

Слаженность выступления всего коллектива зависит от его знаний, опыта и способности руководить работой каждого хориста или музыканта. Именно он распределяет партии в выбранном произведении с учетом возможностей участников коллектива.

Освоить профессию можно в консерваториях, институтах культуры и колледжах искусств.

 

 

 

 

 

II. "Профессия пупенмейстер"

(смотреть презентацию "Профессия кукловод")

Пупенмейстер - это кукловод - театральная профессия, в которой артист управляет и озвучивает куклу (марионетку, носочную или перчаточную куклу, куклу чревовещателя и т. п.).

Кукловод передаёт образ героя эмоциями, чувствами, речью при помощи движения куклы. Актер - кукловод должен обладать творческими свойствами: чувством юмора, харизмой, обаянием, правильной речью, литературными способностями, художественным вкусом. Помимо этого актер должен иметь отличную память и сообразительное мышление.

Работа кукловода не так уж и проста, как кажется, когда вы сидите в зале и наблюдаете за великолепным представлением, которое представляет актер-кукловод.

Пупенмейстер шныряет, ища для премьер
новомодных  спектаклей верёвки.
Подгоняет их быстро под нужный размер,
закрепляет людей без страховки.
В этом кукольном мире так трудно дышать,
растворяясь в  чужом эпизоде.
И рука кукловода крепка, но душа
очень хочет любви и  свободы…

(Новикова Таня)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. "Профессия балерина"

 

Балерина - (итал. ballerina - танцовщица) - название, используемое для обозначения профессиональной балетной танцовщицы; мужской эквивалент этого слова - танцовщик. В разговорной речи встречается употребление слова "балерон", но это является нарушением норм литературного языка.

Балерины, которые занимаются этим делом профессионально, посвящают этому процессу всю свою жизнь. В связи с чем, они вынуждены сталкиваться с постоянными физическими нагрузками. Именно по этой причине, девушки должны быть легонькими и всегда стройными.

Всю жизнь балерина занимается и репетирует, ежедневные занятия нельзя прекращать. Даже самые знаменитые танцовщицы и танцовщики, каждый день несколько часов проводят у балетного станка.

Но когда они выходят на сцену, красота и легкость их движений завораживает и восхищает зрителей.

Обучение девочек, занимающихся балетом, начинается с одиннадцати лет. Вначале девочку приводят в балетную школу, где педагог, называющийся там хореограф, оценивает её возможности и способности к занятию этим видом танца. Занятия балетом в младших классах длятся недолго и проходят не так строго, как у более старших учениц.

Профессия, в которой волшебный праздник напрямую связан с

ежедневным тяжёлым трудом. Чтобы блистать на сцене, нужно с самого детства тренировать свое тело, оттачивать дух, выдерживать огромные нагрузки, на которые способен далеко не каждый. . Глядя на изящных стройных балерин, которые, казалось бы, с такой легкостью крутят фуэте и совершают головокружительные прыжки, трудно поверить, что во время репетиций им приходится сбивать ноги в кровь и танцевать, порой превозмогая страшную боль. Эта профессия считается одной из самых травмоопасных .

 

 

 

 

IV. "Профессия балетмейстер"

 

"Танец – самое возвышенное, самое

                                                         трогательное и прекрасное из искусств,

                                                          потому что это не просто выражение

                                                          или отвлечения от жизни, это сама

                                                          жизнь".
                                                                                                   Айседора Дункан.

 

Слово "балетмейстер" в переводе на русский язык означает "мастер танца". Эта профессия сложна, и в неё требуется вкладывать очень много труда и сил, как физических, так и моральных. Постановщик должен показывать всем исполнителям их партии, объяснять, какие эмоции они должны выразить в пластике и мимике. Сложность такой работы ещё и в том, что сценарий танца нельзя записать на бумагу, балетмейстер должен держать его в голове и показать артистам, чтобы они выучили свою партию. Знакомство танцовщиков с ролью происходит непосредственно на репетициях, тогда как актёры драмы и музыкального театра имеют возможность заранее получить текстовый и нотный материал. Балетмейстер должен раскрыть исполнителю содержание его роли, показывая ему, что необходимо танцевать и как. И чем выразительнее постановщик продемонстрирует свою мысль артисту, тем быстрее и легче его замысел будет понят и усвоен.

Балетмейстер работает в театрах, опереттах, может быть руководителем балетных трупп. Балетмейстер разрабатывает систему движений на сцене, определяет грим, выбирает костюмы и декорации. Главная задача - создать танцевальное зрелище, представляющее собой единое гармоничное целое. От того, как будет организовано сценическое действие, как взаимодействуют между собой танцоры, зависит успех всего мероприятия.

