Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

игровая программа "Увлекательное путешествие с пиратами" | Неберекутина Наталья Геннадьевна. Работа №300157

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Неберекутина Наталья Геннадьевна
Игра, сказка, приключения должны жить с нами рядом. Ведь именно они облегчают процесс передачи социально ценных отношений, позволяют включиться в общение, дают возможность научиться проигрывать трудные жизненные ситуации, с которыми в будущем предстоит столкнуться. Посредством игры создаётся коллектив, через игру выстраиваются правила поведения и взаимоотношения в коллективе, развиваются творческие способности.

Дети очень любят играть и слушать невероятные истории, легенды, сказки, расширяющие их познания и кругозорю. Играть любят все! Даже те, кто не любят сознаваться в этом. Наша игровая программа для всех, кто обожает морские истории и кто готов хоть на время стать пиратом. 

Игровая программа

«Увлекательное путешествие с пиратами»

 

Сценарный план мероприятия:

Форма проведения:игровая программа

Продолжительность мероприятия 1 час

Цель: организация досуга детей, создание атмосферы праздника, как одной из наиболее массовой досуговой формы работы.

Задачи: 

-Развитие творческих способностей;

-Организация дружеского взаимодействия;

-Воспитание культуры поведения, инициативности;

-Создание возможности самовыражения.

Участники: дети 6-10 лет.

Действующие лица:

Ведущий, пираты (капитан, помощник).

Инструментарий: карточки с заданиями, разрезная картинка (пазл) с изображением корабля, золотые дублоны, жетоны с подсказками, жетоны «чёрная метка», маленькая картонная чайка, вопросы викторины, загадки, сундук с сокровищами, аквариум с улитками, замок на сундук с сокровищами, 4 варианта ключей, кегли, канат, 2 косынки, 2 флажка весёлый Роджер.

Оформление:

-праздничное оформление клуба

-музыкальное оформление: подборка музыки.

Варианты костюмов для пиратской вечеринки хороши тем, что полная эклектика в них только приветствуется.

Тельняшки, майки, жилеты, шляпы, треуголки,

банданы

, парики а-ля «Джек Воробей».

Аксессуары в виде широких ремней, крупных цепочек, шейных платков, чёрной повязки на глаз.

Уместен модный

принт

– череп. На шапочках, шарфах, перчатках, майках и т. д.

Игрушечные или бутафорские: шпаги, шашки, пистолеты, ножи за поясом, бинокли, подзорные трубы.

Крупная серьга в ухе и прикреплённый к плечу игрушечный попугай только дополнят нужный образ.

 

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Шум моря. Крики чаек.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Любите ли вы приключения и таинственные захватывающие дыхание истории про дальние острова, страны, великих путешественников!?

(ответы детей)

Так вот именно сегодня мы с вами увидим и станем участниками истории которую поведал нам старый мудрый попугай с пиратского корабля. А имя его – Хосе Индиго Мандрагора. И отправимся мы с вами на таинственный крохотный остров затерявшийся в Карибском море в бухту которого однажды зашёл корабль «Морская ласточка».

Звучит музыка. Выход пиратов.

(песня пиратов)

Пират 1(капитан)

Был пиратом жадный Билли

Правда Билли не любили

Пират 2.

Ни матросы, ни пираты,

Ни детишки, ни родня.

Пират 1(капитан)

Да, и на мог мерить Билли

Аппетиты крокодильи

Пират 2.

И что Билли не побили

Просто не было меня.

Вместе.

Раз, два, три, четыре, пять-

Знаете, наверно?

Раз, два, три, четыре, пять-

Жадность – это скверность!

Раз, два, три, четыре, пять-

Скажем без подвоха.

Раз, два, три, четыре, пять-

Жадность –это плохо!

Жадность –это плохо!

Жадность –это плохо!

Пират 1(капитан)

Всем на берег.

Нам необходимо пополнить запас пресной воды.

Пират 2.

Капитан, капитан я нашёл это на берегу!

Здесь что-то написано!

И нарисовано…?

Пират 1(капитан)

Да, это карта, тысяча чертей!

