Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья : Астана – столица Казахстана. Автор: Кожабаева Айгул Оразмаганбетовна

Автор: Кожабаева Айгул Оразмаганбетовна
Открытый урок


Автор: Кожабаева Айгул Оразмаганбетовна

Краткосрочное планирование (КСП)

Раздел долгосрочного плана: Мой родной край

Школа: Средняя школа №40

ФИО учителя: Кожабаева А.О. Класс: 2 «А»

Тема урока: Астана – столица Казахстана

Цели обучения которые должны достичь на этом уроке (указание на учебную программу) 2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов;

2.4.2.1 на основе прослушанного/увиденного записывать словосочетания; 2.5.1.1 использовать речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам.

Цели урока

Понимают содержание текстов и стихотворений и отвечают на вопросы. Умеют выразительно читать стихотворение.

Знают слова-предметы, слова-признаки, связанные с темой «Моя Родина – Казахстан»рименяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки, слова-действия.

Критерий оценивания: слова «отлично», «очень хорошо», «хорошо» на стикерах

Передавание ценности:прививать любовь к столице Межпредметные связи:казахский язык, естествознание

Использование ИКТ: сайты из интернета

Первоначальное обучение:Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на русском языке.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

– Сегодня мы отправимся в путешествие по столице РК городу Астана. Посетим самые красивые и замечательные места Астаны.
– Но для того, чтобы отправиться в путь, мы должны взять билеты (показываю билет). Запишите на билетах , что вы знаете о городе Астана ?
– Записали? Устраивайтесь поудобней, мы отправляемся!
– Итак, билет мы купили – можно отправляться в путь!До Астаны мы поедем на поездеас встречают проводники. Для того чтобы наш путь  прошел в комфортных условиях, послушайте песню об Астане Вписывают буквы

1) Страна, в которой мы живем? ( Казахстан)
2) Основной закон нашей страны? (Конституция)
3) Как называется главный город любого государства? ( Столица)
4) Голубое полотнище прямоугольной формы? ( Флаг)
5) Главная песня страны? ( ГИМН)
. Должно получиться АСТАНА

Учитель предлагает послушать песню Т. Мухамеджанова «Город мой» и посмотреть видеоклип об Астане.

3. Изучение нового материала.

– Итак, мы добрались в нашу столицу, пора совершить экскурсию по городу. (когда учащиеся приезжают в Астану, то пересаживаются  на автобус, и начинаю путешествовать по городу)

И первая остановка, которую мы сделаем – это остановка «Столичная» . На ней мы с вами узнаем много нового о городе Астана

(К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение. Подумать, о каком городе говорит автор стихотворения?

Прочитать выразительно первую строку стихотворения.

Учитель предлагает послушать второй текст, сравнить его с первым, определить жанр. Обосновать ответ. Найти предложение, которое описывает Астану. Прочитать его выразительно.

– Чем отличается стихотворение от рассказа? Докажи.–Что объединяет эти два текста?(Деятельность учащихся). Выразительно читают стихотворение, рассказ.

Учитель предлагает прочитать в учебнике рубрику «Знаете ли вы, что». Дополнить информацию о столице интересными фактами, подготовленными дома.

(Деятельность учащихся). Составляют рассказ об Астане

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, собрав картинку. Рассмотреть иллюстрации в учебнике, найти схожую со своей картинкой, и, используя опорные слова, составить простые предложения о достопримечательностях Астаны.

(Деятельность учащихся). Объединяются в группы, подбирают к словам-предметам слова-признаки по образцу:

Байтерек высокий.

4. Закрепление изученного материала .

Вторая  остановка. «Астана сегодня».
А теперь мы путешествуем по году Астана, нашей столице. Путешествие будет интересное, увлекательное.
– Какая у вас ассоциация возникает, когда вы слышите слово” Астана”?

(Ф). Учитель предлагает прочитать слова-признаки, составить словосочетания со словом Астана.

Например: Астана красивая. Астана удивительная. Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: Астана, город ), Байтерек, Акорда

5. Итог урока.

IV. Подведение итогов.
Но домой мы попадем, только если напишем на наших листах, что нового узнали из нашего урока.
– И вот мы дома
– По какому городу мы путешествовали?
– Что вам запомнилось в путешествии, которое мы мысленно совершили?
– А как называется высокая башня, похожая на сказочный цветок?
– Как называется океанариум?
– Как называется этнопарк?
Скажите, как называется наша Родина? Говорят, у человека, кроме одной большой Родины, есть и маленькая. Как называется наша маленькая Родина? (- Ребята, каждый человек должен не только любоваться красотой своей маленькой Родины, но и стараться сделать город чистым и красивым. Давайте сравним достопримечательности нашего города и  Астаны.(по наводящимся вопросам учатся сравнивать города),

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Разминка

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. етям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Оценивание – как вы планируете проверку уровня усвоения нового материала учениками?

Раздается лист оценивания.Наблюдение за работой.Направление работ учащихся, дать советы.Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися. Систематизация и обобщение совместного достижения. Проводение рефлексии

Рефлексия по пройденной теме

Общая оценка: Пробл.вопр. Кого мы называем патриотом?

Задание № 4 (в группах) VII.Итог урока – ОЦЕНКИ. VIII. Д.з – Нарисовать здания Астаны.

 

Средняя школа №40

 

 

 

 

Открытый урок на тему: Астана – столица Казахстана

Класс: 2 «А»

Учитель : Кожабаева А.О.

 

 

 

 

г. Актобе

2018-2019 учод

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×