Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Использование нестандартного оборудования | Воронова Татьяна Николаевна. Работа №289870

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Воронова Татьяна Николаевна
Дидактическая игра "Шумовые коробочки"

Цель игры: развитие слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания.

Материалы: шумовые коробочки с различными наполнителями, издающими разные звуки (парные), цветные карточки с изображениями того, что лежит в коробочках.

Для данной игры из контейнеров из-под киндер-сюрпризов было изготовлено 22 шумовые коробочки. Все они парные.

В качестве наполнителей использованы:

гречка; пуговицы; камушки; монеты; рожки; скрепки; пенопласт; рис;         манная крупа; горох; бусины; две коробочки пустые.

 

 

 

 

 

 

 

 

« Использование нестандартного оборудования

в музыкальном эстетическом воспитании дошкольников ».

Дидактическая игра «Шумовые коробочки»

 

 

 

 

 

 

Подготовила

Воспитатель МБ ДОУ Ильинского детского сада

Воронова Т.Н.

 

Цель игры: развитие слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания.

Материалышумовые коробочки с различными наполнителями, издающими разные звуки (парные), цветные карточки с изображениями того, что лежит в коробочках.

 

 

Для данной игры из контейнеров из-под киндер-сюрпризов было изготовлено 22 шумовые коробочки. Все они парные.

В качестве наполнителей использованы:

гречка; пуговицы; камушки; монеты; рожки; скрепки; пенопласт; рис; манная крупа; горох; бусины; две коробочки пустые.

  

Какие варианты игр можно проводить, используя данное пособие?

Вариант 1. Найди пару по звуку

Для начала мы знакомим детей со всеми шумовыми коробочками. Вместе исследуем звучание каждой из них. Обращаем внимание детей на то, что все коробочки звучат по-разному. После того как дети познакомятся со звучанием каждой из шумовых коробочек, можно начинать собственно развивающую игру - позвените одной из коробочек и предложите детям найти коробочку с точно таким же звуком. Среди всех шумовых коробочек ребёнок должен постараться найти коробочки с одинаковым звучанием, то есть найти пары по звуку .

 

Вариант 2. Составление рядов

Нужно расставить шумовые коробочки в ряды. Прежде всего найти самый громкий, затем самый тихий шум и определить средний, сравнивая его с первыми двумя шумами. Начинать следует с трёх коробочек. Если ребёнок научился классифицировать три коробочки, то можно одну за другой ввести все остальные. Каждую новую коробочку сравнивают со всеми уже расклассифицированными коробочками и упорядочивают относительно них. Число коробочек для классификации определяется в зависимости от способностей и интереса ребёнка.

 

Вариант 3. Звуковое лото

Послушать с детьми, как по-разному звучат контейнеры. Потом обратить внимание детей на картинку и проговорить, что на ней изображено. Затем предложить детям угадать, что лежит в контейнерах, и поставить их на соответствующую картинку.

Делайте музыку вместе, тогда она и ребёнку , и вам будет приносить отличное творческое настроение!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×