Карта затерянных сокровищ старого Барри!

Да, были времена, лопни моя селезёнка!(задумчиво)

Пират 1(капитан)

Капитан, капитан, смотрите здесь люди!

Пират 1(капитан)

И каким штормом вас сюда занесло? И что вы вообще здесь делаете?

Пират 2.

Капитан, это в полне обычные детишки.(подходит к детям, пытается приподнять) Весом в с мешок муки.

И ростом _____ чаек и одно крылышко.( измеряет одновременно детей макетом чайки )

Пират 1(капитан)

Да, теперь их придётся, бросить в море на корм акулам. Тысяча чертей!

Пират 2.

Спокойно, господа!

Все мы здесь собрались с одной целью – найти сокровища. Я думаю, нет смысла проливать кровь, придём к мирному соглашению.

Пират 1(капитан)

Чёрт возьми, я согласен!

Пират 2.

Я думаю, что мы вместе быстрее клад отыщем!

Пират 1(капитан)

В таком случае, без промедления, начинаем большое морское приключение!

Пират 2.

Чтобы все сегодня были рады,

Мы отправимся вместе на поиски клада.

Но чтоб отправится в дорогу и скорее клад найти,

Необходимо вам проверочку пройти.

Ведущий.

Постойте, какую такую ёщёпроверочку?

Пират 2.

Мы сейчас проведём самую пиратскую в мире викторину!

За правильные ответы, каждый юный пират будет получать по одному золотому дублону.

Пират 1(капитан)

А кто будет шуметь и выкрикивать тому не миновать чёрной метки.

И в конце нашего путешествия мы выявим лучшего из новобранцев.

ВИКТОРИНА(Приложение № 1)

Пират 2.
Все юные пираты справились с заданием!

И самое время выучить наш пиратский клич.

 

МЫ ПИРАТЫ- ХРАБРЫЙ МЫ НАРОД!

МЫ ПИРАТЫ- В МОРЕ КРУГЛЫЙ ГОД!

МЫ ПИРАТЫ –ВЕСЕЛО ЖИВЁМ!

МЫ ПИРАТЫ-СОКРОВИЩА НАЙДЁМ!

 

 

Пират 1(капитан)

Мы будем двигаться по карте и зарабатывать подсказки, которые, помогут нам отыскать сокровища.

Пират 2.

И первое испытание вам необходимо, починить наш корабль. Для этого я попрошу вас встать со своих мест и подойти к столам. Необходимо за 1 минуту собрать корабль.

Дети собирают пазлы. Картинку корабля пиратов. (Приложение № 2)

Пират 1(капитан)

Но это ещё не всё, прежде чем отправится в плавание нам нужно убедится наскольно наши новобранцы внимательны.

Дети получают картинку. За две минуты им необходимо найти 10 отличай. (Приложение № 3)

Пират 2.

Молодцы! И вы получаете подсказку № 1

Пират 1(капитан)

Ну что господа, в путь! Тысяча чертей! Прокричим клич пиратов.

Семь футов под килем!

Пират 2.

Я вижу остров!

Впереди коралловая бухта!

Ведущий.

А для того чтобы нам причалить необходимо всем вместе станцевать самый что ни на есть пиратский танец.

Звучит музыка. Под музыку дети выполняют движения.

Дети становятся в круг, берутся за руки. По команде « Влево штурвал» - двигаются на лево; по команде « В право штурвал» - двигаются в право; по команде «Нос»-собираются в центре, а по команде «Корма»- круг расширяется; «Поднять паруса» - поднимают руки, изображая парус, кружатся вокруг себя; «Драить палубу» - изображают в руках швабру и драят палубу.

Команда получает подсказку № 2.

Пират 1. Здесь нас встречает ЧУДО-ЮДО.

Пират 2 И просит выполнить следующее задание.

Игра Чудо-Юдо

Ведущий. Мы молодцы! Отлично справились с заданием, получите подсказку №3

Пират 1(капитан)

Нам дальше двигаться уже пора.

Ждут нас приключения, друзья.

