Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект Выпускного в подготовительной группе "Морское путешествие" | Щедрина Татьяна Леонидовна. Работа №274561

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Щедрина Татьяна Леонидовна
Конспект Выпускного в подготовительной группе "Морское путешествие"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО

"МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ"

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

Создать условия для проявления творческих способностей детей.

С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Дети одеты: мальчики - в бескозырках и морских воротниках, девочки наряды в бело-голубой гамме. 

Песни: «Наш любимый детский сад», «Кораблик детства», «Учится надо весело», «Чунга Чанга»-на каз.языке, «Дочки –сыночки»

Танцы: «Танец с шарами»(от меня). «Лялечка»(ясли), « А рыбы в море плавают вот так»(от меня), «Вальс» «Чайки» «Яблочко» »(от хориографа )

Оркестр: «Музыка воды»

Игры: Эстафета «Собери портфель»узыкальная игра «Соберись в цифру» словесная игра «Собираем портфель» Игра с родителями «Школьная лотерея»

Сценка: «Петя идет в школу»(с родителями)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход праздника:


(Под музыку выходят ведущие.)

1.Ведущая(Настя) На выпускников посмотрим и восхитимся,

Что этот выпуск- самый лучший сейчас мы убедимся!


2.Ведущий (Таня) Но где же виновники нашего бала?
1.Ведущий(Настя) : Да здесь они, рядом, почти по соседству,
В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

2.Ведущая(Таня): Приглашаем Выпускников группы № 4 «Смешарики»

 

Дети парами под песню "Лови момент" проходят через арку. 
В конце замирают в позе для фотографии. Воспитатели объявляют имена выпускников).Дети становятся на две стороны зала с конца.              

 

 

1.Ребенок (Ленская Вероника): С волнением вошли мы в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

2.Ребенок (Мустафаев Исмаил):Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

 

 

ТАНЕЦ –ПРИВЕТСТВИЕ.

1.Ведущий (Настя) : Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам

С нашими ребятами-выпускниками!

2.Ведущий (Таня) : 
Ведь были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?

Дети: 
1ребенок (Вероника):Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2ребенок (Марк):Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

3ребенок (Амалия):Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

4 ребенок (Рома): Скажем садику – спасибо!

Ждут нас знаний океаны

И сегодня уплываем мы в неведомые страны.

 

ПЕСНЯ « НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

(Под торжественную музыку дети садятся на стульчики, мальчик проводит девочку)

1.Ведущая (Настя) Дорогие ребята сегодня особенный праздник – прощание с детским садом, и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю отправиться в путешествие к берегам Страны знаний. Посмотрите, какой замечательный у нас есть корабль. Вы согласны отправиться в плавание? Но я должна вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные и далекие острова.

2.Ведущая (Таня):Вы не боитесь трудностей?

Д.- Нет.

В.- Настроенье каково?

Д.- Во!

В.- Один за всех.

Д.- И все за одного.

1 Вед (Настя): Мы все равно не можем отправляться в путешествие.

2 Вед (Таня): Почему?

1 Вед (Настя): Как же мы поплывём на корабле без капитана? Без капитана ни один корабль в море не выходит. А у нас капитана нет.

2 Вед (Таня): Я предлагаю назначить капитаном оменко Максим,

1 Вед (Настя) капитану нужны помощники: штурман и боцман.

Штурманом будет - Гуреев Киилл

Боцман -Нырков Сергей

2 Вед (Таня): Вот теперь мы можем отправиться в плаванье.

Капитан (Максим): Всем занять свои места! (дети в центре зала собираются в треугольник .изображая корабль, а капитан впереди с биноклем, штурман со штурвалом и боцман)Поднять якоря! Отдать швартовый. Мы выходим в открытое море.

