Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Опубликованные материалы - страница 2

Тимбилдинг, конспект занятия с педагогами

Мною представлен конспект тренингового занятия с педагогами, направленный на сплочение коллектива. Даннная работа с педагогами направлена на повышение продуктивности совместной деятельности, на сплочение педагогического коллектива. Основные цели работы: формирование навыков командной работы, формирование командного духа, формирование команды с выделением ролей и их исполнителей. Тимбилдинг для сотрудников- это способ определить своё место в коллективе, проявить личные качества и лучше узнать своих коллег.

Сценарий новогоднего утренника

Сценарий утренника написан для детей старшей группы. Каждый ребенок - активный участник новогоднего предсталения. Праздник  начинается с завязки, в которой Снежная Баба находит в лесу чью-то туфельку и приходит к ребятам, чтобы узнать, кто ее потерял. По ходу сценария Снежная Баба знакомится с разными сказочными персонажами: Гномики помогают ей осветить своими фонариками полянку, Белочки играют в снежки, Белые медведи для Снежной Бабы исполняют свой знаменитый танец "Где -то , на белом свете" , а Волк  и Лиса танцуют "Танго". Но выясняется, что туфельку никто из перечисленных героев не терял. А чем закончилось расследование, кто хозяин туфельки и еще много всего интересноговы узнаете, дочитав сценарий до конца. Праздник проходит весело и интересно, может доставить мтного радости и детям, и взрослым.

Деятельность правоохранительных органов по предупреждению киберпреступности

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Музыка и воспитание чувств ребенка

Музыка оказывает воздействие даже на детей раннего возраста. Посмотрите на малыша первого года жизни. Веселая песенка вызывает мышечную реакцию и чувство радости, ребенок смеется и начинает движениями передавать характер музыки. Нежная колыбельная песня успокаивает ребенка.

Искусство помогает восприятию окружающего, развивает чувство прекрасного, создает у ребенка определенное настроение

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста

Работа по развитию речи ребёнка в детском саду осуществляется в разных видах деятельности; на специальных занятиях по развитию речи, а также и на других формах образовательной деятельности  (в игровой  и художественной деятельности); в повседневной  жизни.

  Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

конспект урока английского языка на тему "Цвета"

Предлагаю Вам технологическую карту урока английского языка во втором классе на тему "Цвета". На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность  частично-поискового и репродуктивного  характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию использования сказочного сюжета, соответствовал их жизненному опыту.   Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

            В процессе обучения школьники учились овладевать элементами знаково-символического моделирования: сами составляли модель-схему на основе полученной информации иллюстраций и знаков формул.

Использование мнемотехники при обучении при связному высказыванию

 

Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию

Конспект занятия Здравствуй, Зимушка-Зима!

Конспект занятия по окружающему миру для старшей группы Здравствуй, Зимушка-Зима!

Тип занятия: Занятие закрепляющего типа.

Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда.

Аннотация: в статье представлены нейроигры из опыта работы учителя-логопеда.

Ключевые слова: нейропсихология, нейроигры, кинезиология, межполушарное взаимодействие, мозжечковая стимуляция.

Консультация для родителей "Как учить с ребенком стихи наизусть"

Нередко возникает вопрос: "А для чего нужна поэзия?" Она нужна чтобы обогатить ребенка эмоционально, сделать нашу жизнь прекраснее. Данная косультация предназначена для родителей детей дошкольного возраста. Она помогает родителям тех детей, которые испытывают трудности в запоминании. В статье даются практические советы на запоминание рифмы, объясняются о классических этапах запоминания стихотворения и  нетрадиционных. Стихотворение можно, а иногда и нужно анализировать, чтобы понять услышанное. 

Пожалуйста, подождите.
x
×