Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 2

Развитие творческих способностей детей младшего возраста посредством русских народных сказок

Аннотация. Статья посвящена актуальной теме развития творческих способностей детей младшего возраста через использование русских народных сказок. В материале раскрываются особенности влияния сказочного жанра на воображение, мышление и речевые навыки ребенка, описываются приемы работы воспитателя, направленные на развитие творческого потенциала детей. Особое внимание уделено методам взаимодействия со сказочным текстом, включая драматизацию, создание собственных сказок и творческие задания, стимулирующие фантазию. Автор подчеркивает значимость народного культурного наследия в формировании гармоничной и творчески развитой личности.

Развитие творческих способностей детей младшего возраста посредствам русских народных сказок

Аннотация. Статья посвящена актуальной теме развития творческих способностей детей младшего возраста через использование русских народных сказок. В материале раскрываются особенности влияния сказочного жанра на воображение, мышление и речевые навыки ребенка, описываются приемы работы воспитателя, направленные на развитие творческого потенциала детей. Особое внимание уделено методам взаимодействия со сказочным текстом, включая драматизацию, создание собственных сказок и творческие задания, стимулирующие фантазию. Автор подчеркивает значимость народного культурного наследия в формировании гармоничной и творчески развитой личности.

Авторские частушки "Огород на подоконнике"

В старшей группе воспитатель совместно с детьми и родителями реализовали проект  "Огород на подоконнике". В процессе работы над проектом приняли активное участтие семьи воспитанников. У каждого ребенка был свой замысел с использование сказочных и выдуманных персонажей. У кого -то колючий еж без оглядки в огород бежит за луком, у кого- то хрюшка просится в огород. Чтобы птицы не нарушили посадки, дети придумали и сделали огородное пугало.Герои сказки "Пых" не побоялись ежика и набрали  с грядок витаминных овощей.

Развитие творческих способностей детей младшего возраста посредством русских народных сказок

Аннотация. Статья посвящена актуальной теме развития творческих способностей детей младшего возраста через использование русских народных сказок. В материале раскрываются особенности влияния сказочного жанра на воображение, мышление и речевые навыки ребенка, описываются приемы работы воспитателя, направленные на развитие творческого потенциала детей. Особое внимание уделено методам взаимодействия со сказочным текстом, включая драматизацию, создание собственных сказок и творческие задания, стимулирующие фантазию. Автор подчеркивает значимость народного культурного наследия в формировании гармоничной и творчески развитой личности.

Критериальное оценивание на уроках финансовой грамотности

Аннотация. В статье рассматривается применение критериального оценивания на уроках финансовой грамотности. Анализируются основные принципы и методы критериального оценивания, его преимущества в образовательном процессе, а также способы его внедрения на практике. Рассматривается влияние данного подхода на мотивацию учащихся и их уровень усвоения финансовых знаний.

Ключевые слова: критериальное оценивание, финансовая грамотность, методы оценивания, мотивация, образовательный процесс.

Конспект занятия в старшей группе "Путешествие в страну математики"

Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года. • Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Развивающие задачи:

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. • Развивать смекалку, зрительную память, воображение. • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные задачи: • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. • Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Консультация для родителей «УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ»

Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.

Способность к общению включает в себя:

Консультация для родителей "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА"

Социальное развитие ребенка - это необходимый процесс для его полноценного существования, в истории человечества нет ни одного случая нормального и длительного существования человека, лишенного совершенно контактов с людьми (истории «маугли»). Поэтому социальному развитию ребенка следует уделять особое внимание.

Консультация для родителей "ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА."

Сегодня семья выступает как важнейший фактор развития личности. Здесь ребенок рождается, здесь он получает первоначальные знания о мире и первый жизненный опыт.

Особенностью семейного воспитания является и тот факт, что семья представляет собой разновозрастную социальную группу: в ней есть представители двух, трех, а иногда и четырех поколений. А это значит - различные ценностные ориентации, различные критерии оценок жизненных явлений, различные идеалы, точки зрения, убеждения, что и позволяет создавать определенные традиции.

Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока физической культуры

Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока физической культуры

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×