Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Перспективы инклюзивного образования в условиях современной школы

Образовательные потребности детей с ОВЗ в обычных классах.

Специфика разработки специального федерального государственного стандарта образования определена тем, что дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так ...

Психологические особенности учащихся с тяжелыми нарушениями речи

  В статье говорится о психологических особенностях учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Тяжёлые нарушения речи, по - разному, но обязательно на­ходят своё отражение в психической деятельности человека, что проявляется в нарушении познавательной, эмоционально - волевой сферы личности, межличностны...

«Методы и приёмы организации ситуации успеха как одного из направлений повышения социализации обучающихся с РАС»

Ребенок с аутизмом погружен в мир собственных переживаний, отгорожен от окружающего мира, не стремится или не переносит межличностных контактов. Отсутствует живая выразительная мимика и жесты, не смотрит в глаза окружающим. Если все же фиксирует взгляд, то он получается, как бы взгляд “сквозь”. Избе...

Роль учителя физической культуры в развитии социальной интеграции: спорт как инструмент общения и взаимодействия

Роль учителя физической культуры в развитии социальной интеграции: спорт как инструмент общения и взаимодействия В статье исследуется роль учителя физической культуры в развитии социальной интеграции школьников в условиях инклюзивного образования. Рассматривается потенциал спорта как инструмента об...

ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ И СЕМЬЯМИ УЧЕНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В статье рассматривается вопрос эффективного взаимодействия между педагогами и семьями учеников в рамках инклюзивного образования. Подчёркивается, что в условиях инклюзии участие родителей является обязательным. В статье определены основные направления и формы работы, способствующие вовлечению родит...

Инклюзивное образование в современных реалиях

Инклюзивное образование сегодня: реалии и перспективы.   Законодательство Российской Федерации, в соответствии с основополагающими международными документами в области образования, предусматривает принцип равных прав на образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья – как взрослых, так...

«Использование современных инновационных технологий на уроках музыкальной литературы».

         Современные информационные технологии на уроках позволяют:   -  эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;  -  способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;   - позволяют индивидуализировать процесс обучения;   - повышают интере...

Современные разработки и технологии в области коррекционно-развивающего обучения

Эти технологии позволяют наиболее гибко отзываться на образовательные нужды и возможности каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.Приоритетными направлениями педагогической коррекции являются:1)совершенствование движений и сенсомоторного развития;2)коррекция отдельных сторон психическ...

Аспекты коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - с ОВЗ) – особенные и нуждаются в специальном подходе. При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможно...

СДВГ: основные мифы и реальности.

В данной статье рассматриваются частые заблуждения, связанные с СДВГ. На сегодняшний день тема СДВГ очень актуальна, увеличивается количетсво детей, страдающих синдромо дефицита внимания и гиперактивности. Но даже среди коррекционных педагогов распространены мифы об этом нарушении.  Для того, что б...

Пожалуйста, подождите.
x
×