Новое образование: когда мы перейдем на новую систему образования? ☼
Мы сегодня наблюдаем за тем, как дети жалуются на образование на то, что в школе либо объясняют так что ничего не понятно, либо книги достаточно тяжелые для понимания. Скажем так, больше половины книг, которые были созданы для детей несколько сложны для понимания, но согласитесь даже для нас они бывают очень трудны для понимания. Скажем так, даже те люди которые учились в школе хорошо, сегодня для детей не могут решить задачу. Если с первыми тремя классами мы справляемся то с класса так 5-го задачи нам уже становятся непонятными. Мы казалось бы шолу закончили и не можем решить задачку, которую по сути решали когда-то.
В современном образовании России не хватает скорее всего дисциплины. Дети в школах не дисциплинированы, также нет дисциплины и у педагогов. Что касается книг, то образование должно быть построено по одной системе. Книги использованные при СССР на самом деле более доступные для понимания, при этом заметьте именно их используют довольно часто для обучения, так как современные часто допускают ошибки и часто даже самые простейшие задания созданы так, а именно описание, некорректное или неправильное, что решить задачу практически не возможно, так как даже само задание непонятно.
Поэтому, чтобы образование было максимально эффективным, нужно помимо исправления ошибок в новых учебниках, корректно использовать их, и в основном давать ту информацию, которую знает учитель. В основном за рубежом дети конспектируют и практически не носят книг, по сути так и должно быть. Также должна быть практика, причем как можно больше практики на уроках особенно по физике, биологии, химии.