Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Подготовка к ВПР по английскому языку в 7-ом классе. Работа №258170

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Описание процесса подготовки обучаюихся 7-ых классов к впр по английскому языку

Работа:

 

 

 

Доклад на тему

«Подготовка учащихся к ВПР по английскому языку в 7ом классе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

учитель английского языка МОБУ СОШ №8

Карагузина Гульназ Ахметовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ


Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Работа будет проведена 2 апреля 2019 года.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ


Каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включает в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь). 


ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

В письменной части всего заданий — 4.
Максимальный балл за работу — 20 баллов. 
Общее время выполнения работы — 38,5 мин.

В устной части всего заданий — 2. 
Максимальный балл за работу  — 10 баллов. 
Общее время выполнения работы — 6,5 мин.


Уровни сложности заданий: Б — базовый; 
Б+ — базовый +.

№ задания

Проверяемые виды деятельности, умения и навыки

Уровень сложности задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Максимальный балл за выполнение задания

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

Б

8,5

5

2

Осмысленное чтение текста вслух

Б

3

2

3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации

Б+

3,5

8

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Б

10

5

5

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы

Б

10

5

6

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы

Б

10

5


СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ


В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания 1 — 5 баллов. 
Задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 — 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 — 8 баллов. 
В заданиях 4 (чтение с пониманием основного содержания текста), 5 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 6 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания 4 — 5 баллов, задания 5 — 5 баллов, задания 6 — 5 баллов. 
Полученные выпускниками баллы за выполнение всех заданий суммируются. 

Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале в случае выполнения обучающимся письменной и устной частей ВПР

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0—12

13—20

21—26

27—30



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ



Каждая аудитория для проведения письменной части ВПР по иностранному языку должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение цифровых аудиозаписей для выполнения заданий по аудированию.
Аудитории для проведения устной части ВПР должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами со встроенными микрофонами. При этом в одной аудитории стандартного размера одновременно могут выполнять устную часть ВПР не более четырёх выпускников, размещаемых на максимальном удалении друг от друга. Для проведения устной части ВПР могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием и кабинками. В этом случае число выпускников, одновременно выполняющих ВПР, может быть увеличено. 

 

 

 

 

 

ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 (Beginner / Elementary) по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.

Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.

Письменная часть:

* Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных

* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок

* Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов

* Лексика - выбрать подходящее по смыслу слово из представленных в тесте

Устная часть:

* Прочитать текст вслух

*Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).

Что стоит повторить:

1) Раздел «Грамматика»

Видо-временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive

*Стадательный залог (на элементарном уровне)

* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкцииsuch asas long asso/as/such

* Притяжательный падеж существительных

* Местоимения (some/any, this/that/these/thosemuch/many)

*Модальные глаголы must can could should

*Конструкции с предлогами (например: busy withwritten bylook forward to)

*Числительные количественные и порядковые

*Личные, притяжательные и объектные местоимения

2) Раздел «Лексика»: слова по темам «Внешность», «Одежда».

Говорение:

Первое задание:

В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.

Второе задание:

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

the place

the action

the appearance of the person

whether you like the picture or not

why

Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …” Слайд 2

 

План работы:

1) Работа с памяткой, поясняем каждый пункт, отрабатываем несколько картинок вместе. Памятки выдаем каждому ученику.

2) Работа с лексикой.

3) Описывем картинки на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная работа (запись на компьютере) и дома).

Можно организовать работу в парах, также индивидуально записывать аудиофайла, в это время учитель может прослушать по очереди каждого ребенка.

Таким образом, на одном уроке у каждого ребенка будет возможность описать картинку несколько раз, а у учителя будет возможность послушать каждого.

ПАМЯТКИ для описания картинок

 

ПАМЯТКА №1

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений ). План ответа поможет вам

the

place

the

action

the

appearance

of

the

person

whether you like the picture or not

why

Start with: “I’d like to describe picture No ... . The picture shows ...

 

I’d like to describe picture №….

 

-In

 the picture I can see ...

There’s / There are ...

It was (probably) taken inside / outside.

 In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

 

The

action

Looking at

 

these people / this girl / this boy

 

I get the impression/ see that

 

they are

she is / he

is

 ........ 

(

having

dinner

;

watching

a

film

;

doing

their

homework

etc

.)

The

man

is

smil

ing

The

people

are

 …

work

ing

It’s

 

rain

ing

It’s

sunny

.

The

appearance

of

the

person

The boy/girl/woman/man is about … years old.

She / he has … eyes and dark / fair hair

The girl / boy is wearing …

I guess she / he is quiet and kind/ smart and kind

 

Whether you like the picture or not

Why

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

I like this picture as it is bright and colorful/full of positive emotionsand it makes me think of summer / winter / autumn / spring.

 

That’s all wanted to say about this photo.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×