Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Реализация требований обновленных ФГОС и ФООП . Работа №313454. Номер работы: №313454

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря состоит из педагогической и библиотечно-информационной работы. Деятельность педагога-библиотекаря по реализации ФГОС ориентируется на решение таких социально важных задач:

·         создание условий и сопровождение читательского развития обучающихся;

 

·         информационное обеспечение профессионального совершенствования педагогов; активизация их творческого потенциала, повышение уровня профессиональной компетенции;

·         формирование информационной культуры личности, содействие развитию информационно-технологической компетентности участников образовательного процесса;

Работа:

Возрастающий объем информации и знаний главной целью образования ставит готовность учащихся к жизни в быстро меняющемся мире. Сегодня самообразование и саморазвитие личности является приоритетным направлением в образовании. Новая система образования направлена на умение учащихся быстро ориентироваться в информационном пространстве, способность находить, анализировать и обобщать информацию. Таким образом, Особую роль в воспитании такого человека играет современная школьная библиотека. Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря состоит из педагогической и библиотечно-информационной работы. Деятельность педагога-библиотекаря по реализации ФГОС ориентируется на решение таких социально важных задач:

создание условий и сопровождение читательского развития обучающихся;

информационное обеспечение профессионального совершенствования педагогов; активизация их творческого потенциала, повышение уровня профессиональной компетенции;

формирование информационной культуры личности, содействие развитию информационно-технологической компетентности участников образовательного процесса;

организация свободного доступа к фондам библиотеки, актуальным информационным ресурсам в традиционном и цифровом форматах;

организация интеллектуально насыщенного досуга участников образовательного процесса;

содействие формированию культурной идентичности, гражданского и патриотического самосознания личности;

защита обучающихся и воспитанников от информации, опасной для их здоровья и нравственного развития.

В соответствии с этими задачами, определены основные направления библиотечно-педагогической деятельности: урочная  деятельность, внеурочная деятельность, досуговая деятельность, проектная и научно-познавательная деятельность.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×