Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
Младшие школьники пребывают в новейшем для них окружении – они принимают участие в образовательной деятельности, итогам которой дается различная оценка со стороны близких людей и общества. От оценок в образовательном учреждении, понимания младшего школьника себя как отличника или двоечника, находится в полной зависимости данный этап становления его личности.
Главный принцип проведения музыкально-логоритмических занятий – это взаимосвязь речи, музыки и движения. Именно музыка является организующим и руководящим началом на логоритмических занятиях. Она используется для упорядочения темпа и характера ребёнка, развития мелодикоинтонационных характеристик голоса и умения координировать пение, речь и движение.
Одним из эффективных способов достижения данной цели-знакомства детей с окружающим, является использование элементарных эксперементов через практическую деятельность.
Ознакомление детей раннего возраста с окружающим природным миром через элементарное экспериментирование показало свою эффективность. Данные методы способствовали развитию у детей не только познавательной активности, но и позитивного отношения к природе. Мы планируем продолжать подобные проекты, развивая их и встраивая в образовательный процесс.
Коррекционно-развивающая работа – это система специальных педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков в физическом или психологическом развитии детей.
Система коррекционно-развиваюшей работы в нашем ДОУ построена с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их потребностей в оказании коррекционной помощи узкими специалистами, запросов родителей (законных представителей) воспитанников.
Викторина Н.Н.Носов для детей подготовителной группы как итог работы по произведениям.Дети знакомились с Носовым как детским писателем.Рисовали рисунки к произведениям,полюбившмся и рассказывали в группе по картикам.
Слушали аудио рассказы и смотрели мультики по поизведниям писателя.
Нередко логопедам встречаются сложные случаи нарушений чтения и письма, миханизмы которых непонятны, а применение традиционных методов коррекционного воздействия зачастую не дает положительных результатов. поэтому требуется дополнение деятельности учителя-логопеда приемами нейропсихологической коррекции.
Нейропсихология позволяет выявить причины нарушений дисграфии и дислексии. Помогает выстроить цепочку разорванных свзей, межсистемных взаимодействий и сформировать базовые функции для обучения чтению и письму.
Методическая разработка итегрированного урока: Композиция с применением цветовой растяжки «Настольная игра - ходилка». На занятии дети узнают историю возникновения настольных игр, вспомнят порядковый счет, научатся делать цветовые растяжки, а так же смогут соориентороваться как на основе литературных произведений можно составлять настольные игры - ходилки.
В статье рассмотрены некоторые понятия и определения касающиеся темы: Муниципальная служба в Российской Федерации. Анализируется ряд проблем, связанных с муниципальной службой. Роль в системе государственного управления на местном уровне в России.
В статье рассмотрены некоторые понятия и определения касающиеся темы: Муниципальная служба в Российской Федерации. Анализируется ряд проблем, связанных с муниципальной службой. Роль в системе государственного управления на местном уровне в России.