Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Современные разработки и технологии в области коррекционно-развивающего обучения - страница 4

"Современные технологии развития межполушарного взаимодействия"

Современные технологии развития межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста на коррекционных занятиях. Успешное функционирование нервной системы человека, его адекватные реакции на окружающую среду невозможны без нормальной интеграции и обработки всех стимулов, которые он полу...

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушенным слухом

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушенным слухом   Согласно исследованиям Л.П. Носковой, Л.А. Головчиц и др., у глухих и слабослышащих дошкольников, как и у их сверстников с сохранным слухом, весьма заметными выступают индивидуальные особенности развития. Но это не меша...

Логопедическая работа с младшими школьниками с ТНР над предлогами.

Основные задачи для маладших школьников в употреблении предлогов. сформировать представление о смысловом (семантическом) значении предлогов; сформировать представление о предлоге, как об отдельном слове; сформировать навык правильного употребления той падежной формы имени существительного, кото...

Развитие фонематического слуха у детей с общим недоразвитием речи.

Базовой предпосылкой овладения письмом является развитый фонематический слух.Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать и различать отдельные фонемы или звуки в слове, определять наличие звука в слове, их количество и последовательность. Он помогае нам различать слова и формы ...

«От стереотипов и барьеров в общении к восприятию и пониманию особенных детей»

Представление опыта работы по использованию психолого-педагогических приемов, способствующих преодолению внутреннего сопротивления педагогов и детей с ОВЗ, а также обучающихся не имеющих таких ограничений при организации безбарьерной среды. В этой статье будет представлен опыт работы педагога-псих...

рабочие литы для учащихся с овз

Рабочий лист по литературному чтению к рассказу Е.Чарушина " "Страшный рассказ" предназначин для учащихся 2 класса по программе 8.3, 7.2. Задния учащиеся могут выполнить самотстоятельно в класссе или при минимальной помощи учителя. На рабочем листе представленно два задания. Сначала ученику нужно со...

Психологическая поддержка родителей детей с РАС

Статья раскрывает этапы переживания семейного стресса и основные направления психологической поддержки родителей и других родственников детей с расстройством аутистического спектра, а также психологическую поддержку самих детей. Психологическая поддержка - это система мер, которая принимается в сле...

Система работы по коррекции дисграфии у обучающихся с ОВЗ

Разработка по коррекции дисграфии на уровне буквы, слога, слова, словосочетания, предложения, связной речи. Содержит различные эффективные приемы и методы коррекционного воздействия для устранения специфических (дисграфических) ошибок у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Позволяет о...

Общение с неговорящим ребенком с нарушением зрения..

Подражание — одно из основных средств воспитания и обучения любого ребенка. Подражательная деятельность ребенка с нарушением зрения будет более эффективной, если задействовать в игре с ним другие сохранные анализаторы (слух, обоняние, тактильные ощущения. Очень важно для того, чтобы обучить ребенка ...

Приёмы активизации речевой деятельности у детей с ТМНР

Приёмы активизации речевой деятельности у детей с ТМНР Для  обучающихся,  получающих  образование  по  варианту  2 адаптированной  основной  общеобразовательной  программы  образования (дети с тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития), характерно инте...

Получить программу конференций
Скачать

Для вас подарок! Получите лэпбук «Финансовая грамотность» прямо сейчас

Лэпбук «Финансовая грамотность»

Загадки, пословицы и поговорки

Введите e-mail для получения документов

Воспользовались предложением 8673 человека

Спасибо!
Оправим лэпбук на указанную почту
Пожалуйста, подождите.
x
×