Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Авторизация

Вернуться к авторизации

Гигиеническое воспитание младших школьников. Автор: Крупская Юлия Владимировна

Гигиеническое воспитание младших школьников


Автор: Крупская Юлия Владимировна
Работа:

Анализ воспитательского занятия

«Семья – как много в этом слове»

Воспитатель: Степко Елена Николаевна 6 класс.

Тип занятия: закрепление и развитие знаний, умений, навыков. Воспитательское занятия проводилось по плану в соответствии с тематическим планированием.

Цели: определить значимость семьи в жизни каждого человека.

Задачи: привитие навыков осмысление семейных ценностей, традиций, особенности каждой ячейки общества.

Цели занятия были полностью реализованы.

Содержание воспитательского занятия соответствует всем требованиям, структурные элементы занятия взаимосвязаны, все этапы соблюдены, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому. Повторение изученного ранее материала соответствовало принципу научности. Предлагаемый учебный материал давался в доступной форме и излагался последовательно.

На занятие использовались разнообразные средства обучения: словесные, наглядные пособия, ИКТ с целью демонстрации, активизации и контроля изучаемого материала, карточки, кроссворд, ребусы. Методы, приемы выбраны с учетом темы занятия, цели занятия, возможностей класса, возрастных особенностей детей. Учащиеся продемонстрировали свои знания в семейных ценностях. Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на протяжении всего занятия. В ходе занятия воспитателем применялись различные виды работы: вопросы по изучаемой теме, практические задания, работа с карточками. Учащиеся самостоятельно работали над генеалогическим древом. Весь предлагаемый учебный материал был усвоен учениками.

На протяжении занятия наблюдалась дифференцированная работа с учащимися. Воспитатель подбирала вопросы и задания исходя из индивидуальных особенностей учащихся.

Воспитатель на каждом этапе задавал вопросы для оценки закрепления знаний по изучаемой теме, проверяла правильность выполнения практической работы учащимися.

В ходе занятия происходила коррекция и развитие: устной речи (описание изделия, ответы на вопросы рефлексия); мелкой моторики рук (упражнения на ритмическую организацию движений, внимания (коррекционная минутка,). Также воспитывались: навыки самостоятельной работы, аккуратность, усидчивость.

Эмоциональный климат носил положительный характер, учащиеся были не скованы и активны на протяжении всего занятия.

Вывод. Поставленные цели реализованы. Формы и приёмы работы соответствовали выбранным методам, что соответствует теме методической недели. Материал по данной теме учащимися усвоен. Владение педагогической техникой: эмоциональность изложения, оптимальный темп речи, четкая дикция ещё раз доказывают, что Степко Е.Н. - профессионал своего дела.

 

 

 

 

Составила: Крупская Ю. В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×