Пират 2

Чтобы заветной цели добиться,

Вам сейчас необходимо на корабль торопиться.

Дети садятся на свои места произносят клич пиратов.

Ведущий.

Впереди вас ждёт «Долина мудрости», где нужно отгадать загадки.

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода. (Медуза)

 

У кого из морских обитателей рот на брюхе. (Акула)

Кругом вода, а с питьём беда

.

(

м

оре)

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт (рыба)

Если он на дне лежит, судно в даль не побежит (якорь)

Что станет с мячом, если он упадёт в Красное море?

Великан стоит в порту, освещает темноту,

И сигналит кораблям: заходите в гости к нам (маяк)

 

Ведущий.

С заданием справились, получите подсказку №4

Пират 1(капитан)

А сейчас считалочка. Рассчитайтесь на 2 команды: пробка, бутылка.

Хорошо. Пробки выходят и становятся с права, а бутылки с левой стороны.

Пират 2.

Нас ждёт сонная лощина. В сонной лощине засыпают все: и люди и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться.

Пират 1(капитан)

Многие сонными пытались покинуть лощину, но у них ничего не вышло. Всего лишь один человек обладает иммунитетом и это капитан команды.

Ведущий.

Его задача перевести через сонную лощину (кеглю) всю команду по одному.

Пират 1(капитан)

Молодцы вы справились и с этим заданием. А здесь на краю сонной лощины вас ожидают новые испытания.

По моему сигналу надо добежать до противоположной стены, обогнуть препятствие, вернуться и передать следующему участнику флажок «Веселый Роджер».

Пират 2.

Вы доказали свою ловкость. Выходим в море сию минуту. Нас ждут несметные сокровища, так добудем их!
Много старинных монет лежит на дне морском. Чтобы собрать их, нужны ныряльщики.
Вызываются желающие.

Пират 1(капитан)

Вам завяжут глаза. У вас будет ровно 1 минута, чтобы найти монеты. Больше времени находиться под водой нельзя.
На полу разбрасываются монеты, которые будут собирать дети с завязанными глазами. Ведущий следит за временем по секундомеру.
В конкурсе участвуют все дети, но не одновременно, чтобы не мешать друг другу.

Пират 2.

И последние самое сложное испытание. (перетягивание каната).

Пират 1(капитан)

Вы справились на отлично со всеми заданиями и получаете подсказку № 5

Пират 2.

Ура! Я вижу, вижу клад!

И нет уж не каких преград!

Бегу скорей за кладом я!

Вы ждите здесь меня друзья!

(убегает, приносит сундук с сокровищами)

Будем открывать? (Да!)

Пират 1(капитан)

Давай- ка побыстрее вскроем этот сундук!

Пират 2.

Стойте! Дело не простое,

Без ключа здесь не получится.

Ведущий.

А где же мы возьмём ключ?

Пират 1(капитан)

В этом нам помогут подсказки.

Вам необходимо собрать все подсказки вместе и прочитать где находится ключ.

КЛЮЧ ОТ СУНДУКА В ПЕЩЕРЕ УЛИТОК

Пират 2.

Для последнего испытания нам нужен один человек.

Пират 1(капитан)

Посоветуйтесь, кто из вас сможет зайти в страшную пещеру и достать ключ.

(в это время ведущий вносит в зал аквариум с живыми улитками на дне которого 4 ключа, смельчаку необходимо достать из аквариума ключи попробовать открыть сундук на это даётся 3 попытки, если ключи не походят, то последний ключ нужно заработать у старца Фора)

Задание старца Фора. Капитан команды детей и старец Фора по очереди строят башню из кубиков. Выигрывает тот кто поставит последний кубик и башня не распадётся. (Дети получают ключ)

Открывают сундук и получают сладости.

Пират 1(капитан)

Мы отправляемся в обратный путь. Свистать всех на верх!

Пират 2.

Вот теперь пора расстаться,

 

Пират 1(капитан)
Нам, в море надо возвращаться,

Пират 2.

Нас приключенья ждут уже, друзья!
                   Всем счастливо и …

Вместе: - Пока-пока!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×