Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект урока английского языка на тему "Цвета" | Ященко Елена Юрьевна. Работа №306059

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Предлагаю Вам технологическую карту урока английского языка во втором классе на тему "Цвета". На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность  частично-поискового и репродуктивного  характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию использования сказочного сюжета, соответствовал их жизненному опыту.   Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

            В процессе обучения школьники учились овладевать элементами знаково-символического моделирования: сами составляли модель-схему на основе полученной информации иллюстраций и знаков формул.

           Учебный материал урока соответствовал принципу использования в обучении игровых методов, принципу доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных задач на уроке. 

 

Класс: 2 А класс

Количество учащихся: 15

Время урока: 10.30-1115

Дата: 25.10. 2121

Цели урока:

● Образовательные

1) создать условия для усвоения учащимися умения составлять предложения с опорой на схему, используя лексику по теме «Цвет»,

2) учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию,

3) познакомить с буквой  Nn .

● Воспитательные

1) воспитывать культуру умственного труда;

 

2) воспитывать навыки самостоятельной работы;

 

● Развивающие

1) развивать умение работать в паре,

2) развивать память, внимание, воображение.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

 

 - адекватно произносят и различают на слух звуки [ŋ], [h], [w];

-воспроизводят графически корректно букву Nn;

- оперируют необходимым языковым и речевым материалом; - ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя новый лексический материал по теме «Цвет».

- Находят информацию, заданной в звуковом отрывке в явном виде.

- Умеют выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

 

 

Формы работы: фронтальные, индивидуальные, парные,

Организация учебного пространства: индивидуальное рабочее место у каждого ученика

Ресурсы: - Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Английский язык. Enjoy English. 2 класс. – Просвещение/Дрофа, 2020 Учебник. ФГОС,

-разноцветик, карточки со звуками, цветные карандаши, картинка персонажей, плакат «Английский алфавит»; цветная бумага,  карточки с рисунком солнца для рефлексии,

 - мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point.

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

Начала урока

2 мин.

Цель настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning,

“Good morning

“Good morning to you

Good morning,

“Good morning

I’m glad to see you .

 

It’s time to say “Hello”

It’s time to say “Hello”

It’s time to say “Hello”

And start our lesson.

 

Sit down, please!

После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” Hello

Речевая  и фонетическая зарядка

3 мин

Цель азвивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить.

“Let’s tell the story together.

Магазин Тома – магазин школьно-письменных принадлежностей.

Тим зашел туда, чтобы купить все, что нужно для школы.

Он очень спешил и поэтому тяжело дышал [h- h- h-h] .

Потом он отдышался, посмотрел на вирину и сказал: a pen. a pencil. A pencil-box. A bag.

Потом долго рассмаривал витрину

[ai]-[ai-[ai], []-[], [];[u:-u;-u;].

Том посмотрел на запыхавшегося друга, улыбнулся [i - i - i]. И поприветствовал его Hello; Tim.

“Repeat after me!

[g]-green; grey ;

[p]-pen; pencil box. Pencil

[b]-bag, black, blue brown;

 

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и словатараясь копировать артикулляцию учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети называют школьные принадлежности.

 

 

Целеполагание    и мотивация

2 мин

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

It”s time to learn the new words.

Look at the blackboard.

You see a lot of toy animals there.

Что их объединяет?

(Пока они все одного цвета.)

Но сегодня все в наших руках.

Мы их сможем оживить. Как? (раскрасить.)

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока.

Мы сегодня не только их раскрасим, мы научимся называть цвета.

Но и это не все. Нам сегодня предстоит начать оформлять книгу для детей.

Мы будем иллюстраторами.

Кто такой иллюстратор? (версии).

Словарь иностранных слов говорит, что это слово латинское, на русский язык переводится «поясняющий, изображающий».

Что сегодня вы научитесь делать? Что для этого необходимо знать? Зачем  еще нам нужны цвета?.

Но оформление книги – дело серьезное, к этому нужно подготовиться.

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока.                                                                                      

Этап повторения изученного материала

6 мин

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Давайте посчитаем, сколько страниц будет в нашей книге(считаем листы на доске),

б) Показываю слайды с изображением животных: “cat, dog,  

fox,  elephant, crocodile,tiger”. Прошу учащихся назвать их, напоминая про слово “the”c названиями конкретных  животных со слайда.