Балетмейстер изучает тонкости хореографического искусства, отбирает наиболее удачный опыт и пытается воплотить положительные моменты в своей собственной композиции. Начинаются продолжительнее репетиции, движения оттачиваются до совершенства. Итог работы – показ спектакля зрителю или на съёмке.

В профессии балетмейстера важны такие качества, как: любовь к танцам и, в частности, к балету, упорство, навыки руководителя, творческие способности, крепкое здоровье, ответственность.

Балетмейстер работает в комфортных условиях - в помещении (театр, студия, танцевальный зал), а также на открытом воздухе. Работа часто проходит в вечернее время, в выходные и праздничные дни в условиях большой двигательной и эмоциональной нагрузки.

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: артистичность; энергичность; большая сила воли; организаторские способности; художественный вкус; умение поддерживать собственную физическую форму.

 

 

 

V. "Профессия оперный певец"

Оперный певец - это исполнитель сложных академических (классических и современных) музыкальных произведений, рассчитанных на широкий диапазон голоса (до 2,5 октав). Здесь важно не только безукоризненное умение управлять своим голосом, но и характерный оперный голосовой «объем», который позволяет исполнителям петь без микрофона. Оперные певцы, как правило, имеют специальное образование.

Опера – высокое искусство, которое требует от исполнителей замечательных природных данных, кропотливого труда и невероятных усилий. Не зря с итальянского языка «opera» переводится не иначе как «труд», «работа». Известные оперные певцы — люди, которые рассказывали и рассказывают со сцены непростые драматические истории изо дня в день. 

Певец, прежде всего обладатель голоса, самого уникального, необычайно утонченного и выразительного инструмента.

Певец  одновременно и вокалист, и артист, и музыкант, но музыкант "особого рода".

Любой хороший певец, является врачевателем. Хорошее классическое пение лечит. Правильное пение способно лечить не только самого певца, но и его слушателей. 

Чаще всего используется  диапазон голоса и пол певца. Существует множество разновидностей голоса.

Здесь даны шесть основных:

Женские голоса:

сопрано — высокий женский голос

меццо-сопрано — средний женский голос

контральто — низкий женский голос (в хоровой музыке принято называть просто альт)

Мужские голоса:

тенор — высокий мужской голос

баритон — средний мужской голос

бас — низкий мужской голос

Певец должен уметь - читать и петь по нотам, импровизировать, иметь музыкальный слух.

VI. "Профессия композитор"

 

Слово "композитор" происходит от латинского "compositio", что означает "создавать"

Композитор - это автор музыкальных произведений, человек, сочиняющий музыку. Его работа считается индивидуальной и творческой. До того, как музыка зазвучит со сцены, происходит несколько этапов: возникновение идеи, создания произведения и особенностей целевой аудитории, создание черновых заметок. Профессия композитор подходит творческим людям. Для того чтобы стать профессиональным композитором, нужно много учиться. Сначала музыкальная школа или училище, затем консерватория.

Профессионал применяет свои способности в написании музыки для самых разнообразных произведений - от спектакля до эстрадной музыки. Мастер может создавать, как полную версию творения, так и отдельные фрагменты.

Задача композитора - выразить музыкой чувства, передать настроение, эмоционально воздействовать на слушателя. Одни композиторы сочиняют музыку за инструментом, другие сразу записывают ее нотами. В любом случае это творчество. Создавая произведение для театра или кино, композитор должен придумать такую мелодию, чтобы погрузить зрителя в атмосферу происходящего на экране или сцене.

Иногда на создание одного произведения могут уйти годы или даже десятилетия неимоверных усилий автора. Без души и без таланта в данной профессии невозможно добиться больших успехов.

Композитор жить не может без музыки и ее сочинение приносит ему настоящее удовольствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТИХИ

Дирижер

***

Дирижер, крутой и своевольный,

Жаждой бури явно обуян:
В скрипках зыбь, в виолончелях волны,
В контрабасах воет океан.
И сквозь этот музыкальный хаос,
От родной отчаливши земли,
Выплыли, как приказал им Штраус,
Арфы, золотые корабли.
Как ревет и воет океан!
Что мы, кораблишки, делать станем?
Но с небес мерцает им орган
Серебристым северным сияньем.
(Сельвинский И.)

 

***

Собрались в оркестре: флейты и челесты,
Контрабас и гобой, но играют в разнобой.
Каждый - сам по себе: барабан - на трубе.
На валторне - рояль. Вот какая печаль...
Дирижер подойдет и руками взмахнет.
Сразу без ошибки заиграют скрипки.
С доброю улыбкой запоет фагот.