Звучит шум моря

1 реб.(Эламан) Поднимаем якоря,

И поймав попутный ветер,

В незнакомые моря

Уплываем на рассвете

К новым школьным островам

 

Ребенок 2 (Даша): 
Прощай страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия,
Плывём мы по волнам,
Плывём к стране мы Школьной
К далёкой Первоклассии
На нашем корабле. 

Капитан (Максим):
Наш чудесный кораблик «Детство» к плаванию готов! 
Теплоход пропах туманом,
Штормом, солнцем, океаном,
Мачты пахнут облаками.
Боцман (Сережа):
Флаги — синими ветрами,
Солью — палубные доски,
Глубиною — якоря.
Макаронами по-флотски
Пахнет камбуз корабля.

ПЕСНЯ:«КОРАБЛИК ДЕТСТВА»

2 Вед (Таня): Ребята. Впереди какой-то остров.

Остров малышек-коротышек

1.Ведущая (Настя):

Наш корабль пришвартовался к острову

Малышей.

Здесь живут малышки коротышки.

Сегодня они собрались на острове,

чтобы поздравить вас и проводить в школу.

Дети садятся

 

Под муз. входят дети мл. группы,

1 реб:

Всей группой сегодня мы к вам собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

2 реб:

Мы платья надели и щёчки умыли

Красивыми стали и к вам поспешили.

3 реб:

Ой, какие вы большие и красивые такие

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?

 

РЕБЕНОК-ВЫПУСКНИК:

(Аэлита)

Носики - курносики, глазки озорные,

Что еще придумали, морячки смешные,

Рановато в школу вам,

Лучше потанцуйте нам!

 

ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА»

(после танца малыши уходят)

Штурман (Кирилл) : Море синее вас ждет.

По местам! Полный вперед!

(слышится шум моря фонограмма, капитан смотрит в бинокль)

(Капитан свистит в свисток, дети занимают места на корабле)

 

 

Капитан (Максим):

Поднять якорь! Отдать швартовый!

Полный вперед!

Штурман (Кирилл): Есть полный вперед!

Капитан (Максим): На горизонте вижу очень маленький остров…

На нем живут мечтатели.

Боцман (Сережа): Давайте и мы помечтаем о том, что наступило первое сентября, и пришла пора детям идти в школу.

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

Ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник 

(выходит Петя)

. Он по улице идет, удивляется народ.

Ребенок: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

Ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама (выбегает с букетом): Мамочка!

2 Ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа (выбегает с портфелем и шляпой): Папочка!

1 Ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка в платке, держится за поясницу: Бабушка!

2 Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка (опирается на палку): Дедушка!

Ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

Ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама (подходит, гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа (щупает за плечо) Он же еще слабенький!

Бабушка: (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный! (Все толпятся вокруг него)

1 Ребенок: Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

2 Ребенок: Ох, какая ерунда!

Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок -
Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок

Завяжу ему шнурок!

1 Ребенок: Это — просто ерунда,
Не годится никуда.

2 Ребенок: Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

1 Ребенок: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:

Петя: «Я сам»

2 Ребенок: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!

Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!

(аплодисменты, музыка, дети выстраиваются полукругом на перекличку

 «О чём мечтают дети»)

Ребенок (Алинур)

-В море корабли плывут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.

(Звучит музыка. Дети встают врассыпную по точкам.)

 

1. (Юсуф) Годы быстро пролетят,
вот окончен детский сад,
Потом закончим школу,
станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать,
Себе работу выбирать.

2. (Саша)Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!

3. (Амалия) А я моделью стать хочу,
Всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала!
Сниматься буду для журнала.

4. (Вика)А я в небо полечу,
Стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться,
Пассажирам улыбаться.

5. (Рома) В шоу-бизнес я пойду,
песни петь я буду,
И тогда меня начнут
узнавать повсюду,

Я со сцены буду
петь необыкновенно!
Вам автограф в детский сад
пришлю я непременно.

6. (Ника) Я хочу артисткой стать,
чтоб на сцене выступать,
И ещё в кино сниматься,
вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону!
Думаете, я смогу?

