Поредставлена форма для развития детской инициаимвы и самостоятельности
Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу.
Если взял игрушку поиграть – положи ее на место, когда уходишь.
Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми.
Помогай проводить занятие, если оно походит во время КЧ
Говори спокойно.
Ходи спокойно.
Возвращайся в группу по сигналу колокольчика.
Вопросы для рефлексивного круга
Где ребёнок был?
Что тебе запомнилось?
Хочешь ли ты ещё раз туда пойти и почему?
Планировал ли ты перед «Клубным часом» куда-то пойти? Смог ли ты это осуществить и если нет, то почему?
Удавалось ли соблюдать правила, если нет, то почему?