Оркестр - инструмент живой, он самый громкий и большой.
С душою, трепетом, огнем играет дирижер на нем.
Он славный музыки ценитель, ее он первый исполнитель,
Он предан музыке всецело, и сердцем, и душой, и телом.
Он совершенный слух имеет и музыкой дышать умеет.
Он - дух вливает в оркестрантов, он - открыватель их талантов.
(Лопатина А.)

 

***

Однажды летом на бульваре размахивал руками человек.
Вы видели, как в пламенном запале, он дирижировал концерт?
Во фраке черном и блестящем, косичка за спиной,
Со взглядом пламенем горящим, он потерял навек покой.
Для дирижера все напрасно: все, что вокруг, и суета.
Но дирижеру лишь подвластно любовь, и хор, и красота.
Взлетают в такт аккордам руки, и хора звуки в голове,
О, если б знали вы какие муки, быть не услышанным в толпе!
Но хора голос нарастает, и рвется песня на простор,
И все вдруг рядом замолкает, неотразим хоров напор!

(Скребцова М.)

Пупенмейстер

***

Пупенмейстер шныряет, ища для премьер
Новомодных  спектаклей верёвки.
Подгоняет их быстро под нужный размер,
Закрепляет людей без страховки.
В этом кукольном мире так трудно дышать,
Растворяясь в  чужом эпизоде.
И рука кукловода крепка, но душа
Очень хочет любви и  свободы...

(Новикова Т .)

 

***

За нитку дёрнул - кукла "задышала"...
Ещё разок - и вот, она пошла,
Казалось, сердце тихо застучало,
И кукла цель движения нашла.
Дрожат ресницы, появились "слёзы",
Изящно наклонилась голова,
И на лице отобразились грёзы,
Которых не почувствует она...
Ещё шаги... Затеплилась улыбка
И трепет пальцев на её руке...
В движеньях не допущено ошибки
И свет от рампы - бликом на щеке.

 

***

Ложных истин открыта обитель.
Днём и ночью спектакль идёт.
И не видит обманутый зритель, 
Что за ширмой и кто кукловод.

Кто при помощи нитей и тростей,
Глупых страхов, надежд и страстей,
Управляет продуманно просто
Через кукол умами людей?

Куклы будто общаются с нами,
Как живые желают любви.
Говорят не своими словами,
Выдавая их - за свои.

(Старостиной Ю.)

 

 

 

 

 

 

Балерина

 

***

Три веселых балерины  собрались на именины. 
Стол накрыли, так как надо:  три наперстка лимонаду 
И укропа три пучка,   и гороха три стручка, 
И немножечко лучка. 
А потом еще на сладкое  закусили мармеладкою. 
На троих одну поели - еле-еле одолели! 
Стали песни распевать, и, конечно, танцевать. 
Потому что балерины,  как пойдут на именины - 
Так поют и веселятся,  только потолстеть боятся.

 

***

Посмотрите! Женщина танцует - бабочка, колдунья, королева! 
Вешний ветер локоны целует, платьицем её играет смело. 
В беззащитность вы её не верьте - перед жизнью вовсе не пасует. 
Не страшась босой ступать по тверди, женщина отважная танцует. 
Зажигаясь музыкой и словом,  как свеча, что время не задует, 
На порыв и подвиги готова  женщина, которая танцует. 
(Младковская А.)

 

***

Повстречав, позабудьте о росте, взглядом с ней нелегко разминуться -
Алой лентой подвязанный хвостик и глазищи - большие как блюдца...
Трудолюбие - мера таланта и портниха немного, и прачка -
Аккуратно зашила пуанты, белоснежна балетная пачка…
То зелёнкой царапины мажет, то украдкой ресницы накрасит,
Вспоминая как сложен и важен был урок перед зеркалом в классе...
Как умело носочки тянули с закадычной подружкою Ленкой,
Как вдвоём отдыхали на стуле, обнимая руками коленки...
Это только прелюдия бала - всё исполнится, если захочешь!
Вот сегодня немножко упала... было больно...но правда - не очень...
Страх приходит лохматою тенью, но поможет терпенье и разум!
Не грусти и не бойся падений - птицы тоже взлетают не сразу...
Месяц сонные звёзды на небе умывает водою студёной...
Да, ты будешь прекрасна как Лебедь, а пока ты ещё - лебедёнок...
Добрый сон пригласит тебя в гости - завтра можно попозже проснуться...
Засыпайте, кокетливый хвостик и глазищи - большие как блюдца...

(Приклонский И)

 

 

 

 

 

 

 

Балетмейстер

 

***

Он улучшит нам осанку, 

И подскажет, как жить ярко! 

Он поставит на пуанты, 

И раскроет все таланты! 

Балетмейстер точно знает, 

Красота, как нас меняет! 

