Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Роль педагога в формировании личности ребенка - страница 5

"Строительная игра как средство развития личности ребенка"

СТРОИТЕЛЬНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА   «Дети не любят игрушек неподвижных, оконченных, хорошо отделанных, которых они не могут изменить по своей фантазии… Лучшая игрушка для дитяти та,                          которую он может заставить изменяться самым              ...

Роль дополнительного образования в обучении одаренных детей

Большую роль в развитии детской одаренности играют учреждения дополнительного образования детей, которые могут компенсировать недостаток учебной нагрузки в различных объединениях. В них ребенок начинает развитие специальных способностей, формирует специальную одаренность. Дополнительное образование ...

Туристско-краеведческая деятельность на примере районного мероприятия

Туристско-краеведческая деятельность рассматривается на примере положения о проведении районной краеведческой конференции "Барышский район - край родной".  Положение разработано в целях организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ обуча...

Роль педагога в формировании личности дошкольника

Педагог- не только профессия, суть знания, но и высокая миссия сотворения личности, как своей, так и ученика.Это особенно важно, когда имеешь дело с дошкольниками. Мастерство педагога не тольо в том, чтобы транслировать традиционные  ценности в жизнедеятельность дошкольников, но и в том,чтобы превр...

Сенсорное развитие детей 2-4г."Мир на кончиках пальцев"

Сенсорное развитие является важным условием для развития детей младшего возраста.Оно играет основную роль в течении первых лет  жизни каждого ребенка. Для детей разных возрастных групп характерны свои особенности сенсорного развития,которые нужно учитывать в процессе воспитания и выбора метода обуче...

«Роль педагога-тренера в достижении успеха его воспитанниками»

Успех спортсмена во многом обусловлен стилем руководства со стороны тренера. Уровень знаний, навыков и умений, авторитет, любовь к своему виду спорта и умение воспитать настойчивость в спортсмене являются основными чертами хорошего тренера. Педагог-тренер должен быть требовательным и принципиальным...

"Сенсорное развитие детей 2-4 лет "Мир на кончиках пальцев"

 Лепка имеет большое значение для развити и воспитания детей 2-4 лет. Основным инструментом в лепке является рука, вернее обе руки и пальцы,следовательно уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами.С этой точки зрения технику лепки можно оценит...

"Игра как средство развития личностных качеств у детей дошкольного возраста"

Введение. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский. В современном мире все большее значение уделяется р...

Правила дорожного движения для дошкольников.

 В процессе обучения очень важно не пугать ребенка улицей и транспортом. Ведь такой страх так же опасен для малыша, как беспечность или невнимательность. Нужно наоборот, развивать в нем внимание, собранность, ответственность, уверенность и осторожность. Очень эффективным методом обучения детей прави...

"ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ в ДОО"

Формирование знаний об окружающем мире человека начинается с детства. В педагогической науке  и практике достаточно полно разработаны основные идеи образования и воспитания детей в области окружающей среды, разработаны и внедрены в практику теоретические положения об организации экологического образ...

Получить программу конференций
Скачать
Пожалуйста, подождите.
x
×