Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Двигательная активность с Сибирским бордом для детей 2-4 лет. Работа №314982

Дата публикации:
Автор:
Описание:

       

СИБИРСКИЙ БОРД — это самый востребованный на российском  рынке тренажёр-балансир! У детей он используется для развития координации, мозжечковой стимуляции и укрепления опорно-двигательного аппарата.

 

Проведение работы на базе детского сада, направленной на совершенствование форм и методов организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольниками, показало, что рациональное использование современного физкультурно-оздоровительного оборудования (крупное модульное оборудование, борды, специальные мячи разного диаметра и конфигурации, пластмассовые конструкции, массажные приспособления) позволяет расширить диапазон развивающих, профилактических и образовательных задач, решаемых в ходе организованной образовательной деятельности по детскому фитнесу.

 

Работа:

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка:

«Технологические карты

по дополнительному образованию

«Двигательная активность с Сибирским бордом

для детей 2-4 лет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                   

 

 

Введение

       СИБИРСКИЙ БОРД — это самый востребованный на российском
рынке тренажёр-балансир! У детей он используется для развития координации, мозжечковой стимуляции и укрепления опорно-двигательного аппарата.

Проведение работы на базе детского сада, направленной на совершенствование форм и методов организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольниками, показало, что рациональное использование современного физкультурно-оздоровительного оборудования (крупное модульное оборудование, борды, специальные мячи разного диаметра и конфигурации, пластмассовые конструкции, массажные приспособления) позволяет расширить диапазон развивающих, профилактических и образовательных задач, решаемых в ходе организованной образовательной деятельности по детскому фитнесу.

 

Данные технологические карты предназначены для воспитателей, педагогов дополнительного образования, инструкторов по физической культуре. Данная разработка содержит технологические карты из собственного опыта работы, для детей 2-4 лет на 1 учебное полугодие (сентябрь-декабрь). 1карта на 2 недели.

 

 

№1 «Неваляшка».

Цель: прорабатывать усидчивость и концентрацию внимания.

  Подготовительная часть: с ребятами здоровается неваляшка-игрушка.

Комплекс ОРУ без предметов:

1. «Покажи ручки»

И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину.

Вып: «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд, и.п. Пов:4-5 раз.

2. «Маленькие - большие»

И.п.: то же, руки внизу.

Вып: подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, -  «Вот какие мы маленькие» Пов:4-6 раз.

3. «Покажи колени»

И.п.: стоя, руки на поясе.

Вып: «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и.п.

Пов:4-5 раз.

4. «Чьи ножки?»

И.п.: сидя, ноги прямо, упор рук сзади.

Вып: «Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и.п. Пов:4-5 раз.

5. « Как умеют прыгать ножки»

Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

  Основная часть: рассматриваем куклу неваляшку.

Упражнения:

1.      Неваляшка на коврике.

И.п.: сидя в позе «бабочка» (сидя, ноги подошвой друг к другу); руки держат носочки, туловище вперед.

Вып.: на счет перекатывания по сторонам.

2.      Неваляшка на борде. (мемо №1)

И.п.: встаем в центр борда, садимся, скрещиваем ноги. Руки за края платформы.

Вып.: покачивания из стороны в сторону 4-5 раз. Пробуем задержаться на одной стороне чуть дольше, чем на другой.

  Заключительная часть:

1.      Стретчинг «Деревце».

И.п.: пятки вместе, носки разведены, руки опущены вдоль тела.

Вып.: поднять прямые руки над головой – вдох. Опустить руки, расслабиться – выдох.

2.      Эмоциональная разгрузка «Как летит листочек».

Дать малышу листок бумаги, и помочь ему выполнить действия, о которых говориться в рифмовке:

Листочек взлетел,

Листочек кружится,

Листочек кружится,

Под ноги ложится.

Листочек мнется, мнется, мнется.

 

№2 «Мышка».

Цель: Учиться расслаблять мышцы и определять, какие мышцы напряжены.

  Подготовительная часть: с ребятами здоровается мышонок (музыкальная игрушка).

Комплекс ОРУ без предметов:

1. «Хлопок»

И.п.:  ноги слегка расставить, руки опущены

Вып: руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, сказать «Хлоп!», и.п. Пов:4-6 раз.

2. «Лягушонок»

И.п.: ноги слегка расставить, руки на поясе.

Вы: присесть, ладони прижать к полу между ног, голову приподнять, сказать «Ква!», и.п. Пов:4-5 раз.

3. «Гуси»

И.п.: сидя, ноги врозь, упор рук сзади.

Вып: наклон вперёд, достать носочков, сказать «ш-ш-ш», и.п. Пов:4-6 раз.