7. (Исмаил) Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!

8. (Ислам) И я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

9. (Баястан) Скоро буду я военный,
Или просто летчик — ас!
И не хуже супермена
Защищать я буду вас!

10. (Султан) Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

11. (Даша) Я — учительницей школьной.
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!

12.(Рахима) Ну а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!

13 (Алинур). А я хочу быть президентом!
И по торжественным моментам,
Я буду речи говорить,
Страной большой руководить!

 

 

14 (Саша).- Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.

 

Капитан (Максим):

Мечты меняются, друзья,
Но забывать о них нельзя!
Конечно, это была шутка,
Так улыбнитесь на минутку!

ПЕСНЯ «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО». Дети садятся на места.

 

Слышится звук корабля.

Капитан (Максим): 
Отдать швартовые, поднять якорь, полный вперед! 

Штурман (Кирилл) : 
Есть полный вперед! 

Слышится шум моря.

Капитан (Максим): ( смотрит в бинокль)
Только море впереди! 

Штурман (Кирилл): 
Только крики чаек! 

Боцман (Сережа): 
Чайка красивая птица,
Очень красивый полет -
Вот бы у ней научиться
Так же любить небосвод…. 

Дети:
1.(Амир) Отчего, ты птица чайка,
Все над морем? – отвечай-ка!
Что, с небес высоких глядя,
На морской ты ищешь глади?
Знаю – эта чудо-птица
Рыбкой хочет поживиться!

2. (Асема) Чайки с плачем пролетают
Над морской волною,
Крики их перекрывают
Грозный рев прибоя.
Разбиваясь в пыль о скалы,
Волны ввысь стремятся,
Только чайки – дети моря –
Шторма не боятся.

 

Слышится шум чаек.
Под музыку для чаек появляются Чайки.

ТАНЕЦ ЧАЕК. (девочки)

 

 

Капитан (Максим): Боцман доложите обстановку, чем занят экипаж корабля?
Боцман (Сережа): Экипаж корабля грустит… Ведь жалко с садом расставаться…
Капитан (Максим): Необходимо разрядить обстановку, предлагаю организовать морскую дискотеку.
Боцман (Сережа): Есть! Есть, организовать морскую дискотеку!

Дети: Ура!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ « А РЫБЫ В МОРЕ ПЛАВАЮТ ВОТ ТАК»

Дети садятся на свои места

Боцман (Сережа):

Капитан! Я вижу на горизонте черный флаг! Это пиратская шхуна!

Под музыку входят пираты. (Катя и Ира)

Пират: Эй, на корабле! Сейчас мы вас будем грабить!

Капитан (Максим): Да кто вы такие?

Пират: Я – капитан Джек-Воробей! А это моя подружка – Полундра!

Боцман (Сережа): Как, простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! Спасайся кто может!»А вы кто такие? Куда путь держите?

Капитан (Максим): А это дети, из детского сада «Асемгуль», будущие первоклассники! И они держат путь в Страну знаний – в школу!

Полундра: В школу? Эй, Джек, ты знаешь, с чем это едят?

Музыкальная отбивка «Чему учат в школе», перекличка.

Ребенок 1: (Даниил)

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.

Ребенок 2: (Артем)

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете.

Ребенок 3: (Юсуф)

О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И — что круглая Земля.

Ребенок 4: (Хадижа)

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...

Ребенок 5: (Илья)

И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,

Группа хором: Если в школу ты придёшь.

Пират: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Дети: Знаем!

Полундра: Да откуда они знают! Давай, запутаем?

ИГРА «ПОРТФЕЛЬ» (ДЕТИ КРИЧАТ «ДА» ИЛИ «НЕТ»)

Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?

Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Джек: Да что там портфель собирать! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать!

Полундра: раз монетка, два монетка, три браслетик! А ваши то ребята, умеют считать?

