Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Роль педагога в воспитании ребёнка с ОВЗ. Работа №315406

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 В этой статье для конференции "Роль педагога в формировании личности ребёнка" расмотрена значимость учителя в воспитании "особенных" детей. Так как большинство родителей не могут уделить много внимания воспитанию такого ребёнка, а также не достаточно компетенты в этом вопросе, деятельность учителя в этом случае не заменима. Он будет опорой и поддержкой такого ребёнка. А также педагог должен помочь социализировать таких детей. Ведь такому малышу необходимо тоже научиться жить в нашем не простом мире и по максимому быть самостоятельным.

Работа:

В нашем обществе ребенку с ОВЗ трудно войти в социум, а социуму трудно его принять. Включение семьи в поле взаимодействия с социумом – основной стабилизационный фактор.

  Если ребенок с ОВЗ обучается в школе, семья взаимодействует с педагогами, социальными работниками, психологом, другими специалистами, а также, детским коллективом, хотя бы в небольшой степени. Однако, существует много детей находящихся на домашнем обучении.

Родители детей с ОВЗ сталкиваются с рядом проблем:

изолированность родителей

от родительской общественности,

отсутствие

контакта ребенка со сверстниками;

страх,

опасение того, что отношения ребенка со сверстниками не сложатся;

отсутствие объективной картины учебного процесса в школе;

нахождение родителей «наедине» с проблемами своего ребёнка.

Главная цель в работе педагога с семьей ребенка с ограниченными возможностями – помочь семье справиться с трудной задачей воспитания ребенка с ОВЗ, способствовать социальной адаптации СЕМЬИ, мобилизовать ЕЕ возможности . Педагог выступает посредником между ребёнком и взрослым, ребёнком и его окружением, а также в роли наставника при непосредственном общении с ребёнком или его окружением. Именно от работы учителя зависит, насколько такие семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию детей.

Зачастую таким детям не уделяется достаточно внимания в плане воспитания и привития ценностей в семье. Поэтому роль педагога незаменима в воспитании ребёнка с ОВЗ.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×