Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1114

Музыка как средство воспитания детей дошкольного возраста

Роль музыкального искусства в обществе исключительно велика, поскольку музыка служит уникальным средством коммуникации между людьми. Она передает мысли, чувства, идеи, объединяющие самые различные слои населения. Обобщая многовековой социокультурный опыт человечества, сосредотачиваясь на самом человеке и его взаимоотношениях с окружающим миром, музыкальное искусство сегодня прочно вошло в целостную систему человековедения.

Музыка - могучий источник мысли. «Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие», - говорил В. А. Сухомлинский. Такие философы как Г. Гегель, Г. Лейбниц, И. Кант, В. Шеллинг, А. Шопенгауэр называли музыку одним из величайших искусств, способных влиять на человека, особо выделяя такие ее функции как коммуникативная, нравственно-эстетическая, социальная. В отечественной философии музыка рассматривается одним из ведущих средств воспитания и развития (М.С. Каган, Н.И. Киященко, А.Ф. Лосев и др.).

"Структура ООД по музыкальному развитию в условиях детского сада"

 

Для музыкальных занятий в детском саду должна быть создана определенная обстановка. Обычно они проводятся в зале. На занятия дети должны являться в удобной для движений одежде или специальных костюмах, мягкой обуви - чешках. Перед началом каждого занятия помещение проветривается, пол протирается влажным способом. В летнее время занятия по возможности проводятся на свежем воздухе, где желательно петь, выполнять музыкально-ритмические движения в сопровождении аккордеона или баяна.

Конспект по финансовой грамотности «Азбука денег».

содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Развивать память, внимание, речь, стимулировать активность детей;

основы архитектурного проектирования

Архитектура – это искусство и наука создания пространственных организаций, которые сочетают в себе функциональность, эстетику и эргономичность. Архитектурное проектирование является ключевым этапом в создании любого здания или сооружения. Оно включает в себя разработку идеи, планирование пространства, выбор материалов, детализацию конструкций и обеспечение безопасности и комфорта будущих пользователей.

Одним из главных принципов архитектурного проектирования является успешное сочетание формы и функции. Архитектор должен заботиться о том, чтобы создаваемая им структура отвечала поставленным перед ней задачам и соответствовала высоким эстетическим требованиям. Каждый проект уникален и требует индивидуального подхода, однако существуют основные принципы, которые важно учесть на этапе архитектурного проектирования.

Дворовые игры как средство увеличения двигательной активности дошкольников.

Играть детям не с кем и негде. Утеряна связь поколений. Раньше во дворе учили старшие. До какого-то возраста не брали в игру, потом начинали брать и это было уже ВАУ. Хоть и прилетало сильно. Но тебя взяли. В то же время малышей жалели. А потом, подрастая, сами жалели остальных. Дети одного возраста в игре – это не то!

Недоигранный ребенок -это плохо, это очень плохо. Современных детей необходимо научить играть! Но, научить играть детей можно сейчас зачастую только своим примером. Им мало дать мяч, объяснить правила и сказать – идите играйте! Придется играть с ними. Только тогда это имеет эффект, только тогда дети заряжаются от вас этой энергией и начинают любить игру не ради того, чтобы что- то получить (тоже современный вопрос – а что мы за это получим?!) В игре нет такого, в игру надо играть ради самого процесса и просто «за интерес». Игра за приз может быть, но иногда, по больше части игра должна быть просто игрой.

экспериментирование средняя группа

Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Все исследователи экспериментирования в той или иной форме выделяют основную особенность этой познавательной деятельности: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним.

Урок русского языка в 8 классе

Урок русского языка в 8 классе "Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них" с использованием краеведческого материала и спортивной тематики, что интересно учащимся 8-х классов. Урок изучения и закрепления темы содержит также работу по развитию речи и тестовое задание, презентацию и звуковые эффекты. Урок рассчитан на определенный класс, но учитывает требования ФГОС нового поколения для учеников восьмого класса. Обучение в классе ведется по учебнику авторов С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова, Л.Ю.Максимова и других; М.:Просвещение, 2019.

 

Сценарий осеннего праздника «В осеннем лесу»2 младшая группа

 

Сценарий осеннего праздника 

Использование пальчиковых игр с массажным мячиком

Для развития речи, внимания и мелкой моторики рекомендуется регулярно делать массаж ладошек малыша и играть с ним в пальчиковые игры. Очень полезны в таких играх массажные мячи. Кроме своих стандартных функций игрового предмета, мячик массирует кончики пальцев ребенка закругленными шпиками, развивая тактильные ощущения и стимулируя точки на ладошках.

Благодаря пальчиковым играм развиваются творческие способности, скорость реакции, малыши лучше усваивают такие понятия, как «выше», «ниже», «лево», «право», разучивают счет, да и просто улучшается настроение. Для малышей можно объединять несколько строчек в одно действие, так как маленькие детки могут не успевать выполнять все движения.           Массажный мячик - эффективное средство развития кистей рук ребенка, движений его пальцев, разработки мышц. Ребристая игольчатая поверхность мяча воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение. Массажный мячик ускоряет капиллярный кровоток, уменьшает венозный застой и повышает кожно-мышечный тонус. Закруглённые массажные шипы на поверхности мячика воздействуют на биологически-активные зоны кожи головы, туловища и конечностей, способствуют улучшению состояния всего организма. 

Профилактическое занятие: "Твоя безопасность"

Разработка профилактического занятия для детей 1-4 классов. Целью занятия является повышение уровня осведомлённости детей в вопросах собственной безопасности жизнедеятельности. Направлено занятие на повышение уровня осведомленности детей в вопросах безопасности, приобретение навыков безопасного поведения. Занятие состоит из информационного и практического блоков (тестирование, упражнения, игры, постановка сказок). Занятие содержит приложения с карточками с заданиями, картинки для выполнения упражнения и текс для постановки.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×