4. «Кошка выгибает спину»

И.п.: стоя на коленях и ладонях.

Вып: опустить голову вниз, смотреть на ноги – кошка сердится, поднять голову, прогнуть спину – кошка добрая. Пов:4-5 раз.

5. «Прыгают на лужайке зайчики»

Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

  Основная часть: помогаем мышонку делать упражнения.

1.      Мышка на коврике.

И.п.: сидя на коленках, таз опускается на пятки.

Вып.: руки вытягиваем вперед, наклоняемся. Повтор 4-6 раз.

2.      Мышка на борде. (мемо №5)

И.п.: на борде опускаемся на колени, таз на пятки.

Вып: руки вытягиваются вдоль платформы. Затаиться как мышка. Помассировать или «порисовать» детям пальцем по спите.

  Заключительная часть:

1.      Стретчинг «Кошечка».

И.п.: стоя в упоре на ладони и колени.

Вып: прогнуться в пояснице, голову поднять вверх и вперед – вдох. Округлить спину, голову опустить вниз – выдох.

2.      Эмоциональная разгрузка «Перышки».

Смотрите, смотрите, что я  принесла!

Смотрите, какое  перо я нашла.

Куда полетит - интересный вопрос.

Перо прилетело на  маленький нос!

(потом дети сдувают перышки и сбирают)

Но пёрышку надо теперь отдыхать,

Оно улетает в карман  полежать.

 

 

№3 «Звёздочка»

Цель: учиться держать равновесие и шевелить пальцами одновременно с другими движениями. Влияет на развитие навыка письма в будущем.

  Подготовительная часть: волшебная палочка (светящаяся звездочка).

Комплекс ОРУ без предметов:

1. «Птица машет крыльями»

И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены.

Вып: руки через стороны вверх, и.п.

Пов:5-6 раз.

2. «Утки ныряют»

И.п.: то же, руки к плечам.

Вып: наклон вниз, руки отвести назад, и.п. Пов:4-6 раз.

3. «Ласточка летит»

И.п.: присесть, руки согнуты в локтях перед собой.

Вып: встать, отвести руки назад, прогнуться («ласточка летит»), и.п. Пов:5-6 раз.  

4. «Цапля»

И.п.:  стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе.

Вып: поочерёдное поднимание ног.

Пов:4-6 раз.

5. «Птицы улетают»

Медленное кружение в правую и левую стороны, бег врассыпную

  Основная часть:

1.      Упражнения со звездами (палочки звезды, либо замена на флажки) на коврике.

И.п.: ноги широко расставлены, руки вниз с предметами.

Вып.: руки вверх, руки в стороны, руки вместе, руки вниз 4-5 раз

2.      Звёздочка на борде. (мемо №13)

И.п.: ноги на борде широко расставлены, руки вниз. (легкий вариант – на коленях)

Вып.: руки вверх, в стороны. Одновременно шевелите пальцами, поднимая и опуская руки. Усложнение – предметы на борде (кубик, мячик).

  Заключительная часть:

1.      Стретчинг «Звездочка».

И.п. Ноги на ширине плеч, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища.

Вытянуть руки в стороны ладонями вниз – вдох. Руки опустить вниз, расслабиться – выдох.

2.      Эмоциональная разгрузка «Прыгай быстрее»

Воспитатель собирает детей в круг, предлагает взяться за руки, ритмично подпрыгивая вверх – вниз, приговаривая:

Прыгай, прыгай побыстрей,

Прыгай, прыгай веселей.

Вверх – вниз,

Вверх – вниз.

Крепче за руки держись!

 

 

№4 «Радуга»

Цель: развивать чувство равновесия. Развивать навык правильного шага, чтоб избежать падения.

  Подготовительная часть: изображение радуги (акцент на дугу)

Комплекс ОРУ без предметов:

1. «Огни мигают»

И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены.

Вып: поднять руки вперёд, сжимая и разжимая кисти, и.п. Пов:4-6 раз

2. «Подъёмный кран»

И.п.: то же, руки в стороны.

Вып: наклониться вниз, руками тянуться к полу, и.п. Пов:4-5 раз.

3. «Потопаем и похлопаем»

И.п.: сидя, упор рук с боков, голову приподнять.

Вып: согнуть ноги, потопаем, выпрямиться, похлопаем в ладошки. Пов:5-6 раз.

4. «Мост закрыт – мост открыт»

И.п.: стоя на коленях и ладонях.

Вып: поднять туловище, выпрямить ноги, и.п. Пов:5-6 раз.

