Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

« УРОК-ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ: ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ». | Сливкина Ирина Валентиновна. Работа №206071

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Сливкина Ирина Валентиновна
Я и дети работали в режиме  урока – проблематизации, детям было необходимо актуализировать свой опыт, свои знания для получения новых знаний. Дети учились  сравнивать, обобщать, находить и выделять главное, аргументировать, задавать вопросы, отвечать на них, работать в группе, выбирать способы работы, заполнять и дополнять карточки, оценивать свою деятельность, рефлексировать. Таким образом, произошло формирование познавательных, коммуникативных, личностных и регулятивных УУД.

 

Все дети были вовлечены в урок, потому что на нём были необходимы не только знания языка, но и умение работать в команде, представлять свой результат.

Методическая разработка СЛИВКИНОЙ И.В. к УМК БИБОЛЕТОВОЙ «Enjoy English» 5 класс, по теме « УРОК-ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ: ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ». Тема урока: «PRESENT- CONTINUOUS TENSE» .

Цель урока: к концу урока учащиеся смогут вывести правило нового английского времени.

Задачи урока:

1)вовлечь детей в урок с помощью проблематизации;

2)организовать такое взаимодействие, которое помогло бы детям почувствовать себя успешными;

3)формировать у учащихся разные УУД.

Ход урока:

 

Действия учителя

Действия учеников

Комментарии

-Приветствие: «Good morning, boys and girls! I am glad to see you»

How are you today

 

-«We are glad to see you too»

 

-дети интересуются как дела друг у друга

Этап эмоционального погружения в урок.

Формируются коммуникативные и личностные УУД.

Привлечение внимания детей к доске, где записаны предложения в разных, уже знакомых детям временах.

-Last year I….a little boy.

-This year I….a big and clever boy.

-Next year Ia strong young man.

Ученикам нужно определить время и подставить нужную форму глагола «BE».

Затем учитель подводит учеников к постановке цели урока.

Дети сравнивают предложения, определяют время, подставляют нужную форму глагола. Обосновывают свой выбор.

 

 

 

 

 

 

 

Дети предполагают, что узнают ещё одно английское время.

Этап актуализации знаний и постановка цели урока.

На этом этапе формируются познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД.

Учитель предлагает работу в группах, где детям раздаются карточки с текстами в разных временах (текст в «Present simple» и в новом времени «Present continuous») (карточка 1)

Предлагается внимательно сравнить тексты, найти знакомое и незнакомое время, попытаться понять, как образуется новое время.

Дети работают в группах, сравнивают тексты, обсуждают, пробуют вывести новое правило.

Этап первичного усвоения новых знаний.

Формируются познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД.

Учитель предлагает детям представить результаты своей групповой работы.

Дети должны определить времена в текстах и обосновать свой выбор.

 

 

 

 

 

 

 

Затем учитель вместе с учениками выводит новое правило, сравнивая два времени.

На доске:

Present Simple:

V\Vs; usually, every…,often

Present Continuous:

Am/is/are+ V( ing); now, at the moment

После выведения правила, учитель предлагает обратиться к учебнику и выяснить, правильно ли было выведено новое правило.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая группа представляет, то, что наработала (выделяет знакомое и незнакомое время, как это они определили (например, по словам спутникам: usually, this time-Present Simple) и высказывают своё мнение об образовании нового времени (глаголы с ing- окончанием: playing, watching, doing).

 

 

 

 

Дети помогают учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики знакомятся с правилом в учебнике, верно ли они вместе с учителем вывели новое правило.

Этап первичной проверки понимания нового материала.

Представление результатов работы групп.

Формирование познавательных и коммуникативных УУД.

Учитель задаёт нескольким ученикам вопрос:” What are you doing now?”

Затем детям предлагается поработать в парах, поинтересоваться, что сейчас делает каждый из участников диалога.

 

Дети отвечают: “I am learning English now”.

“I am listening to you at the moment”.

Ученики составляют диалоги и представляют их классу.

Этап первичного закрепления новых знаний.

Формирование коммуникативных, познавательных УУД.

Учитель ещё раз обращает внимание детей к правилу и предлагает им оценить качество усвоения нового материала каждому индивидуально.

Раздаются карточки с заданиями, после выполнения, которых дети оценивают свою работу сами, по шкале оценивания(карточка 2)

После индивидуальной работы, учитель предлагает детям оценить свою работу на уроке по рефлексивной карте, (карточка 3)

Ученики работают с карточками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики заполняют рефлексивные карты.

Этап индивидуальной работы, на предмет усвоения новых знаний.

Этап рефлексии и оценивания.

Формирование познавательных и личностных УУД.

Анализ урока:

Я и дети работали в режиме урока – проблематизации, детям было необходимо актуализировать свой опыт, свои знания для получения новых знаний. Дети учились сравнивать, обобщать, находить и выделять главное, аргументировать, задавать вопросы, отвечать на них, работать в группе, выбирать способы работы, заполнять и дополнять карточки, оценивать свою деятельность, рефлексировать. Таким образом, произошло формирование познавательных, коммуникативных, личностных и регулятивных УУД.

Все дети были вовлечены в урок, потому что на нём были необходимы не только знания языка, но и умение работать в команде, представлять свой результат.

Раздаточный материал:

Карточка 1

Текст 1. –Hello, Kate!

-Hello, Ann! What do you usually do on Sundays?

-I usually play tennis with my friends.

-And your sister?

-She often watches TV on weekend.

Текст 2. –Hello, Kate!

-Hello, Ann! What are you doing now?

-I am playing tennis at the moment.

-And what is your sister doing now?

-She is watching TV now.

Карточка 2.

Найдите и подчеркните в тексте предложения в

Present

Continuous

Tense

:

I go to school every day. Now I am learning English. I like studying it. Our classmates are running in the park. They are happy. My friend is taking her dog for a walk. I must do English.

Выберите и вставьте нужное слово

is

/

am

/

are

:

- We ….looking at the board now.

- I …… jumping in the park at the moment.

- The cat……eating fish now.

3. Оцените себя по шкале оценивания, за каждый правильный ответ 1 балл:

Правильные ответы

6

5-4

3

3<

Самооценка

5

4

3

-

Оценка учителя

5

4

3

-

 

Карточка 3.( рефлексивная карта)

 

Я

на

уроке

3 вещи, которые мне запомнились

 

 

 

2 вещи, которые мне понравились

 

 

1 трудность, которая у меня возникла

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×