Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1088

«Логические блоки Дьенеша»

Практика работы дошкольных образовательных учреждений, современное состояние науки и техники, культуры предъявляет высокие требования к человеку, его образованию. Обучению дошкольников началу математики отводится важное место. Это вызвано целым рядом причин: обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания на компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным, стремлением родителей, в связи с этим, как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи.

Преследуется главная цель – вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает. Наша задача – в дошкольном возрасте заложить фундамент развития индивидуальной личности и развить эту индивидуальность под воздействием многократной воспитательной работы детского сада и семьи, так как формирование самостоятельности мышления, подготовка к творческой практической деятельности – это требование времени, социальная задача, которую призваны решать, прежде всего, детский сад, школа, семья. Об этом говорится и в Концепции развития математического образования в РФ, утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.12.13 № 2506-р. Цель Концепции – вывести российское образование на лидирующее положение в мире. Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний – осознанным и внутренне мотивируемым процессом. Основным направлением реализации Концепции на уровне дошкольного образования является создание условий (прежде всего предметно-пространственной и информационной среды, образовательных ситуаций, средств педагогической поддержки ребенка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни. В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста.

Подготовка к олимпиадам по истории

Олимпиады по истории являются прекрасной возможностью для студентов проявить свои знания и умения в этой увлекательной науке. Участие в таких соревнованиях помогает развить критическое мышление, аналитические навыки и углубиться в исторические события. В этой статье мы рассмотрим несколько полезных советов по подготовке к олимпиадам по истории.

Изучение учебной программы: одним из первых шагов в подготовке к олимпиадам по истории является тщательное изучение учебной программы. Ознакомьтесь с основными темами, периодами и событиями, которые будут рассматриваться на олимпиаде. Уделите особое внимание ключевым фактам, датам и именам исторических личностей.

Содержание обследования произносительной стороны речи

В данной презентации рассматриваются основные этапы обследования произносительной строны речи. Количество речевых нарушений в последние годы имеет тенденцию к увеличению, поэтому работе по профилактики нарушений речи необходимо уделять большое внимание. Произносительная сторона речи является одним из важных разделов общей культуры речи и ее звуковой составляющей. Она характеризуется степенью речи говорящего нормам литературного языка.  Вопросами речи и ее произносительной стороной занимались разные науки: медицина, психолингвистика, педагогика, психология и др.

Как помочь ребёнку найти свой путь?

Помощь ребёнку  и родителям в поиске и определении пути  его жизни. 

В статье рассказано, как помочь ребёнку выбрать правильный жизненный путь и натолкнуть его на правильную идею и мысль. Статья для родителей, интересующихся жизнью своих любимых и желанных детей. Всё расписано по пунктам, помогающим вам понять, определить, уяснить и запомнить всю данную информацию.

Консультация " Формирование здорового образа жизни в семье"

 Консультация "  Формирование здорового образа жизни  в семье"  Семья -это главный показатель здорового образа жизни в семье-это пословица имеет глубокий смысл.Формирование здорового образа  должно начинаться  с рождения ребёнка,для того чтобы у человека уже вырботалось осозннаное отношение к своему здоровью. Здоровье-это   состояние полного физического,душевного и социального благополучия и физических дефектов, душевного и социального благополучия,а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Конспект НОД Аппликация с использованием нетрадиционных материалов

Аппликация с использованием нетрадиционных материалов для подготовительной к школе группы (крупы)

Цель: Познакомить с новой техникой изготовления аппликации

Формирование лексико-грамматических категорий у дошкольников с ТНР.

  В статье представлена система работы по формированию лексико-грамматических категорий у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

Использование речевых игр на занятиях учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических категорий у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи способствует сенсорному и умственному развитию (развитию зрительного восприятия, образных представлений, обучению анализу, сравнению предметов, их классификации), усвоению лексико-грамматических категорий родного языка, а также помогают закреплять и обогащать приобретенные знания, на базе которых развиваются речевые возможности ребенка.

"Всемирный день прав человека"

Классный час.

Тема: «Всемирный день прав человека»

Моя семья - чудесное место для жи зни

Сценарий классного часа  для 1-4 классов по теме: "Моя семья-чудесное место для жизни". Данное мероприятие можно проводить с каждым классом отдельно. Цель - научить детей понимать родных, уважительно относиться к ним, получить новые сведения о семьях обучающихся. В ходе беседы обучающимся предлагается ответить на вопросы: "Что такое семья?", "Что объединяет людей в семье?", "Чем обычно вместе занимаюися члены семьи?". Полученная информация дает более полную информацию об интнреспх и отношениях в семье.

Концертмейстер-главный помощник хормейстера

В методическом сообщении автор представляет концертмейстера хорового коллектива как музыканта-многофункционала. Концертмейстер-это пианист,  который профессионально владеет исполнительскими навыками. Концертмейстер-это музыкант, знающий методику работы с хором. Концертмейстер-это педагог, владеющий педагогическими методами и приемами. Концертмейстер-это психолог, знающий психологические особенности детей разных возрастов. Концертмейстер-это человек, обладающий хорошими организаторскими способностями.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×