5. «Узкая дорожка - широкая»

Прыжки ноги вместе – ноги врозь, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

  Основная часть:

1.      Упражнение монтессори «Ходьба по линии» (эллипсис)

Педагог один раз проходит по линии, стараясь при этом обратить внимание ребенка на постановку всей ступни вдоль линии и на естественность ходьбы. Пальцы ступни и пятка находятся на линии. На этом примере ребенок понимает ход упражнения. Затем педагог одного за другим называет детей по имени и просит каждого начать упражнение. Постепенно все дети группы принимают участие в упражнении.

2.      Радуга на борде. (мемо №20)

И.п.: борд перевернут дугой кверху. Встаем у края борда.

Вып.: аккуратно шагаем на платформу, будто гуляем по радуге 4-5 раз. Усложнение – боком, спиной.

  Заключительная часть:

1.      Стретчинг «Дуб».

И.п. Ноги на ширине плеч, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища.

Вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, сделать полуприсев, ноги крепко упираются в пол – вдох. Руки опустить, расслабиться – выдох.

2.      Эмоциональная разгрузка «Доброе утро (вечер)»

Воспитатель вместе с детьми напевно произносят текст:

- Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев)

Вы проснулись? (хлопки в ладоши); - Доброе утро, носик! (дотрагиваемся до кончика носа); Ты проснулся? (хлопки в ладоши); - Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев обоих ушек); Вы проснулись?; - Доброе утро, ротик! (касаемся указательным пальцем губ); Ты проснулся? - Доброе утро, ручки! (кистями обеих рук делаем «фонарики»). Вы проснулись?

- Доброе утро, животик! (круговое поглаживание ладонью по животику)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши). - Доброе утро, детки! Все проснулись! К солнышку потянулись! (руки наверх, потягиваемся)

 

№5 «Сон»

Цель: расслабление групп мышц, максимально прочувствовать свое тело.

  Подготовительная часть: кукла, которая «хочет» поспать на борде, а не в кроватке.

Комплекс ОРУ без предметов:

1. «Заведи мотор»

И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки согнуты в локтях на уровне груди, пальцы сжаты в кулаки.

Вып: круговые движения руками на уровне груди.

2. «Накачаем шины»

И.п.: ноги слегка расставить, пальцы сжаты в кулаки, перед собой.

Вып: наклон вперёд, и.п. Пов:5-6 раз.

3. «Проверка руля»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях (имитация держания руля).

Вып: поворот вправо (влево), и.п.

Пов:4-6 раз.

4. «Открой ворота»

И.п.: то же.

Вып: вынести руки вперёд, развести в стороны.

5. «Сели в машину»

И.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе.

Вып: присесть (едем с горки), встать

(в горку), Пов:5-6 раз.

6. «Поехали быстро-быстро»

Бег врассыпную.

  Основная часть:

1.      Дыхательная гимнастика лежа.

И.п.: лежа на коврике на спине. Руки на животе.

Вып.: носом глубоко вдох-выдох ртом 5-6 раз.

2.      Сон на борде (мемо №24)

И.п.: лягте на борд, руки на живот. Вып.: вдох-выдох.

И.п.: лягте на борд, ноги скрещены, поджаты под себя, руки на полу по бокам. Вып.: руками раскачиваемся.

  Заключительная часть:

1.      Стретчинг «Волна».

И.п. Лечь на спину, ноги вместе, руки вдоль туловища. На выдохе – согнуть правую (левую) ногу и прижать ее к туловищу. Вытянутая левая (правая) нога на полу. Нижняя часть спины прижата к полу.

     2. Эмоциональная разгрузка «Кукла». Воспитатель читает стишок, сопровождая его действиями: Раз, два, три, четыре, пять, Вышла кукла поскакать. (потрясите игрушку вверх, вниз) Огляделась, (поверните голову игрушки влево – вправо) Повертелась, (вращайте игрушку). Посмотрела вверх и вниз, (наклоните игрушку назад и вперед) Пробежалась, (бегите с игрушкой) Забоялась… Где ты, кукла, отзовись? (за спину)

 

 

 

 

№6 «Бабочка»

Цель: прорабатывать одновременные движения руками, развивать координацию (полезно при занятиях плаванием).

  Подготовительная часть: в гости прилетела бабочка.

Комплекс ОРУ с платочком:

1. «Передай платочек»

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, платочек в одной руке.

Вып: поднять руки вверх, передать платочек в другую руку над головой, и.п. Пов:4-5 раз.

2. «Спрятались»

И. п.: то же, взять платочек за углы.

Вып: присесть, поднять платочек перед собой «Спрятались!», и.п. Пов:5 раз

3. «Спрячем ножки»

И. п.: сидя, ноги вместе, платочек так же.

