Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 13.09
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1173

Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии

Статья посвящена проектной деятельности младших школьников на уроках технологии. Особое значение проектной деятельности учащихся в начальной школе заключается в том, что в процессе интересной для них деятельности они готовятся к весьма серьезному учебному труду. В основной школе: получают опыт элементарного исследования проблемы, поиска информации по теме в разных источниках (включая компьютерные программы), овладевают навыками работы со справочниками, энциклопедиями, словарями. На уроках технологии в начальной школе могут быть предоставлены широкие возможности для реализации метода проектов, так как учащиеся учатся решать проблемы, ставить определенную цель, искать пути ее достижения, проектировать этапы предстоящей работы, получают конечный результат, который может найти практическое применение.

Итоговая контрольная работа по родной (русской литературе)

Форма проведения: комплексная итоговая контрольная работа по родной (русской литературе)

Цель: оценить уровень освоения основной образовательной программы основного общего образования по родной (русской) литературе за учебный год

Контрольная работа по родной литературе по теме «Из литературы XIX века»

Форма проведения: комплексная контрольная работа по теме «Из литературы XIX века»

Цель: оценить уровень освоения основной образовательной программы основного общего образования по родной (русской) литературе за 2021-2022 учебный год

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе»

Форма проведения: комплексная контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе» (диктант с грамматическим заданием)

 

Микрозелень – современный эко-продукт для здорового питания

Микрозелень - новый тренд на экологически-чистую и полезную продукцию. В настоящее время наблюдается озабоченность людей здоровым питанием, недоверие к зелени в магазинах, дорогие экопродукты не гарантируют их безопасность и качество, а выращивание микрозелени на дому - гарантия качества.  Микрозелень является самой быстрой и богатой микроэлементами пищевой культурой, а добавленная в салаты или на бутерброды сделает их полезнее и вкуснее. Ее можно использовать как часть гарнира к любым блюдам, как в лучших ресторанах. Всем поклонникам правильного и здорового питания можно вырастить для себя дома.   Растет микрозелень как в почве, так и без почвы на различных субстратах-почвозаменителях.

 Микрозелень в рационе школьника поможет укрепить здоровье.

Программа "Театральный сундучок"

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 447 «Семицветик» ул. Шукшина 5/2 Первомайского района

"Гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения"

Целью артикуляционной гимнастики является выработка точных движений языка и различных положений органов артикуляционного аппарата, которые необходимы для правильного звукопроизношения и запуска речи. 

Основные рекомендации при проведении упражнений артикуляционной гимнастики.

«Сенсорная интеграция и межполушарное взаимодействие»

В современном мире необходимо обратить внимание на то, что возрастает число детей, у которых наблюдаются различные проблемы. Учитывая тот факт, что предпосылками нормального речевого развития являются достаточный уровень развития когнитивных функций и определенная степень сформированности познавательной деятельности, невозможно рассматривать процесс развития речи ребенка в отрыве от развития его мышления. Данная взаимосвязь реализуется в двух направлениях: влияние языка на развитие мышления и значение мышления для усвоения языка. Отправным моментом установления взаимосвязи между мышлением и речью является овладение словом. Слово, а в последующем речь, приводит к перестройке детского мышления и других психических функций. Наличие же различных отклонений со стороны формирования когнитивных функций откладывает отрицательный отпечаток на процесс всего речевого развития.

Формирование фунциональной грамотности

 

 

СПЕЦИФИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ

Статья обсуждает важные аспекты взаимодействия между учителем и учащимися в процессе обучения иностранным языкам. Автор подчеркивает необходимость поиска общего языка с учениками, использование интересных методов преподавания, выстраивание четкой системы обучения и пошаговое изучение языка. Важным фактором является энтузиазм учителя, который передается ученикам, и терпение в процессе обучения. Статья также обращает внимание на педагогическое сотрудничество, где взаимопонимание играет ключевую роль.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×