Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 14.09
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1172

Причины возникновения конфликтов между учениками и учителями

 Конфликты (от лат. conflictus – столкновение) – довольно частое явление. Они сопровождают человека на протяжении всей его жизни и проблема конфликтов в школе не исключение. Любой школьник-старшеклассник имеет достаточный жизненный опыт для установления и поддержания нормальных взаимоотношений с окружающими людьми [1, с. 119]. Тем не менее  в последние годы отношения между учителями и учениками стали значительно сложнее и напряженнее, о чем свидетельствуют повышенный интерес различных СМИ к этой проблеме и многочисленные исследования конфликтного общения в учебно-воспитательном процессе (М.М. Рыбакова, С.М. Илюсизова, А.К. Маркова, Л.В. Симонова, Н.В. Самоукина, Б.Т. Лихачев, Б.И. Хасан, В.Н. Мясищев, А.С. Белкин, А.Я. Анцупов, С.В. Баныкина, К.С. Лисецкий, А.И. Сахаров и др.).

Эффективность установки систем обнаружения пешеходов на автотранспорте

Проведен анализ статистических данных ДТП по России за 2023г.  Одним из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий  является наезд на пешеходов транспортных средств. Ущерб от них в стране за год составляет 41,8 млрд. руб. Применение  систем обноружения пешеходов на  автомобилях Российского производства  позволит значительно сократить ущерб от ДТП при наездах на пешехода. Система обнаружения пешеходов относится к системам активной безопасности автомобиля. Она предназначена для предотвращения наездов на пешехода. Система распознает пешехода возле автомобиля, автоматически замедляет автомобиль, снижая силу удара  и даже избегает столкновение.

Интерактивные игры для формирования лексических навыков АЯ в средней школе

Аннотация: Интерактивные игры обеспечивают возможность создания учебной среды, где теория и практика усваиваются одновременно, а это способствует формированию критического мышления, коммуникативного навыка, развитию мировоззрения, логического мышления и тд. Целью данной статьи является изучение эффективности применения интерактивных игры для формирования лексических навыков на уроках английского языка. Научная новизна состоит в обобщении опыта обучения лексике на основе самостоятельно разработанных интерактивных игр.

Разработка проекта "Бескрайний космос"

Вид проекта: Образовательно - развивающий проект.

Актуальность проекта:

Использование кинезио мешочков на логопедических занятиях.

Мастер-класс на тему: «Использование кинезио мешочков в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ».

   Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда имеет ключевое значение в формировании и развитии коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи. Одним из эффективных инструментов, широко применяемых в данной области, являются кинезио мешочки. Эти мягкие и легкие предметы не только способствуют разнообразным двигательным активностям, но также стимулируют развитие речевого потенциала детей.

Причины возникновения конфликтов между учениками и учителями

Конфликты (от лат. conflictus – столкновение) – довольно частое явление. Они сопровождают человека на протяжении всей его жизни и проблема конфликтов в школе не исключение. Любой школьник-старшеклассник имеет достаточный жизненный опыт для установления и поддержания нормальных взаимоотношений с окружающими людьми [1, с. 119]. Тем не менее  в последние годы отношения между учителями и учениками стали значительно сложнее и напряженнее, о чем свидетельствуют повышенный интерес различных СМИ к этой проблеме и многочисленные исследования конфликтного общения в учебно-воспитательном процессе (М.М. Рыбакова, С.М. Илюсизова, А.К. Маркова, Л.В. Симонова, Н.В. Самоукина, Б.Т. Лихачев, Б.И. Хасан, В.Н. Мясищев, А.С. Белкин, А.Я. Анцупов, С.В. Баныкина, К.С. Лисецкий, А.И. Сахаров и др.).

Разработка проекта "Бескрайний космос"

В этом документе представлена разработка и реализация краткосрочного проекта "Бескрайник космос" в старшей группе общеобразовательной направленности. 

 

"Новогоднее колдовство - 2024"

Сценарий Новогоднего утренника для детей средней группы.

1.     (Под музыку « Новый год»   входят дети и танцуют.)

"Развитие слухо-моторной координации у детей дошкольной возраста с ОВЗ"

Материал для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему, что часто приводит к формированию неправильной техники письма. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 5-6 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти. Начинать работу по развитию мелкой моторики  нужно уже с самого раннего возраста.

Тематическое занятие по ОБЖ "Лестница для пожарной машины"

Тематическое занятие по ОБЖ( пожарная безопасность) "Лестница для пожарной машины"  знакомит детей первой младшей группы с правилами пожарной безопасности, учит  сочувствовать, сопереживать попавшим в беду, направлено на развитие речи и мелкой моторики рук. На занятии используются картинки по правилам пожарной безопасности, игрушечные зайчик, пожарная машина, домик из конструктора, белый пластилин, дощечки для лепки.также используется художественное слово в виде стихотворений. В ходе занятия дети думают, играют и лепят.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×