Вып: наклониться вперёд, накрыть платочком носки ног, выпрямиться, показать пустые руки «Нет!», наклониться, взять платочек «Вот!» Пов:5 раз

4. «Спрячем платочек»

И. п.: сидя, ноги врозь, платочек лежит между ног, упор рук сзади.

Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5-6 раз.

5. «Покажи платочек»

И. п.: то же, платочек лежит на одной ноге.

Вып: поднять ногу с платочком вверх «Вот!», Пов:3-4 раза, то же другой ногой.

6. Машем платочком над головой, прыгаем на двух ногах; чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

  Основная часть:

1.      Упражнение «Бабочка» на полу.

И.п.: ноги широко, руки на плечи. Вып.: машем руками как бабочка 4-5 раз.

И.п.: ноги по очереди одна вперед, носки смотрят в одном направлении, руки на плечи, машем как бабочка 4-5 раз.

      2.  Бабочка на борде (мемо№15)

И.п.: встаем широко на борд, сначала прямо, потом меняем положение в направление на каждую ногу. Вып.: руки на плечи, машем руками, как крыльями, одновременно пытаемся расскачиваться.

  Заключительная часть:

1.      Стретчинг «Солнышко»

И.п. Ноги на ширине плеч, левая (правая) стопа развернута наружу, руки в стороны. На выдохе – наклоняться в левую (правую) сторону, пока левая (правая) рука не коснется пола, правая (левая) рука вытянута вверх.

     2. Эмоциональная разгрузка «Части тела». Дети стоят напротив воспитателя, который говорит им:- Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Вы смотрите, не зевайте

И за мной все повторяйте, Что я вам сейчас скажу. И при этом покажу.

Далее воспитатель называет вслух и показывает на себе какую – либо часть лица, тела:

«Уши – уши» - все показывают уши. «Глазки – глазки» - все показывают глазки. «Ручки – ручки» - все показывают ручки и т. д.

 

 

№7 «Собачка»

Цель: активировать приток крови к голове, развивать мышцы ног, укреплять позвоночник.

  Подготовительная часть: мягкая игрушка собачка.

Комплекс ОРУ с мешочком:

1. «Передай  мешочек»

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, мешочек в одной руке.

Вып: поднять руки вверх, передать мешочек в другую руку над головой, и.п. Пов:4-5 раз.

2. «Положи мешочек»

И.п.: стоя, ноги на ширине стопы.

Вып: присесть, положить мешочек, встать, сказать «Нет!» Присесть, взять сказать «Вот!» Пов:4-6 раз.

3. «Достань носочков»

 И.п.: сидя, ноги врозь.

Вып: наклониться, положить мешочек между ног у носочков, и. п., наклониться, взять. Пов:5-6 раз.

4. «Спрячем мешочек»

И. п.: сидя, ноги врозь, мешочек лежит между ног, упор рук сзади.

Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5-6 раз.

5. «Повернись и спрячь»

И.п.: сидя, ноги скрёстно.

Вып: повернуться, положить мешочек за спину и.п. сказать «Нет!» повернуться, взять и.п. сказать «Вот!», то же в другую сторону. Пов:4-6 раз.

6. Прыжки на двух ногах вокруг мешочка, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

  Основная часть:

1.      Упражнение из йоги «Собачка мордой вниз»

И.п.: сесть на колени, опустить таз, руки вперед, ладони плотно в пол. Вып.: приподнимаемся, стопы на пальцы, таз назад, отрываем колени от пола. Выпрямились, опускаем пятки на пол.

     2. Собачка на борде (мемо№11)

И.п.: встать на борд, опуститься на колени. Упираемся пятками в один край платформы, руками беремся за другой край, выпрямляем ноги. Начинаем медленно раскачиваться (усложнение поднять руку или ногу).

  Заключительная часть:

1.      Стретчинг «Рыбка».

И.п. Лежа на животе, руки вдоль туловища, ладонями вниз. 1) Вытянуть ноги и напрячь мышцы ягодиц - на вдохе. 2) На выдохе – оторвать от пола ноги и плечи, не сгибая колен. Голова и ноги должны   находиться на одном уровне. 3) И.п.

     2. Эмоциональная разгрузка «Добрый бегемотик»

Дети встают в шеренгу. Воспитатель говорит, что все вместе они — маленький добрый бегемотик. Каждый ребенок обнимает за талию или кладет руки на плечи впереди стоящего. Воспитатель просит каждого ребенка погладить своего соседа по плечику, по головке, по спинке, по ручке. Затем воспитатель просит бегемотика походить по группе, присесть. Обычно дети, приседая все вместе, падают и смеются.

