Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Роль педагога в формировании личности ребенка - страница 2

Ваш ребенок-это личность. Но что же такое личность?

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           ...

Формирование профессиональной компетенции педагога

Этапы формирования профессиональной компетентности: ·        самоанализ и осознание необходимости; ·        планирование саморазвития (цели, задачи, пути решения); ·        самопроявление, анализ, самокорректировка.  Не один из перечисленных способов не будет эффективным, если педагог сам не осо...

«Моя педагогическая философия»

Я по настоящему счастливый человек- мне позволено быть с детьми, проживать с ними весь период детства. Ведь каждая мама счастлива проживать его со своим ребенком, а мне как многодетной маме и воспитателю детского сада посчастливилось многократно наслаждаться этим возрастом! Любить их и быть любимой...

Важность педагога в формировании личности

  Воспитатель детского сада формирует рядом и вместе с родителями личность ребенка. Благополучие дошкольника, его положение в группе сверстников, душевный и социальный комфорт в значительной степени зависят от тех эмоций и оценок, которые воспитатель проявляет при общении с ним. Именно в период дош...

Роль педагога в формировании личности ребенка

Земле много профессий, но самой важной (по моему мнению) является профессия - педагог. Только она решает многие волнующие вопросы в жизни ребёнка. Это даже не профессия, а образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями и прежде всего перед учениками. Л...

Роль педагога в формировании личности учащегося

Данная статья является обощением существующего, популярного научного материала по теме "Роль педагога в формировании личности ребенка". Материалы, ипсользуемые в данной работе носят исключительно ознакомительный характер и рекомендуются в использовании начинающим педагогам для общих сведений и воспо...

Презентация сборника детских песен А. Бочаровой

               Сборник «Музыкальные истории Агнии» Анны Бочаровой представляет собой учебное пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста на стихи Агнии Барто  - классика детской литературы. Выбор автора стихов обусловлен тем, что ее стихотворения - одни из самых любимых и понятных...

Нравственное воспитание дошкольников в образовательной деятельности ДОУ

  Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. В детстве усвоение нравственных норм происходит сравнительно легко. Чем мл...

"Современный дошкольник. Новые подходы в образовании"

"Современный дошкольник. Новые подходы в образовании" Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых ч...

особенности межличностных отношений детей с нарушением интеллекта

межличностные отношения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида строятся по тем же принципам, что и в массовой школе, только имеют свою специфику. Отношения между умственно отсталыми детьми складываются с большими трудностями. Решающую роль играет оценка учителя, который должен постоянн...

Получить программу конференций
Скачать
Пожалуйста, подождите.
x
×