3.Мотивация 

Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

 

Цель повторить пройденный материал

Называют животных на слайдах;

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Этап изучения нового учебного материала

10 мин

Цель - сформировать навыки употребления английских прилагательных в речи в соответствии  с речевой ситуацией.

И самое главное: какого цвета будут наши животные.

1)Показываю слайды с цветамии называю их по-нглийски(рифмовки): “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков).

Показываю цвета на плакате. “Look and repeat!.”

2) Игра «Крестики-нолики». По теме «Цвета».

А теперь наш редактор раздаст каждому страничку книги. Утвердит цвет и сроки сдачи работы.

2) Формирование  лексических навыков. 

Работа с учебником. Упр.1стр.27:

-Назвать школьные принадлежности. “All together”.

Упр. 2 стр. 28

- А сегодня мы можем еще и назвать их цвета.

В русском языке сообщая о цвете мы говорим: красный карандаш. Сначала называем цвет, а потом предмет.

В английском языке тоже сначала нужно назвать цвет, а затем предмет.

A red pencil.

A green rubber

A blue pen

A yellow bag

Упр. 3 стр. 28

- А что в нашем магазине мы можем предложить покупателям.

I have got a …in the shop.

(с опорой на пример в учебнике).

 

 

 

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (прилагательные). Повторяют вслух со зрительной опорой. Повторяют числительные с опорой на плакат.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса

Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.

Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.

Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.

         Production

8 мин

Цель-  расширение освоения в речи форм, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

 Аудирование

Ребята! Я сегодня получила странное звуковое послание. Помогите разобраться.

Сначала учащиеся говорят, какие игрушки и какого цвета продаются в магазине.

Что купил Тим.

-Включаю для прослушивания упр.4 стр.28 .

- Отрабатываю произношение фраз по отдельным словам и интонационно.

 

4) Формирование умения вести диалог- расспрос.

Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся предметы.

1)Задача- составить  предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

I have got a red pen in the shop.

Прошу составить по схеме несколько предложений.

Цель- научиться  рассказывать на грамматические модели.

Повторяют значение схемы.

Выполняют упражнение 4  из учебника, составляя монологическое.

 Беседа в парах(упр. 5 стр. 28)..

Динамическая пауза

3 мин

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение глаголов движения.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Hands to the side!

Hands up – clap, clap, clap!

Hands down – shake, shake, shake!

Hands on hips – hop, hop, hop!

Stop!

 

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet!

Stamp, stamp, stamp your feet together!

Touch, touch, touch your cheeks!

Touch, touch, touch your cheeks together!

Wash, wash, wash your face!

Wash, wash, wash your face together!

Цель акрепить глаголы движения на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Этап  формирования навыка письма (освоение правил чтения буквы Nn и правильного произношения согласнoго звукa [n]))

6 мин

Цель – продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение букв.

Давайте вспомним какие буквы вы учили?

Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться?

Рифмовки

Повторим слова, в которых есть  эта буква

Расставить буквы в алфавитном порядке

 

2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Nn. На доске карточки с буквой и звуком[n] Какая она- гласная или согласная?

Каким звуком будет читаться в словах?

Вводим ее в буквенный ряд.(звуковая лесенка)

Цель- познакомить учащихся с графическим образом буквы Nn

Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Nn

Вспоминают и называют буквы , звуки и правила чтения.

Повторяют слова, рифмовки.

 

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух

Цель- научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в тетрадях.

Рефлексия

3 мин

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня называть цвета по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству бонусов. “Let’s

 count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

 

Учащиеся получают карточку с символом и соответствующими высказываниями:

- я узнал много нового и интересного,

- мне нужно время, чтобы запомнить материал урока,

- я хочу узнать больше по этой теме

 

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество  вслух. Аплодируют победителю.

 

 

Домашнее задание

2 мин

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is ex.1,2 p.12-13 Повторить и потренироваться в написании букв ” Старайтесь писать так как в образце.

Не забудьте повторить цвета.

Когда будете идти домой, назовите родителям цвета осени.

Покажите своим родителям что вы уже умеете называть цвета по-английски.

 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ1

Приложение 2

Приложение 3

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×