 

№8 «Змейка»

Цель: укрепление мышц спины, развитие чувства равновесия.

  Подготовительная часть: игрушка змея.

Комплекс ОРУ с флажками:

1. «Салют»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажки опущены.

Вып: поднять флажки через стороны вверх, помахать 3 раза, и.п. Пов:4-6 раз.

2. «Неваляшка»

И.п.: то же

Вып: наклониться вправо (влево), постараться достать флажком пола, и.п.

Пов: 4-6 раз.

3. «Постучи»

И.п.: стоя, ноги на ширине стопы.

Вып: присесть, поставить флажки палочками на пол, и.п. Пов:5-6 раз.

4. «Дотянись»

И.п.: сидя, ноги врозь, флажки в согнутых руках у плеч.

Вып: наклониться вперёд, поставить флажки у носочков, и.п. Пов:4-6 раз.

4. «Спрячем флажки»

И. п.: сидя, ноги врозь, флажки лежат между ног, упор рук сзади.

Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5-6 раз.

5. «Повернись»

И.п.: стоя на коленях, флажки внизу.

Вып: повернуться вправо (влево), отвести флажок назад, посмотреть на него, и.п.

Пов:4-6 раз.

6.Прыжки на двух ногах, флажками махать над головой, руки прямые; чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

  Основная часть:

1.      Упражнение «Змейка» на коврике.

И.п.: лежа на животе, руки вперед вместе, ноги прямо вместе. Потянуться, приподнять руки и ноги, пошевелиться в разные стороны. И.п. 4-5раз

     2. Змейка на борде (мемо №12)

И.п.: лягте на борд на живот, расслабить руки и ноги. Притворяемся змеей и вытягиваемся как можно сильнее, шипим как змея. Расслабляемся в и.п. Усложнение: пробуем поймать мяч или шарик и  кинуть обратно.

  Заключительная часть:

1.      Стретчинг «Веточка»

И.п. Узкая стойка, руки вытянуты вперед и сцеплены в «замок», ладонями наружу – вдох.

1) На выдохе – поднять руки над головой. 2) И.п.

     2. Эмоциональная разгрузка

Дети и воспитатель встают в круг. Все поднимают руки вверх. Воспитатель говорит:

- Привет, солнце! Мы тебе рады. - Все мы проснулись, за руки взялись! Дети берутся за руки.

Воспитатель, обращая взгляд поочередно к каждому ребенку, продолжает:

- И Таня здесь… (дети вслед за воспитателем повторяют)

- И Саша здесь… и т. д. Затем воспитатель оглядывает каждого ребенка и говорит: «Все здесь? ». Дети встают на цыпочки, подняв руки вверх, и хором говорят: «Все здесь! ». Медленно опускаются на корточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Борд под названием «Сибирский» разработан совместно с детскими психологами и специалистами образовательных учреждений. Игрушка-тренажер – доска простой изогнутой формы из дерева, упражнения на которой помогают гармонично развиваться ребенку.

Изделие изготовлено из натурального и полностью безопасного материала – сибирского березового шпона – из экологически чистого района Сибири Алтай, покрытие лаком на водной основе. Закругленные торцы отшлифованы – защита от сколов. Соответствует ФГОС и ТР ТС 08/2011«О безопасности игрушек». 

Сибирский Борд подходит и взрослым, и детям, нужно выбрать только соответсвующий размер.  

Сибирский борд: польза

1. Помогает развить баланс, вестибулярный аппарат и чувство равновесия, владеть своим телом, ориентироваться в пространстве.

2. Занятия дают хорошую физическую нагрузку на детский организм, поскольку во время упражнений задействуются разные комплексы мышц. 

3. Регулярные упражнения формируют ровную осанку, повышают ловкость, способствуют хорошей растяжке, укрепляют мышечный корсет

4. Повышение выносливости, силы и координации уже после первого упражнения.

5. Чувство баланса и умение держать равновесие очень важно для развития крупной моторики ребёнка. В свою очередь крупная моторика тесно связана с речью малыша.

6. Детский балансир благотворно воздействует на мозжечок и полушария мозга. Стимуляция мозжечка полезна для развития и улучшения:

памяти

внимания

мышления

зрительных и моторных реакций

навыков обучения с интересом

развития и корректировки речи

эффективной работы обоих полушарий мозга.

7. Деревянные доски легко превращаются в качели, мостики, домики, да и во всё, что могут для игры придумать дети, развивая фантазию и воображение. А развивающие занятия проходят с большим интересом и результатом.

8. В подарок компания дарит более 30 уроков от разных специалистов на любой возраст. 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×