Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 15.07
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1166

"Развитие сенсорных способностей детей раннего возроста."

Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающего поколения.Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить, именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Аннотация на хоровое произведение «Гусята»

 

 

Мое образовательное решение – глобальным вызовам

В наше время возросло число глобальных вызовов, то есть реальных угроз не только нашей стране, но и всему человечеству:

- это загрязнение окружающей среды, атмосферы, мирового океана;

Развитие эстетических чувств по средствам "Музыкотерапии".

           Развитие эстетических чувств является важной составляющей образовательного процесса в детском саду, так как эстетическое воспитание направлено на формирование у детей красивого и гармоничного восприятия окружающей действительности. Для этого педагоги используют не только различные художественные материалы и техники, но и создают зону комфорта и безопасности, где дети могут чувствовать себя защищенными и свободными для воплощения своих творческих идей. Во-вторых, эстетическое воспитание способствует развитию фантазии, воображения, памяти и внимания. Этот процесс также включает в себя развитие моторных навыков и творческих способностей у детей во время проведения художественно-творческих занятий. В-третьих, эстетическое воспитание направлено на формирование у детей чувства прекрасного, уважения к культурным традициям и национальному достоянию, развитие эстетического вкуса и способности к эстетическому суждению. Кроме того, эстетическое воспитание способствует формированию личности ребенка, его культурному развитию, повышению самооценки, уважению к себе и окружающим людям, а также воспитанию чувства ответственности за свои поступки.

Игра как ведущий механизм социализации ребёнка.

«Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

 Современное общество живет в постоянном изменяющемся мире в век информации и внедрения новейших технических средств информирования, постоянный дефицит времени изменяет привычные нормы и формы внутрисемейных и межличностных отношений. Многие родители считают, интеллектуальное развитие ребенка наиболее актуально в современном мире информационных технологий. Обучение ребенка с раннего возраста новейшим техническим средствам и формирование определенных умений, соответствующих, на взгляд родителей, требованиям сегодняшнего дня, должны подготовить ребенка к самостоятельной жизни, сделать его конкурентно способным. В погоне за новыми тенденциями родители забывают, что конкурентный способный человек – это не только интеллектуально развитый, способный решать интеллектуальные задачи современного мира, но и человек:

Сценарий праздничного мероприятия

В настоящее время очень большое внимание уделяется всестороннему развитию личности ребенка. Достигается это с помощью проведения воспитательных мероприятий. Проведение таких коллективных мероприятий позволяет реализовать творческий потенциал детей, достичь высокой степени взаимопонимания внутри коллектива.

Данная методическая разработка, посвященная Новому году, может быть использована при подготовке и проведении воспитательного мероприятия в учреждении дополнительного образования детей, в общеобразовательном учреждении для организации досуговой и внеурочной деятельности по художественно–эстетическому и нравственному воспитанию и образованию детей.

Презентация "Курская битва" для участия в областном конкурсе по авиа-киберспорту

Курская битва, презентация для участия в областном конкурсе по авиа-киберспорту

23 августа 2023 года в России отмечают 80-летие победы советских войск в Курской битве. Битва на Курской дуге, длившаяся с 5 июля по 23 августа 1943 года, стала одним из ключевых сражений Великой Отечественной войны. В советской и российской историографии его принято разделять на три части: Курскую оборонительную операцию (5–23 июля); Орловскую (12 июля – 18 августа) и Белгородско‑Харьковскую (3–23 августа) наступательные. Дата 23 августа как окончание Курской битвы выбрана в честь освобождения Харькова. За этот город в ходе Великой Отечественной бились четырежды, и только в этот день освободили окончательно.

Игра как один из приемов действенной помощи педагогам

  Один из приемов действенной помощи при организации педагогического сопровождения является игра. Все мы знаем, что игровые приемы выступают как средство побуждения к учебной деятельности. Через игру ребенок познает окружающий мир предметов, людей, самого себя, свои возможности, входит мир социальных отношений.

    Игровые приемы помогают не только усвоению нового материала, но и развитию внимания, памяти, скорости, ловкости, сплочению коллектива, выявлению различных личностных качеств ребенка и т.д.

Выравнивание доступности ДОП для обучающихся с ОВЗ

О выравнивании доступности дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

В данном издании представлено описание модели доступности дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, характерной чертой которой является интегративность, вариативность, преемственность содержания образования на основе объединения внутренних ресурсов учреждений дополнительного образования, интеграции с общим и профессиональным образованием, с учреждениями социально-культурной сферы и здравоохранения.

Изучение ПДД в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Изучение правил дорожного движения в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Профилактика детского дорожно-транспортного травмотизма в 1-4-х классах на "минутках безопасности". В программу входят занятия, которые помогают детям успешно усвоить правила дорожного движения, узнать их историю,  ориентироваться в дорожных ситуациях и на практике применять полученные знания.  Проводимые мероприятия позволяют вести пропаганду по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. 

Обучение Правилам дорожного движения следует рассматривать как составную часть внеурочной деятельности школьников.  Настоящая программа предназначена для работы с детьми, начиная с первого класса. Знания и навыки, полученные учениками  в первом классе,  расширяются и углубляются в последующие годы обучения. Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребёнка в целом: умение сравнивать и обобщать, делать выводы; на совершенствование речи школьников, их мышления и творческих способностей.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×