Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
Процесс формирования ЗОЖ у дошкольников будет результативным, если выполнить следующие педагогические требования:
1. разработка в детском саду обучающей программы, которая была бы направлена на получение детьми навыков и привычек ухода за собой, своим телом, бережного отношения к себе и окружающим людям;
Статья посвящена индивидуальному подходу в обучении детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) в начальной школе. Рассматриваются ключевые аспекты, которые позволяют учителю находить баланс между требованиями образовательной программы и потребностями каждого ученика. Описываются методы и стратегии работы с детьми с различными типами ОВЗ, а также даны примеры применения адаптированных технологий в учебном процессе. В статье также рассматриваются трудности и возможности, которые могут возникнуть при реализации индивидуальных подходов в условиях массовой школы.
В статье освещается вопрос значения речевого развития детей дошкольного возраста. Рассмотрены основные задачи, условия, закономерности формирования речи. Затронут вопрос о причинах нарушения формирования речи(эндогенные и экзогенные).Частично описаны обозначенные в Федеральной программе возрастные ориентиры дошкольного возраста(от 3 до 7 лет).
В статье рассматриваются вопросы, отражающие актуальность формирования читательской грамотности младших школьников как компонента функциональной грамотности. Дается определение понятию «читательская грамотность», описываются компоненты читательской грамотности. Кроме того, рассматриваются педагогические технологии, методы и приемы формирования читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения.
В современном образовательном процессе акцент на функциональную грамотность и развитие критического мышления учащихся приобретает все большее значение. В этом контексте занятия факультатива по математике «Бумажная математика» представляют собой отличный инструмент для достижения этих целей. Данный подход к обучению включает в себя разнообразные, нестандартные и занимательные задания, направленные на развитие навыков работы в группе, а также на формирование математической грамотности у младших школьников.
Дошкольное детство - важный этап в жизни человека. И огромная ответственность лежит на работниках детского сада за воспитание нашего будущего поколения, за развитие его полноценной личности.
Сегодня, когда в обществе идет становление новой системы образования, каждое образовательное учреждение стремится создать свои неповторимые традиции, которые помогут сохранить его самобытность и упрочить вечные ценности – Добро, Красоту, Веру, Истину, Творчество.