 

Оперный певец

 

***

Дарование Ваше в романсах сияет: 
Ярки пылкость, ирония, нежность светла, 
Голос дивно звучит и, под сводами тая, 
Словно искры костра, догорает дотла. 
Песни, будто цветы - к васильку, да ромашку! 
Русских песен венок – в них раздольность и стать, 
Вы поёте их так, что душа нараспашку, 
Так и хочется слушать опять и опять! 

(Жем А.)

***
Голос - это самый тонкий  музыкальный инструмент, 
Самый сложный, самый звонкий,  ярче самых ярких лент! 
Он и хрупкий, словно волос,  он и сильный, как тайфун, 
Сам в себе имеет голос  миллион незримых струн! 
В нем так много разных клавиш, молоточков и колков, 
Что себе и не представишь, до скончания веков! 
От природы у кого-то  он волшебный, золотой, 
Но тяжелая работа - ведать этой красотой.  
(Дядина Г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Композитор

 

"Как начинал Вивальди"

Малыш Вивальди к папе подошел,
Взглянул на скрипку мастера игры,
Взял за руку и в класс его повел,
- Хочу учиться я, играть как ты!
Но песню я смогу придумать сам,
Такую, что взлетит до облаков,
И медом потечет по небесам,
Не будет ей преград, границ, оков!
Ее сыграют ангелы в раю,
И примадонн почивших славный хор,
Легко-легко подхватит песнь мою,
Всем нотным правилам наперекор.
Под музыку закружится балет,
Из балерин, котят и голубей…
Я точно знаю, лучше песни нет,
Той песни, непридуманной моей!
Отец, послушав сына, так решил:
Фантазии ему не занимать,
Талантов Бог парнишку не лишил,
Пойду-ка, научу его играть!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАГАДКИ

***

Тонкой палочкой взмахнет -

Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это? (Дирижер)

 

***

Кто оркестром управляет?
Кто все инструменты знает?
Палочкой волшебной машет,
Не поет он и не пляшет,
Но в работе фантазёр?
Отвечаем (Дирижёр)

 

***

Я на сцену в полумраке
Выйду в элегантном фраке.
Тонкой палочкой взмахну -
Скрипочки зальются,
Всколыхнет арфист струну,
Трубы отзовутся.
Как оркестр играет славно!
Ну а я в нем - самый главный! (Дирижер)

***

Взмахнёт волшебник палочкой и музыка звучит.
Палочка застынет и весь оркестр замолчит.
Палочка подскажет, кому пора вступать,
Палочка укажет, как музыке звучать.
Палочка волшебная оркестром управляет,
А как назвать волшебника? Кто, ребята, знает? (Дирижёр)

 

***

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре - президент! (Дирижер)

 

***

Куклу на руку надел, замяукал, песню спел,

Поменял перчатку- шут сплясал вприсядку!

Кто куклу за собой ведёт? Ведёт по сцене укловод)

 

 

 

***

Все герои спектакля на сцене танцуют –

Не поют, не играют и не рисуют...

Прекраснее спектакля в театрах нет,

А называется он просто - (Балет)

 

***

В театре очень интересно,

Когда в спектакле все поют.

И музыку играл оркестр.

Спектакль как же назовут? (Опера)

 

***

Шаляпин всем на зависть пел,

Талант огромный он имел,

Всё потому, что изучал,

Искусство, что зовут...(Вокал)

 

***

Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

 

***

Сон и отдых позабыты:

Песню пишет... (Композитор)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИГРЫ

 

"Кукловод"

(развивает в себе новые навыки: улучшает память и учит ориентироваться в незнакомой обстановке.)

Первый вариант игры:

В данном варианте игры должен присутствовать взрослый человек, который выполнит роль кукловода. Ребенку завязывают глаза каким-либо шарфом или платком так, чтобы он ничего не видел. Взрослый подходит к нему сзади и берет аккуратно за плечи. Таким образом, участники игры будут двигаться по придуманному простому маршруту. Например: 3 шага вперед, 2-направо, 6-назад и т.д. Затем ребенку развязывают глаза и предлагают ему найти точку начала маршрута по тем движениям, которые были совершены.

Второй вариант игры:

Правила игры «Кукловод» в этом случае остаются прежними, но в данном варианте кукловодом может стать другой ребенок. Можно распределить детей по парам и они сами будут придумывать веселые маршруты.

Третий вариант игры:

Такой вариант развлечения будет немного усложнен. Он подойдет для ребят по - старше, либо для тех, кто уже освоился в новой игре. Теперь кукловод может сделать маршрут немного длиннее или дополнить его простыми физическими упражнениями такими как, приседание, наклонить "куклу", поднять ее руку, попросить сделать полный оборот вокруг своей оси и т.д. Так, игроку будет намного труднее вспомнить маршрут, по которому его вели.

 

"Дирижер"

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×