Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект п развитию речи "В гости к бабушке" во второй младшей группе. | Иванова Тамара Ярославна. Работа №306240. Номер работы: №306240

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: развивать коммуникативно-речевую активность детей.

Задачи:

1. формировать активный и пассивный словарь детей;

2.создать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности у детей;

3. побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу.

Оборудование: демонстрационный - игрушка «бабушка», корова, кошка, собака, курочка, петух; заборчик.

1. Организационный момент.

Воспитатель.

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Цель: развивать коммуникативно-речевую активность детей.

Задачи:

1. формировать активный и пассивный словарь детей;

2.создать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности у детей;

3. побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу.

Оборудование: демонстрационный - игрушка «бабушка», корова, кошка, собака, курочка, петух; заборчик.

1. Организационный момент.

Воспитатель.

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип(три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости(протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

2. Воспитатель. Ребята нас в гости пригласила бабушка. А пойдём мы пешком.

(Дети за воспитателем имитируют ходьбу по прямой дороге)

Воспитатель. Здравствуй бабушка! Ребята давайте поздороваемся с бабушкой (дети здороваются)

Бабушка. Здравствуйте дети! Я вас ждала! Я хочу вас познакомить со своими друзьями.

Воспитатель. Ребята давайте посмотрим, кто у бабушке живёт? (смотрят) Это домашние животные.

Кто это? (показ игрушки «корова») (Ответ детей)

Как она кричит? (ответ детей)

Кто это? (показ игрушек по очереди животных) (ответы детей)

Маша, как кричит кошка? (ответ ребёнка)

Илья, как кричит собака? (ответ ребёнка)

Влад, Как кричит курочка? (ответ ребёнка)

Егор, как кричит петушок? (ответ ребёнка)

Ребята как назвать всех одним словом? (домашние животные)

Давайте вместе скажем домашние животные.

3. Физминутка.

   Хитрый кот

Хитрый кот по дому рыщет,       кот ходит по коврику

Мышку маленькую ищет             дети стоят на коврике

Мышка в подполе живёт,            дети присаживаются на корточки и

Тихо досочки скребёт.                 «скребут»  по коврику 

Не поймает котик                          дети встают на ноги

Мышеньку за хвостик!                 грозят пальчиком коту и убегают,

                                                        а кот их догоняет

 

Бабушка. Ребята мои животные разбежались. Помогите их всех собрать!

Воспитатель. Ребята поможем бабушке? (ответ детей)

Егор посмотри, где спряталась собачка? Принеси её. Как кричит собачка? (и так всех животных)

Молодцы, всех животных нашли. Пора нам возвращаться, попрощаемся с бабушкой, до свидания!

Бабушка. Спасибо ребята за помощь, до свидания!

(дети уходят)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×