Дети: Да

Полундра: А вот мы сейчас и проверим!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СОБЕРИСЬ В ЦИФРУ».

Дети танцуют, пока звучит музыка. Музыка останавливается, пираты поднимают карточки с цифрами. Дети отвечают стихами и встают в кружок в нужном количестве.

Знаем, это цифра 2, встала в пары детвора.
Знаем, это цифра 3, на нее ты посмотри.
Знаем цифру мы 4, наш кружочек стал пошире!
Встанем мы в кружок опять, любят дети цифру 5.

Пират: Скучно нам! Ходим мы по морям – океанам уже много лет. Ни какой радости, ни каких развлечений. Устали мы. Душа праздника требует. Вот порадовали бы вы нас танцем.

1.Ведущая (Настя) : Ну, что порадуем пиратов?

Дети: 
Да!

ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО» (мальчик)

Джек: Ну, молодцы! Но ведь главное уметь стрелять! Трата-та-та!

1.Ведущий (Настя): Как это – школа не важна? Какие же вы педагогически запущенные!

Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогически запущенные! Давай их запустим, а?

Джек: А давай! Запустим и отпустим! Счастливого плаванья!

Капитан (Максим): А может быть и вы с нами?

Полундра: Да нет! Мы пойдем, подумаем над вашим предложением! (пираты под музыку уходят)

Звучит фонограмма «Шум моря».

Капитан (Максим):

Команда, по местам! Поднять якорь! Отдать швартовый! Полный вперед!

Штурман (Кирилл): Есть полный вперед!

Боцман (Сережа): Есть поднять паруса! Плывем в страну знаний – в школу!

Капитан (Максим):

Слева море, справа море,
плещут волны на просторе

Боцман (Сережа):

Ой, я кажется в дали
вижу краешек земли!
Внимание!Прямо по курсу – Страна знаний!

1.Ведущий (Настя): Корабль«Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!

Быстро пролетели годы детства, так же быстро пролетел наш праздник.

1.Ведущий(Таня): В дошкольной стране мы играли и пели, но время настало проститься друзья. Мы стали большими, мы все повзрослели, плывет наш кораблик к другим берегам.

1. (Халид)Прощай наша группа 
И в спальне кроватки, 
Теперь ожидают нас 
В школе тетрадки. 

2. (Эламан)Шкафы в раздевалке 
Немного грустят, 
Как будто пойти

С нами в школу хотят. 

 3.(Миша) Любимый наш сад, 
Не грусти, не печалься, 
А с нами с детишками 
Ты попрощайся. 


 

4.(Марк) Детский сад наш, до свиданья, 
Наш родной, весёлый дом! 
Мы не плачем на прощанье, 
Скоро в школу мы пойдём

 

Вед. 1(Настя): Мы дошкольников сегодня 
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс!

 

ТАНЕЦ « ВАЛЬС»
После танца дети становятся в полукруг.

1.(Баястан) Спасибо вам сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу
Во-первых, воспитателям своим
У них нелегкая, но нужная работа.
Скажите, кто всегда, везде
Заботиться о чистоте?
Спасибо милой няне
За ласку и внимание. 
 
2.(Вероника) Огромное спасибо
Заведующей нашей
За то, что с каждым годом
Наш садик только краше! 
 
3. (Асема) Спасибо Вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки,
Кто в мир искусства приводил
Дарил нам краски, танцы звуки. 

4. (Вика) Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
За то, что нет постели краше
Спасибо милой прачке нашей! 

5. (Ислам) Спасибо Вам, родные, за заботу
За ласку, за улыбки и тепло
За вашу очень трудную работу
Все: Мы говорим «Спасибо» вам за все! 


1Ведущий (Настя) :Родителям хотим мы пожелать:

На все года вам мудрости, терпения.

Чтоб вместе все мечты осуществлять!

ОБА Ведущих :В добрый путь!

