Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект урока по русскому языку (2 класс, программа УМК «Школа России») | Светлана Юрьевна Сахарова. Работа №275734

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Светлана Юрьевна Сахарова
 

Пояснительная записка к  уроку по русскому языку

Данный урок планировался в курсе русского языка 2 класса как урок совершенствования знаний и умений (6 урок по теме «Правописание парных согласных»). И был проведён во 2б классе, состоящем из 10 человек, 2 из которых имеют рекомендации ПМПК к обучению по АП для детей с ОВЗ с ЗПР.

Цели учебного занятия:

Обучающие:

-  продолжить формирование представлений об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания

слова, о слабой позиции парных согласных;

-  учить находить проверочные слова (изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный).

Развивающие:

-  создать условия для развития познавательной активности учащихся;

-  развивать словесно-логическое мышление; культуру общения;

-  развивать у учащихся личностные качества самоконтроля и самооценки. Воспитывающие:

-  воспитывать уверенность в своих возможностях;

-  воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, ответственности за своё здоровье.

      Прогнозируемые результаты:

Учащиеся будут уметь:

-  подбирать проверочные слова;

-  логически рассуждать;

-  выполнять запись пропущенных букв;

-  слушать;

-  управлять своей деятельностью. Учащиеся будут знать:

-  парные согласные буквы;

-  орфограмму о парных согласных;

-   пословицу «Собака - друг человека»; Универсальные учебные действия: Личностные:

-  действие смыслообразования;

- установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и её мотивом.

Регулятивные:

-   целеполагание;

-  планирование;

-  волевая саморегуляция;

-  прогнозирование;

-  контроль;

-  коррекция;

-  оценка.

Познавательные-логические:

-  формулировка проблемы и поиск способов её решения. Коммуникативные:

Учащиеся научатся

-  сотрудничать;

-  говорить, рассуждать;

-  управлять своим поведением и поведением партнёра.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×