Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru

Поздравляем, вы нашли
секретный промокод!

Скидка ..% на все курсы

Используйте промокод

Промокод действует 1 час. Не упустите свою выгоду!

Выбрать курс

Вам доступна выгода 42%
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Название работы:

Молодой учитель в современной школе-это.... Работа №306667

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Я стала педагогом. Миссия педагога остается неизменной. Меняются времена, меняются технологии, меняются запросы общества, меняется само общество. Мир стал технологичным, динамичным, современным, а педагог сегодня, как и всегда,  должен быть проводником тех ценностей, которые не измены. И не важно, живем ли мы в современном обществе или сто лет назад.

Я думаю, педагог -  он искатель, исследователь.  Человек, который находится в постоянном поиске: поиске решения возникших проблем (а их в процессе работы образуется немало); поиска путей самореализации и удовлетворения своих амбиций (ведь зачастую молодые люди очень амбициозны и полны решимости сделать что-то новое, полезное и общественно значимое).

 

Работа:

Молодой учитель в современной школе - это…

«Что есть красота? И почему ее обожествляют люди?

Сосуд, в котором пустота?

Или огонь, мерцающий в сосуде?»

Н.Заболоцкий

Я не зря взяла эти строки из стихотворения Н.Заболоцкого о некрасивой девочке. Все детство ощущала себя неким «гадким утенком» - неприметная, скромная, да еще и маленького роста. Воспитатели меня не замечали, тихий ребенок, который был все время предоставлен сам себе. А я хотела, чтобы меня заметили, хотела быть услышанной, хотела быть яркой и неповторимой. Мне не очень повезло, не было рядом педагога или просто человека, который помог бы мне раскрыться. Я помогла себе сама. Когда я стала меняться, когда люди стали замечать, что я творческий человек, что я интересный собеседник, верный друг и просто симпатичная девушка, именно тогда я приняла решение стать тем человеком, нужным ребенку, который подобно маяку зажжет в нем искру уверенности в своих силах и способностях.

Я стала педагогом. Миссия педагога остается неизменной. Меняются времена, меняются технологии, меняются запросы общества, меняется само общество. Мир стал технологичным, динамичным, современным, а педагог сегодня, как и всегда, должен быть проводником тех ценностей, которые не измены. И не важно, живем ли мы в современном обществе или сто лет назад.

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто в этот период ведет ребенка за руку, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Я думаю, педагог - он искатель, исследователь. Человек, который находится в постоянном поиске: поиске решения возникших проблем (а их в процессе работы образуется немало); поиска путей самореализации и удовлетворения своих амбиций (ведь зачастую молодые люди очень амбициозны и полны решимости сделать что-то новое, полезное и общественно значимое).

Детский сад - это не только место, где дети приобретают знания и умения, это своего рода семья. Семья, где дети и педагоги объединены множеством общих интересов и увлечений. И мы, педагоги, должны взрастить не только человека-творца или человека с активной гражданской позицией, а человека, который обязан быть счастливым. А что такое счастье? Для каждого оно свое. Приведу в пример ответ моих воспитанников о том, что счастье - это когда хочется улыбаться, смеяться, обниматься и любить; когда хочется дружить и не хочется злиться и плакать. Счастье, это когда тебя видят и замечают, когда тебя ценят и дают возможность реализоваться.

Я счастлива, чувствуя в себе «огонь» и имея возможность делится им с детьми. Мечтаю, чтобы мои воспитанники почувствовали эти «искры» и делились ими с другими людьми.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×