Ведущая 2 (Таня) : 
А теперь все вместе мы выйдем на улицу и отпустим наше детство, оно сейчас находится вот в этих красивых воздушных шарах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Текст песни «Учиться надо весело»

  

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

 

И песенка, и песенка в пути нам пригодится,

Учиться надо весело, учиться надо весело,

Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться.

 

По лесенке нашей вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

 

И песенка, и песенка в пути нам пригодится,

Учиться надо весело, учиться надо весело,

Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться.

 

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое "знаньем" зовут.

 

И песенка, и песенка в пути нам пригодится,

Учиться надо весело, учиться надо весело,

Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕСНЯКОРАБЛИК ДЕТСТВА»

 

Хотите вместе с нами

Плыть по сказочной стране

На необыкновенном, необычном корабле.

Мы в это путешествие всех приглашаем вас.

Вы не волнуйтесь, взрослые, пожалуйста, за нас.

 

Наш кораблик с названием "детство",

В страны дальние всех позови.

Мы с собой забираем в наследство

Мамин взгляд полный нежной любви.

 

За новым приключением

В порт Фантазии зайдём,

И город детских снов в волшебной гавани найдём.

Спешите, наш кораблик поднимает паруса,

Мы вместе с песней поплывём навстречу чудесам.

 

Наш кораблик с названием "детство",

В страны дальние всех позови.

Мы с собой забираем в наследство

Мамин взгляд полный нежной любви.

 

А может быть, мы встретим остров детства в облаках,

Где Питер Пен с волшебной Феей.

Нам неведом страх.

Мы массу впечатлений обещаем привести.

Скажите нам пожалуйста: "Счастливого Пути!"

 

Наш кораблик с названием "детство",

В страны дальние всех позови.

Мы с собой забираем в наследство

Мамин взгляд полный нежной любви.

 

 

 

 

 

НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

 

1.Мы привыкли с детства каждый день,

Приходить в любимый детский садик,

Просыпаться рано утром лень,

Что же тут поделать, если надо.

Разбегутся утром кто куда

Старшая сестра и папа с мамой:

В школу, на работу, даже бабушка и та

Мчится по делам своим упрямо.

 

припев

 

Ну, а мы спешим сюда.

В детский садик наш, любимый,

Самый светлый и всегда

Самый лучший и неповторимый.

 

2.Взрослые нас за руку возьмут,

И пойдем мы вместе утром ранним.

Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут

Наши воспитатели и няни.

Если завтра скажут мне опять:

- Отдохни, сегодня воскресенье, -

Буду я по садику любимому скучать

Непременно всем на удивленье.

ПРИПЕВ

 

Детский садик очень любим мы,

Год за годом здесь проходит детство.

Скоро мы расстанемся, увы,

Никуда от этого не деться.

Мы желаем, садик, от души

Чтобы жил ты долго и богато,

Пусть уходим мы, но будут снова малыши

Здесь расти, как мы росли когда-то.

 

ПРИПЕВ

 

Наш любимый детский сад

Никогда не позабудем,

И пускай года летят

Мы тебя любить как прежде будем.

И пускай года летят

Мы тебя любить как прежде будем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

1Ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник (выходит Петя). Он по улице идет, удивляется народ.

2Ребенок: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

1Ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама (выбегает с букетом): Мамочка!

2 Ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа (выбегает с портфелем и шляпой): Папочка!

1 Ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка в платке, держится за поясницу: Бабушка!

2 Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка (опирается на палку): Дедушка!

1Ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

2Ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама (подходит, гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа (щупает за плечо) Он же еще слабенький!

Бабушка: (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный! (Все толпятся вокруг него)

1 Ребенок: Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

2 Ребенок: Ох, какая ерунда!

Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок -
Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

1 Ребенок: Это — просто ерунда,
Не годится никуда.

2 Ребенок: Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

1 Ребенок: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:

Петя«Я сам»

2 Ребенок: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!

Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×